Разделы презентаций


Особенности второго года обучения проектированию младших школьников

Содержание

обеспечение учебного проектаматериально-техническое для изготовления продукта проекта (компьютерные презентации, плакаты, альбомы, фотовыставки)информационное для тематического поиска информации (печатные, электронные, аудио и видеоматериалы)организационное (урок, факультатив, кружок)учебно-методическое (тетради, методические рекомендации, раздаточный материал)кадровое (консультации,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Особенности второго года обучения проектированию младших школьников
учитель высшей категории
МОАУ СОШ № 56

г. Кирова
Верещагина
Любовь Витальевна

Особенности второго года  обучения проектированию младших школьниковучитель высшей категорииМОАУ СОШ № 56 г. КироваВерещагина Любовь Витальевна

Слайд 2обеспечение учебного проекта
материально-техническое для изготовления продукта проекта (компьютерные презентации, плакаты,

альбомы, фотовыставки)
информационное для тематического поиска информации (печатные, электронные, аудио и

видеоматериалы)
организационное (урок, факультатив, кружок)
учебно-методическое (тетради, методические рекомендации, раздаточный материал)
кадровое (консультации, обмен опытом, презентация опыта работы педагога)
обеспечение  учебного проектаматериально-техническое для изготовления продукта проекта (компьютерные презентации, плакаты, альбомы, фотовыставки)информационное для тематического поиска информации

Слайд 3выбор темы урока
оставляет у учащихся ощущение некоторой компетентности
требует внимания, рассмотрения

и поиска разрешения проблемы
связан с интересами детей соответствующего возраста
тема актуальна

и важна с точки зрения детей




выбор темы урокаоставляет у учащихся ощущение некоторой компетентноститребует внимания, рассмотрения и поиска разрешения проблемысвязан с интересами детей

Слайд 4особенности уроков проектной деятельности
самостоятельность учеников
деятельностная основа организационной формы
нацеленность на освоение

способов действий и деятельностей

особенности  уроков проектной деятельностисамостоятельность учениковдеятельностная основа организационной формынацеленность на освоение способов действий и деятельностей

Слайд 5составные части урока
фронтально-интерактивная
деятельностно-групповая
презентативная

составные части урокафронтально-интерактивнаядеятельностно-групповаяпрезентативная

Слайд 6фронтально-интерактивный этап
обсуждение проблемной ситуации
выделение условия и проблемы
формулирование проблемы в виде

вопроса
личностное присвоение проблемы
постановка цели
планирование задач

фронтально-интерактивный этап обсуждение проблемной ситуациивыделение условия и проблемыформулирование проблемы в виде вопросаличностное присвоение проблемыпостановка целипланирование задач

Слайд 7умения, формируемые на фронтально-интерактивном этапе
анализировать проблемную ситуацию
определять проблему и

условия ситуации
уточнять условия
формулировать проблему и цель
определять задачи для достижения цели
определять

задачи по составлению проекта
ставить познавательные и исследовательские задачи

умения, формируемые на фронтально-интерактивном этапе анализировать проблемную ситуациюопределять проблему и условия ситуацииуточнять условияформулировать проблему и цельопределять задачи

Слайд 8деятельностно-групповой этап
формирование групп
распределение обязанностей между членами группы
планирование работы в группе
выполнение

задач
контроль соответствия плану

деятельностно-групповой этап формирование группраспределение обязанностей между членами группыпланирование работы в группевыполнение задачконтроль соответствия плану

Слайд 9умения, формируемые на деятельностно - групповом этапе
определять состав действий и

количество операций
составлять план по действиям и операциям
составлять план по размещению

деталей на изделии
распределять работу в группе
выполнять работу в соответствии с планом
использовать табличную форму записи плана
кодировать и декодировать записи плана
умения, формируемые на деятельностно - групповом этапеопределять состав действий и количество операцийсоставлять план по действиям и операциямсоставлять

Слайд 10презентативный этап
презентация проекта
рефлексия

презентативный этап презентация проектарефлексия

Слайд 11умения, формируемые на презентативном этапе
формулировать ожидаемый результат
фиксировать проект в виде

карты-схемы, схемы, макета, буклета, алгоритма, эскиза
выбирать форму и способ презентации

результатов работы группы
представлять ход и результат проделанной работы
давать взаимооценку деятельности группы и ее результатов
анализировать успешность и недостатки проделанной работы
находить причины недостатков
намечать пути коррекции этапов работы и взаимодействия в группе

умения, формируемые на презентативном этапеформулировать ожидаемый результатфиксировать проект в виде карты-схемы, схемы, макета, буклета, алгоритма, эскизавыбирать форму

Слайд 12особенности презентации проекта
учитывается детьми при планировании
дает ощущение завершенности работы
предъявляет

рост компетентности ученика
демонстрирует анализ деятельности и способ решения проблемы, а

не продукт проектной деятельности
учит сжато излагать свои мысли, логически связно выстраивать сообщение, готовить наглядность
вырабатывает структурированную манеру изложения материала

особенности  презентации проектаучитывается детьми при планированиидает ощущение завершенности работы предъявляет рост компетентности ученикадемонстрирует анализ деятельности и

Слайд 13урок № 29 – 30
тема: «Профессии наших родителей»

цель: Найти способ

получения информации о профессиях родителей и способ презентации продукта исследования

оснащение:

печатные тетради, карта мысли на доске, рефлексионный материал актуализации, презентация «Методы социологических исследований»
урок № 29 – 30 тема: «Профессии наших родителей»цель: Найти способ получения информации о профессиях родителей и

Слайд 14фронтально-интерактивный этап
повторение этапов проектирования
словарная работа
актуализация темы
рефлексия личностной актуальности
определение проблемной

ситуации
формулирование проблемного вопроса
определение цели проекта
предоставление информации о методах социологического исследования
планирование

работы над проектом в форме карты мысли
определение индивидуальной траектории работы над проектом

фронтально-интерактивный этапповторение этапов проектированиясловарная работа актуализация темырефлексия личностной актуальностиопределение проблемной ситуацииформулирование проблемного вопросаопределение цели проектапредоставление информации о

Слайд 15деятельностный этап
работа в печатной тетради
повторение и уточнение проблемной ситуации, проблемы

и цели проекта
уточнение индивидуальной траектории работы над проектом
формулирование индивидуальных задач
подготовка

метода социологического исследования
уточнение формы презентации и ее тематических особенностей
рефлексия психологической готовности к самостоятельному выполнению проекта

деятельностный этап работа в печатной тетрадиповторение и уточнение проблемной ситуации, проблемы и цели проектауточнение индивидуальной траектории работы

Слайд 16презентационный этап
фронтальная работа:
повторение этапов проектирования (проговаривание проблемной ситуации, проблемы, цели

и задач)
определение критериев оценки презентации проекта (предъявление последовательности работы над

проектом, самоанализ работы над проектом, форма представления продукта, эмоциональность выступления)
индивидуальная работа:
презентация проекта учащимися
презентационный этап фронтальная работа:повторение этапов проектирования (проговаривание проблемной ситуации, проблемы, цели и задач)определение критериев оценки презентации проекта

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика