Разделы презентаций


Организация свободного времени учащихся

Содержание

Организация свободного времени учащихсяАвтор: Скрипова Снежана4 В классМБОУ СОШ № 10Научный руководитель: Мубаракшина О.О.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Добрый день

Добрый день

Слайд 2Организация свободного времени учащихся
Автор: Скрипова Снежана
4 В класс
МБОУ СОШ №

10
Научный руководитель: Мубаракшина О.О.

Организация свободного времени учащихсяАвтор: Скрипова Снежана4 В классМБОУ СОШ № 10Научный руководитель: Мубаракшина О.О.

Слайд 3Мы знаем – время растяжимо.
Оно зависит от того,
Какого рода содержимым
Вы

наполняете его…

Н. Заболоцкий
Мы знаем – время растяжимо.Оно зависит от того,Какого рода содержимымВы наполняете его…

Слайд 4 «Гибнут те государства, где граждане не умеют

( и не учатся) пользоваться своей свободой, в частности свободой

досуга, для чего нужно не только личное усилие, но и определенное воспитание…»
Аристотель
«Гибнут те государства, где граждане не умеют ( и не учатся) пользоваться своей свободой,

Слайд 5Цель работы: проанализировать основные проблемы, связанные с организацией досуга детей.
Задачи:
Изучить литературу

и другие источники информации по проблеме исследования.
Организовать проведение диагностического инструментария.
Проанализировать

результаты диагностик.
В зависимости от результатов исследования выработать практические рекомендации для детского коллектива и родителей.
Цель работы: проанализировать основные проблемы, связанные с организацией досуга детей.Задачи:Изучить литературу и другие источники информации по проблеме

Слайд 6Методы исследования
Теоретические – анализ литературы по представленной теме.
Эмпирические – анкетирование,

сравнение, интервьюирование, наблюдение.
Математические – обработка статистических данных и их визуализация.

Методы исследованияТеоретические – анализ литературы по представленной теме.Эмпирические – анкетирование, сравнение, интервьюирование, наблюдение.Математические – обработка статистических данных

Слайд 7Объект исследования: учащиеся 4 В класса.
Предмет исследования: организация досуга детей.
Гипотеза

исследования: не все учащиеся умеют пользоваться той свободой, которую предоставляет

досуг.
Объект исследования: учащиеся 4 В класса.Предмет исследования: организация досуга детей.Гипотеза исследования: не все учащиеся умеют пользоваться той

Слайд 8Досуг
Отдых
Развлечение
Общение
Саморазвитие

Досуг ОтдыхРазвлечениеОбщениеСаморазвитие

Слайд 9Филиал ОКЦ, ул. Кузнечная, 210

Филиал ОКЦ, ул. Кузнечная, 210

Слайд 11Спортивная секция «Киокушинкай Карате» от 6 до 11 лет
Студия английского

языка от 7 до 14 лет
Студия хип-хопа от 8 до

15 лет
Спортивная секция Айкидо от 6 до 40 лет
Творческая студия «Колорит» от 4 до 14 лет
Театральная студия от 10 до 16 лет
Вокальная студия «Гармония» от 7 до 15 лет
Цирковая студия «Фаворит» от 6 до 15 лет
Хореографическая студия «Сувенир» от 6 до 12 лет

Спортивная секция «Киокушинкай Карате» от 6 до 11 летСтудия английского языка от 7 до 14 летСтудия хип-хопа

Слайд 12Анкетирование
Анкета для детей
1. Сколько

у тебя свободного времени?

2.Что тебе больше всего нравится делать в свободное время?
3.Успеваешь ли ты делать то, что хочешь?
4.Как проводишь время с родителями?
5.Хватает ли этого общения?


Анкета для родителей
1. Какой кружок вне школы посещает ребёнок? Если не по посещает, то почему?
2. Соблюдает ли Ваш ребёнок режим дня?
3. Планируете ли Вы досуг своего ребёнка?
4. Как проходит Ваше общение с ребёнком?
5. Удовлетворены ли Вы организацией детского досуга в Вашем районе?


АнкетированиеАнкета для детей      1. Сколько у тебя свободного   времени?

Слайд 13Сколько у тебя свободного времени?
Более 4 часов -29,6%
От 3 до

4 часов – 51,8%
Менее 2 часов -18,5%
Вывод:
Большая часть учеников имеет

достаточно времени для организации досуга.
Сколько у тебя свободного времени?Более 4 часов -29,6%От 3 до 4 часов – 51,8%Менее 2 часов -18,5%Вывод:Большая

Слайд 14Что тебе больше всего нравится делать в свободное время?
Кружки,
Секции
51,8%

Читать
37%
Находиться
в

сети
Интернет
40,7%
Хобби
25,9%
Проводить
время на улице
29,6%
Общаться
с друзьями
29,6%

Мой досуг
Играть
в компьютер
44,4%

Смотреть
телевизор
37%

Что тебе больше всего нравится делать в свободное время?Кружки,Секции51,8%Читать37%Находиться в сети Интернет40,7%Хобби25,9%Проводить время на улице29,6%Общатьсяс друзьями29,6%Мой досугИгратьв

Слайд 15Занятость в кружках и секциях по годам

Иностранные языки – 4 чел. Спортивные секции – 5 чел. Музыкальные –

1 чел. Танцевальные – 5 чел. Изостудия – 2 чел. Плавание – 2 чел.

1кл-27,2%

2кл-36%

3кл-44%

4кл-
51,8%

Занятость в кружках и секциях по годам      Иностранные языки – 4 чел.

Слайд 16Почему Ваш ребенок не посещает кружок?
1
Нет средств – 18,5%
2
Некому возить

– 18,5%
3
Пропустили
вопрос – 14,8%

Почему Ваш ребенок не посещает кружок?1Нет средств – 18,5%2Некому возить – 18,5%3Пропустили вопрос – 14,8%

Слайд 17Повторное анкетирование детей
Контролируют ли родители просмотр телепередач?
Обсуждаете ли вы просмотренные

передачи с родителями?
Какие опасности таит в себе телевидение?

Повторное анкетирование детейКонтролируют ли родители просмотр телепередач?Обсуждаете ли вы просмотренные передачи с родителями?Какие опасности таит в себе

Слайд 18Контролируют ли родители просмотр телепередач?

Контролируют ли родители просмотр телепередач?

Слайд 19Обсуждаете ли вы просмотренные передачи с родителями?

Обсуждаете ли вы просмотренные передачи с родителями?

Слайд 20Какие опасности таит в себе телевидение?

Какие опасности таит в себе телевидение?

Слайд 21Нужен ли режим дня, чтобы успевать сделать задуманное?
Дети:
Да -44,4%;
Нет

33,3%;
Не всегда-22,2%.

Нужен ли режим дня, чтобы успевать сделать задуманное?Дети: Да -44,4%;Нет 33,3%;Не всегда-22,2%.

Слайд 22Планируете ли Вы досуг Вашего ребёнка?
30,7%
42,3%
26,9%

Планируете ли Вы досуг Вашего ребёнка?30,7%42,3%26,9%

Слайд 23Виды совместного общения

Виды совместного общения

Слайд 24Хватает ли детям общения с родителями?
Не хватает!
29,6%
(8 человек из 27)

Хватает ли детям общения с родителями?Не хватает!29,6%(8 человек из 27)

Слайд 25Удовлетворены ли Вы организацией досуга в Вашем районе?
69,2%
30,7%

Удовлетворены ли Вы организацией досуга в Вашем районе?69,2%30,7%

Слайд 26Причины недовольства
Отсутствуют спортивные площадки.
Мало спортивного инвентаря на детских площадках.
Нет бесплатных

секций.
Мало зданий для дополнительного образования детей.
В селе Садовое нет никакой

организации для подрастающего поколения.
Причины недовольстваОтсутствуют спортивные площадки.Мало спортивного инвентаря на детских площадках.Нет бесплатных секций.Мало зданий для дополнительного образования детей.В селе

Слайд 27Управление Образованием г. Благовещенска.

В ближайшее время не планируется открытие новых

центров для детей и подростков из-за отсутствия свободных площадей.

Управление Образованием г. Благовещенска.В ближайшее время не планируется открытие новых центров для детей и подростков из-за отсутствия

Слайд 28Решение проблемы
Школа
Родители
Дети

Решение проблемыШколаРодителиДети

Слайд 29Предлагается:

Предлагается:

Слайд 30Рекомендации по организации досуга детей:
Проследите, чтобы у ребенка был четкий

режим дня.
Научите планировать свою досуговую деятельность.
Проанализируйте с ребенком, что поглощает

его время.
Поощряйте целесообразный, разумный выбор ребенком занятия, игры.
Следите за тем, чтобы ребенок достигал намеченного.
Проводите с ребенком больше времени. Ему этого очень не хватает!
Рекомендации по организации досуга детей:Проследите, чтобы у ребенка был четкий режим дня.Научите планировать свою досуговую деятельность.Проанализируйте с

Слайд 31Без дела жить – только небо коптить.
Потерянного времени не воротишь.


«Не упускай ни часу, удержишь в руках сегодняшний

день, меньше будешь зависеть от дня завтрашнего».
Сенека

Без дела жить – только небо коптить.Потерянного времени не воротишь.   «Не упускай ни часу, удержишь

Слайд 32Список литературы
1. Мир детства, Подросток – М, 1982г.
2. Махов Ф.С.

Подросток и современное время. Л., 1982г.
3. «Здоровье детей» №6, 2004г.
4.

http://www.bibliotekar.ru/domovodstvo/12.htm
5. http://festival.Iseptember.ru/articles/313147/
6. http://festival.Iseptember.ru/articles/574002/
7. http://worldofteacher.com/talk/showtopic-44/
8. http://powerpoint4you.ru/shablony-diagramm-dlya-vstavki-v-prezentacii/
9. http://go.mail.ru/search_images?fr=mailru&fm=1



Список литературы1. Мир детства, Подросток – М, 1982г.2. Махов Ф.С. Подросток и современное время. Л., 1982г.3. «Здоровье

Слайд 33Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика