Разделы презентаций


Организация самостоятельной работы студентов

Содержание

ФГОС НПО предусматривает обеспечение гарантированного качества подготовки выпускников, то есть обязательное достижение требуемых результатов, в том числе модульного и предметного обучения.Стандарты нового поколения заставляют преподавателей пересматривать как содержание образования, так и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 ГБОУ СО НПО ПУ№5 преподаватель Орлова Л.В.

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ

КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ

ФГОС
ГБОУ СО НПО ПУ№5 			преподаватель Орлова Л.В.		РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ

Слайд 2ФГОС НПО предусматривает обеспечение гарантированного качества подготовки выпускников, то есть

обязательное достижение требуемых результатов, в том числе модульного и предметного

обучения.
Стандарты нового поколения заставляют преподавателей пересматривать как содержание образования, так и технологии образовательного процесса, разработка которых осуществляется педагогом на основе его личных убеждений и составляет его индивидуальный стиль педагогической деятельности.

ФГОС НПО предусматривает обеспечение гарантированного качества подготовки выпускников, то есть обязательное достижение требуемых результатов, в том числе

Слайд 3Одним из важных предметно-знаковых средств обучения, получивших признание у педагогов

и учащихся: является рабочая тетрадь, в которой информация специальным образом

структурируется.
Л.Н.Ланда: «Обеспечить пооперационное формирование мыслительных процессов». Операции учёный образно представил в виде «кирпичиков мыслительной деятельности».

Одним из важных предметно-знаковых средств обучения, получивших признание у педагогов и учащихся: является рабочая тетрадь, в которой

Слайд 4неэффективны формы
фронтальные формы организации занятий, в ходе которых педагога и

учащихся разделяет «стена», отводящая педагогу роль судьи, выносящего приговор;
формы контроля

знаний, сводящиеся к элементарному воспроизведению ранее изученного материала;
формы обучения, при которых большую часть занятия учащиеся фиксируют учебный материал или ожидают контрольного вопроса.

неэффективны формыфронтальные формы организации занятий, в ходе которых педагога и учащихся разделяет «стена», отводящая педагогу роль судьи,

Слайд 5Структура рабочей тетради может быть различной, что обусловлено: содержанием изучаемого

предмета, степенью его сложности; характером (стилем) управления познавательной деятельностью учащихся;

исходным уровнем подготовленности аудитории; возрастными особенностями обучающихся; условиями обучения; уровнем методического мастерства педагога и т.д.

Структура рабочей тетради может быть различной, что обусловлено: содержанием изучаемого предмета, степенью его сложности; характером (стилем) управления

Слайд 6МДК.02.01 «Розничная торговля продовольственными товарами», разработанной на основе Государственного образовательного

стандарта по профессиям начального профессионального образования, отводится 457 часов, в

том числе обязательной аудиторной учебной нагрузки — 307 часов, из них 200 часов ЛПЗ
МДК.02.01 «Розничная торговля продовольственными товарами», разработанной на основе Государственного образовательного стандарта по профессиям начального профессионального образования, отводится

Слайд 7Модель рабочей тетради
1 блок
2 блок
3 блок

Модель рабочей тетради 1 блок2 блок3 блок

Слайд 8Первый блок
представляет собой сконструированный конспект, отражающий

содержание изучаемого материала, является своеобразным трафаретом темы урока и содержит

ее основные понятия.
Рассмотрим на примере темы: «Изучение ассортимента полуфабрикатов»

Цель: изучить ассортимент полуфабрикатов, научиться давать товароведную характеристику по признакам классификации.
Предлагается записать основные понятия темы, используя мате­риалы учебника Т.С.Голубкина «Розничная торговля продовольственными товарами» (стр. 328-341)
Мясные полуфабрикаты – это____________________________________________________
 
Последовательность выполнения работы:
- изучить классификацию мясных полуфабрикатов;
- изучить ассортимент мясных полуфабрикатов;
- изучить упаковку, маркировку и хранение мясных полуфабрикатов.


Первый блок     представляет собой сконструированный конспект, отражающий содержание изучаемого материала, является своеобразным трафаретом

Слайд 9Второй блок


   
 
















































































 



























 
 
 
 

 
 

 
  
 
 
 
 

 

Классификация мясных полуфабрикатов

Второй блок                     Классификация мясных полуфабрикатов

Слайд 10Результаты изучения сведите в таблицу:

Результаты изучения сведите в таблицу:

Слайд 11Третий блок
Предусматривает систему дидактических разноуровневых заданий, активизирующих и организующих

самоподготовку учащихся, выполнение которых способствует совершенствованию навыков самостоятельной работы над

содержанием изучаемой темы, развитию мыслительной деятельности и аналитических способностей обучающихся, ответственного отношения к выполнению работы. Здесь в полной мере реализуется дифференцированный подход к подбору вопросов и заданий.
Третий блок Предусматривает систему дидактических разноуровневых заданий, активизирующих и организующих самоподготовку учащихся, выполнение которых способствует совершенствованию навыков

Слайд 12Составьте схему производства полуфабрикатов из котлетной массы.  

Условные обозначения

стол

Вспомогательное оборудование

мясорубка

фаршемешалка

весы

Автомат формовки

Холодильное оборудование

Специи/сухарная мука

Упаковка и отпуск п/ф

Составьте схему производства полуфабрикатов из котлетной массы.  

Слайд 13Проверка знаний позволяет осуществлять мобильную обратную связь между учащимся и

педагогом, даёт конкретный материал для анализа полноты и качества знаний,

помогает своевременно увидеть проблемы, ошибки, недочёты в знаниях. Анализируя знания, умения и практический опыт обучающихся, педагог имеет возможность судить о завершённости или незавершённости процесса обучения по отдельным разделам учебной программы.
Применение рабочих тетрадей в учебном процессе позволяет реализовать требования новых образовательных стандартов.
Проверка знаний позволяет осуществлять мобильную обратную связь между учащимся и педагогом, даёт конкретный материал для анализа полноты

Слайд 14


Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика