Разделы презентаций


Организация накопительной системы оценки. Портфолио

«Аутентичное оценивание» равнозначно «истинному, подлинному оцениванию», или «оцениванию реальных достижений учащихся».

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Организация накопительной системы оценки. Портфолио. Учитель начальных классов МБОУ СОШ №1 с.Троицкое Н.В.Ибрагимова январь 2012

г.------------------------

Организация накопительной системы оценки. Портфолио.   Учитель начальных классов МБОУ СОШ №1

Слайд 2 «Аутентичное оценивание» равнозначно «истинному, подлинному оцениванию», или

«оцениванию реальных достижений учащихся».

«Аутентичное оценивание» равнозначно «истинному, подлинному оцениванию», или «оцениванию реальных достижений учащихся».

Слайд 3 Что делает оценивание «аутентичным»?
Специально

составленные задания, которые должны быть наиболее приближены к реальной ситуации,

взяты из жизни, а оцениваемый должен найти или разработать процедуру, подходящую для решения данной проблемы, то есть проявить определённый уровень компетентности.
Что делает оценивание «аутентичным»?    Специально составленные задания, которые должны быть наиболее приближены

Слайд 4 Портфолио – целенаправленная коллекция работ учащихся, которая демонстрирует их

усилия, прогресс, достижения в одной или более областях.
Коллекция должна

вовлекать учащихся в отбор её содержания, определение критериев его отбора, должна содержать критерии для оценивания портфолио и свидетельства о рефлексии учащихся.
Портфолио – целенаправленная коллекция работ учащихся, которая демонстрирует их усилия, прогресс, достижения в одной или более

Слайд 5 Портфолио действительно становится аутентичным оцениванием, если он включает в

себя демонстрацию выполнения аутентичных (приближенных к реальной ситуации) заданий.

Портфолио действительно становится аутентичным оцениванием, если он включает в себя демонстрацию выполнения аутентичных (приближенных к реальной

Слайд 6 Особое внимание уделяется включению учащихся в процесс рефлексии собственной

образовательной деятельности, в процесс исследования уже осуществлённой деятельности с целью

фиксации её результатов и повышения эффективности в дальнейшем. Результаты рефлексии оформляются учащимися письменно и включаются в портфолио.
Особое внимание уделяется включению учащихся в процесс рефлексии собственной образовательной деятельности, в процесс исследования уже осуществлённой

Слайд 7Краткосрочный план действий (индивидуальный план обучения, демонстрируется последовательность

выполняемых образовательных шагов и результаты обучения).
Долгосрочный план действий

(осуществляется рефлексия своей жизни, и определяются планы на будущее).
Общественно полезная добровольная деятельность.
Этические и социальные вопросы.
Искусство и эстетика.
Средства массовой информации.
Практические навыки.


Краткосрочный план действий (индивидуальный план обучения, демонстрируется последовательность     выполняемых образовательных шагов и результаты

Слайд 8География.
Иностранный язык.
Наука и технологии.
Математика.
Литература.
История.
Физическая подготовка.

Для

каждого компонента портфолио разработаны задания, которые помогут учащимся проявить определённый

уровень компетентности.



География.Иностранный язык.Наука и технологии.Математика.Литература.История.Физическая подготовка.     Для каждого компонента портфолио разработаны задания, которые помогут

Слайд 9 Критерии оценки образовательных достижений учащихся.
Выполнение работы свыше возраста или ступени

обучения.
Комплексная или усложнённая презентация идеи.
Глубинное понимание проблемы или идеи.
Хорошее обеспечение

ресурсами и вдумчивое использование материалов.
Наличие элементов исследования идеи.
Необычная презентация материала.
Наличие высокой степени интереса и настойчивости.
Критерии оценки образовательных достижений учащихся.Выполнение работы свыше возраста или ступени обучения.Комплексная

Слайд 10 Очень важно организовать работу с «портфелем достижений школьника». Без

этой дополнительной работы «Портфолио» превращается только в папку с работами

ученика.
Метод «портфолио» используется в процессе обучения для того, чтобы придать смысл работе школьника через возможность обсуждения и сравнения оценок работы, которые оставил ученик, сверстники, учителя.
Очень важно организовать работу с «портфелем достижений школьника». Без этой дополнительной работы «Портфолио» превращается только в

Слайд 12По мнению разработчиков ФГОС НОО, в портфолио учеников начальной школы

, которое используется для оценки достижения планируемых результатов начального общего

образования, целесообразно включать следующие материалы:
1. Выборки детских работ.
2. Материалы стартовой диагностики, промежуточных и итоговых стандартизированных работ по отдельным предметам.
3. Систематизированные материалы наблюдений за процессом овладения универсальными учебными действиями.
4. Материалы, характеризующие достижения учащихся во внеучебной (школьной и внешкольной) и досуговой деятельности.

По мнению разработчиков ФГОС НОО, в портфолио учеников начальной школы , которое используется для оценки достижения планируемых

Слайд 13Структура «портфолио», предложенная разработчиками ФГОС НОО

(см. Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 2ч.; под ред. Г.С.Ковалёвой, О.Б.Логиновой. -М.: Просвещение, 2009.).
Структура «портфолио», предложенная разработчиками ФГОС НОО

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика