Разделы презентаций


Презентация материалов по введению ФГОС

Результаты

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Учебное проектирование как средство достижения метапредметных результатов

Учебное проектирование как средство достижения метапредметных результатов

Слайд 3Результаты

Результаты

Слайд 4Проблемная ситуация:
Существовавшая в 2009-2010 учебном году образовательная среда

в школе требовала модернизации школьного пространства для обеспечения повышения качества,

системно-деятельностного подхода и освоения в будущем требований стандартов второго поколения.
Проблемная ситуация:  Существовавшая в 2009-2010 учебном году образовательная среда в школе требовала модернизации школьного пространства для

Слайд 5ПРОБЛЕМА:

ЦЕЛЬ:
Как, используя открытые образовательные технологии, создать образовательную среду

в школе для обеспечения системно-деятельностного подхода и освоения требований стандартов второго поколения?

Изучить возможности и принять управленческие решения по организации образовательной среды в школе, отвечающей трендам современного образования в рамках его модернизации.

ПРОБЛЕМА:            ЦЕЛЬ:Как, используя открытые образовательные технологии,

Слайд 61 этап :
2010-2011 учебный год – в параллели 2-х

классов было начато изучение курса «Проектная деятельность» форсированными темпами (6

месяцев). По курсу обучалось 118 учащихся под руководством 5 педагогов.

1 этап : 2010-2011 учебный год – в параллели 2-х классов было начато изучение курса «Проектная деятельность»

Слайд 7Февраль 2011 года
Силами лаборатории проектного обучения Московского института открытого образования

под руководством И.В. Денисовой был организован внутришкольный научно-практический семинар, посвященный

вопросам организации системы проектного обучения
Февраль 2011 годаСилами лаборатории проектного обучения Московского института открытого образования под руководством И.В. Денисовой был организован внутришкольный

Слайд 8Итоги 1 этапа:
В апреле 2011 года был проведен День открытых

дверей в параллели 2-х классов, в рамках которого родителям и

педагогам школы были представлены уроки проектной деятельности
Первые итоги обучения по курсу проектной деятельности показали положительные результаты, было отмечено формирование навыков планирования, коллективной деятельности, презентационных навыков, сформированных у учащихся на уровне 80-85%
Итоги 1 этапа:В апреле 2011 года был проведен День открытых дверей в параллели 2-х классов, в рамках

Слайд 92 этап:
2011-2012 учебный год. Продолжается освоение курса проектной деятельности в

параллелях 2 и 3-х классов, охвачено 244 учащихся, 9 педагогов.
В

основной и старшей школе ведется внеурочное проектирование с детьми повышенной учебной мотивации.
Школа является активным участником регионального проекта «Добрые дети мира».
Реализуется общешкольный проект «Олимпийское движение», с которым школа стала победителем Всероссийского конкурса воспитательных систем.
2 этап:2011-2012 учебный год. Продолжается освоение курса проектной деятельности в параллелях 2 и 3-х классов, охвачено 244

Слайд 10Январь 2012 года
25 – 26 января 2012 года на базе

нашей школы прошел двухдневный Межрегиональный научно-практический семинар «Основные направления модернизации

российского образования. Проектное обучение как способ реализации требований ФГОС второго поколения». Семинар был организован и проведён лабораторией информационной поддержки развития образования МИОО и МАОУ «Кондратовская СОШ».
В работе семинара приняли участие 147 педагогов из школ города Перми и Пермского района.

Январь 2012 года25 – 26 января 2012 года на базе нашей школы прошел двухдневный Межрегиональный научно-практический семинар

Слайд 11Перспективы:
2012-2013 учебный год – 3 этап – преподавание предмета «Проектная

деятельность» ведётся во 2, 3, 4 классах (330 учащихся, 14

педагогов). Организация МО учителей учебного проектирования в рамках «Проектной мастерской»
2013-2014 учебный год – трансляция пакета уроков мини-проектов в 5 классе с учащимися, прошедшими обучение по курсу «Проектная деятельность» в начальной школе

2014-2015 учебный год – дальнейшая разработка уроков мини-проектов для 6 классов и перепроектирование или расширение и дополнение пакета уроков мини-проектов для 5 класса.
2015-2016 учебный год – сетевая трансляция результатов наработок школы в межрегиональной системе проектного обучения

Перспективы:2012-2013 учебный год – 3 этап – преподавание предмета «Проектная деятельность» ведётся во 2, 3, 4 классах

Слайд 12Предмет
«Проектная
деятельность»

Проектная
мастерская
«Олимпийское
движение»
Социальные
проекты
Кадетское
движение
Специфика УВП в

школе

Предмет «Проектная деятельность» Проектнаямастерская «Олимпийское движение»Социальные проектыКадетское движениеСпецифика УВП в школе

Слайд 13Модель методической работы «Проектная мастерская:
обучение в действии и действием»

Модель методической работы «Проектная мастерская: обучение в действии и действием»

Слайд 15Благодарю
за внимание!
Пермский край, Пермский район,
д. Кондратово, ул.

К. Маркса, 1а
МАОУ «Кондратовская СОШ»
kondratovo@narod.ru
kondshool@yandex.ru

Благодарю за внимание! Пермский край, Пермский район, д. Кондратово, ул. К. Маркса, 1аМАОУ «Кондратовская СОШ»kondratovo@narod.rukondshool@yandex.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика