Разделы презентаций


Организация внеурочной деятельности обучающихся: моделирование и проектирование

Содержание

Основная задача организациивнеурочной деятельности обучающихся – создание полноценного пространства воспитания и социализации личности

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Организация внеурочной деятельности обучающихся: моделирование и проектирование




кафедра педагогики и андрагогики

ТОГИРРО


2011 год

Организация внеурочной деятельности обучающихся: моделирование и проектированиекафедра педагогики и андрагогики ТОГИРРО2011 год

Слайд 2
Основная задача организации
внеурочной деятельности обучающихся –

создание полноценного пространства воспитания

и социализации личности

Основная задача организациивнеурочной деятельности обучающихся – создание полноценного пространства воспитания и социализации личности

Слайд 3Технологическая карта для организации внеурочной деятельности

Технологическая карта для организации внеурочной деятельности

Слайд 4Технологическая карта для организации внеурочной деятельности

Технологическая карта для организации внеурочной деятельности

Слайд 5Технологическая карта для организации внеурочной деятельности

Технологическая карта для организации внеурочной деятельности

Слайд 6Технологическая карта для организации внеурочной деятельности

Технологическая карта для организации внеурочной деятельности

Слайд 7Технологическая карта для организации внеурочной деятельности

Технологическая карта для организации внеурочной деятельности

Слайд 8Технологическая карта для организации внеурочной деятельности

Технологическая карта для организации внеурочной деятельности

Слайд 9ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Слайд 10
Модели внеурочной деятельности


Модель № 1

Внеурочная деятельность




Классный руководитель
Педагоги - предметники

Модели внеурочной деятельностиМодель № 1 Внеурочная деятельностьКлассный руководительПедагоги - предметники

Слайд 11
Модели внеурочной деятельности


Модель № 2

Внеурочная деятельность




Классный руководитель
Педагоги - предметники

Педагоги ДОД

Модели внеурочной деятельностиМодель № 2Внеурочная деятельностьКлассный руководительПедагоги - предметникиПедагоги ДОД

Слайд 12Модели внеурочной деятельности

Модель № 3

Внеурочная деятельность




Направление 1

(классный руководитель +
педагог-предметник +
педагог

ДОД)
Направление 2

(классный руководитель +
педагог-предметник +
педагог ДОД)


Направление 3

(классный руководитель +
педагог-предметник +
педагог

ДОД)


Модели внеурочной деятельностиМодель № 3Внеурочная деятельностьНаправление 1(классный руководитель +педагог-предметник +педагог ДОД)Направление 2(классный руководитель +педагог-предметник +педагог ДОД)Направление 3(классный

Слайд 13
Модели внеурочной деятельности


Модель № 4

Внеурочная деятельность




Классный руководитель
Педагоги - предметники

Тьюторы

Модели внеурочной деятельностиМодель № 4Внеурочная деятельностьКлассный руководительПедагоги - предметникиТьюторы

Слайд 14
Модели внеурочной деятельности


Модель № 5

Внеурочная деятельность




Классный руководитель
Родители

Модели внеурочной деятельностиМодель № 5 Внеурочная деятельностьКлассный руководительРодители

Слайд 15
Модели выбираются в соответствии с:


традициями образовательного учреждения

условиями реализации образовательного процесса

наличием

(отсутствием) социальных партнеров для реализации программ внеурочной деятельности

условиями реального

выбора обучающимися наиболее привлекательных для них форм и видов внеурочной деятельности

Модели выбираются в соответствии с:традициями образовательного учрежденияусловиями реализации образовательного процессаналичием (отсутствием) социальных партнеров для реализации программ внеурочной

Слайд 16
Модели могут быть основана
на использовании метода проектов

Содержание каждого проекта

может обеспечивать реализацию всех направлений развития личности при возможном выделении

наиболее акцентуированных.


Каждый проект имеет свои цели, формы организации деятельности детей и формы представления результатов
Модели могут быть основана на использовании метода проектовСодержание каждого проекта может обеспечивать реализацию всех направлений развития личности

Слайд 18
Воспитательный результат
внеурочной деятельности –

непосредственное духовно-нравственное приобретение ребенка благодаря

его участию в том или ином виде внеурочной деятельности

Воспитательный результат внеурочной деятельности – непосредственное духовно-нравственное приобретение ребенка благодаря его участию в том или ином виде

Слайд 19
Первый уровень – приобретение ребенком социального знания.
Результат достигается во

взаимодействии с педагогом.

Второй уровень – получение ребенком опыта переживания и

позитивного отношения к базовым ценностям общества.
Результат достигается в дружественной детской среде (коллективе).

Третий уровень – получение ребенком опыта самостоятельного общественного действия.
Результат достигается во взаимодействии с социальными субъектами.
Первый уровень – приобретение ребенком социального знания. Результат достигается во взаимодействии с педагогом.Второй уровень – получение ребенком

Слайд 20

Программа
внеурочной деятельности –

это результат теоретических и практических исследований

педагога, его определенных взглядов и убеждений, которые он в этом

документе излагает
Программа внеурочной деятельности – это результат теоретических и практических исследований педагога, его определенных взглядов и убеждений, которые

Слайд 21Уровень программы внеурочной деятельности предполагает
соответствие современному состоянию науки, новизну,

инновационный характер;

направленность на развитие природных особенностей и способностей ребенка, его

интеллектуальной и эмоциональной сферы, мышления, его социальный адаптации;

установку на развитие целостного взгляда на мир;

соответствие требованиям системности и преемственности в образовании, построении учебного процесса;

использование основных дидактических средств;

обеспеченность учебными пособиями, методическими рекомендациями по реализации учебной программы.
Уровень программы  внеурочной деятельности предполагает соответствие современному состоянию науки, новизну, инновационный характер;направленность на развитие природных особенностей

Слайд 22Структура программы внеурочной деятельности
Титульный лист.
Пояснительная записка
Учебно-тематический план
Содержание изучаемого курса
Методическое обеспечение

дополнительной образовательной программы
Список литературы
Приложения

Структура программы  внеурочной деятельностиТитульный лист.Пояснительная запискаУчебно-тематический планСодержание изучаемого курсаМетодическое обеспечение дополнительной образовательной программыСписок литературыПриложения

Слайд 23Программы внеурочной деятельности могут разрабатываться с учетом наличия площадок их реализации



Площадки реализации внеурочной деятельности


специализированные кабинеты,
библиотека, спортивные
залы, музей, игровые

комнаты,
актовый зал, лаборатории

учреждения культуры, спорта,
искусства, промышленные,
производственные и др. организации

Программы внеурочной деятельности могут разрабатываться с учетом наличия площадок их реализации Площадки реализации внеурочной деятельностиспециализированные кабинеты, библиотека,

Слайд 24
ТОГИРРО
кафедра педагогики и андрагогики
Тел./факс (3452) – 50 – 75

– 64

E-mail: togirro@.tmn.ru

www.togirro.tmn.ru

kurbasch_elena@mail.ru

alsu_faizullina@mail.ru
ТОГИРРО кафедра педагогики и андрагогикиТел./факс (3452) – 50 – 75 – 64 E-mail: togirro@.tmn.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика