Разделы презентаций


ПА-1 Человек как предмет педагогической антропологии.pptx презентация, доклад

Содержание

2АП-1-1. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА О САМОМ СЕБЕ: АРХЕЛДЛГТЧЕСКАЯ ПЕРИОДИЗАЦИЯПедагогическая антропология рассматривает человека в качестве субъекта и объекта педагогического воздействия. Она ставит своей целью определить возможности и попытки отграничения человеческих качеств, которые возникают в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 11
Калмыков Г.А.
МОСКВА - 2020
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ

ЧЕЛОВЕК КАК ПРЕДМЕТ АНТРОПОЛОГИЧЕСКОЙ ПЕДАГОГИКИ

схемоконспект

1Калмыков Г.А.МОСКВА - 2020ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯЧЕЛОВЕК КАК ПРЕДМЕТ АНТРОПОЛОГИЧЕСКОЙ ПЕДАГОГИКИсхемоконспект

Слайд 22
АП-1-1. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА О САМОМ СЕБЕ: АРХЕЛДЛГТЧЕСКАЯ ПЕРИОДИЗАЦИЯ
Педагогическая антропология рассматривает

человека в качестве субъекта и объекта педагогического воздействия. Она ставит своей

целью определить возможности и попытки отграничения человеческих качеств, которые возникают в результате специфически педагогического взаимодействия, от качеств, имеющих иную природу. (В.И. Гинецинский)

Владислав Ильич Гинецинский 
(1940—2014)

2АП-1-1. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА О САМОМ СЕБЕ: АРХЕЛДЛГТЧЕСКАЯ ПЕРИОДИЗАЦИЯПедагогическая антропология рассматривает человека в качестве субъекта и объекта педагогического

Слайд 33
АП-1-1. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА О САМОМ СЕБЕ: ПЕРИОДИЗАЦИЯ
АРХЕОЛОГИЧЕСКАЯ
СОЦИОЛОГИЧЕСКАЯ
ПАЛЕОЛИТ
3 млн – 10

тыс лет назад
ЖЕЛЕЗНЫЙ ВЕК
1 тыс лет назад – 5 в.н.э.
БРОНЗОВЫЙ

ВЕК
4 – 2 тыс лет назад

НЕОЛИТ
5 2 тыс лет назад

МЕЗОЛИТ
9 – 5 тас лет назад

ПЕРВОБЫТНОЕ СТАДО

РАЗЛОЖЕНИЕ ПБО
ЗАРОЖДЕНИЕ КЛАССОВ

РАННЯЯ РОДОВАЯ РБЩИНА

ПОЗДНЯЯ РОДОВАЯ ОБЩИНА

3АП-1-1. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА О САМОМ СЕБЕ: ПЕРИОДИЗАЦИЯАРХЕОЛОГИЧЕСКАЯСОЦИОЛОГИЧЕСКАЯПАЛЕОЛИТ3 млн – 10 тыс лет назадЖЕЛЕЗНЫЙ ВЕК1 тыс лет назад

Слайд 4АП-1-1. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА О САМОМ СЕБЕ: КОНЦЕПЦИИ.
ПРИРОДА ЧЕЛОВЕКА — ФИЛОСОФСКОЕ ПОНЯТИЕ, КОТОРОЕ

ОБОЗНАЧАЕТ СУЩНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЧЕЛОВЕКА, ОТЛИЧАЮЩИЕ ЕГО И НЕСВОДИМЫЕ КО ВСЕМ ИНЫМ

ФОРМАМ И РОДАМ БЫТИЯ, В ТОЙ ИЛИ ИНОЙ МЕРЕ ПРИСУЩИЕ ВСЕМ ЛЮДЯМ

4

ИЗУЧЕНИЕМ И ИНТЕРПРЕТАЦИЕЙ ПРИРОДЫ И СУЩНОСТИ ЧЕЛОВЕКА ЗАНИМАЮТСЯ НА РАЗНЫХ УРОВНЯХ ОБОБЩЕНИЯ ФИЛОСОФИЯ, АНТРОПОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ, СОЦИОБИОЛОГИЯ, ТЕОЛОГИЯ… 

РЕЛИГИОЗНАЯ КОНЦЕПЦИЯ
языческие верования утверждают, что человек часть природы;
религии спасения утверждают, что человек – творение Бога…

ФИЛОСОФСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ
человек – часть природы и из него можно делать все;
человек – особый мир, его сущность определяется генным кодом;
поступки людей определяются обстоятельствами…

ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНАЯ КОНЦЕПЦИЯ
Основана на теории Ч.Дарвина о происхождении видов путем естественного отбора (1859)

АП-1-1. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА О САМОМ СЕБЕ: КОНЦЕПЦИИ. ПРИРОДА ЧЕЛОВЕКА — ФИЛОСОФСКОЕ ПОНЯТИЕ, КОТОРОЕ ОБОЗНАЧАЕТ СУЩНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЧЕЛОВЕКА, ОТЛИЧАЮЩИЕ ЕГО И НЕСВОДИМЫЕ

Слайд 5АП-1-1. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА О САМОМ СЕБЕ: БИОЛОГИЧЕСКАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ПРИРОДА

ЧЕЛОВЕКА.
Биологические особенности человека:
прямостояние и прямохождение;
отсутствие плотного волосяного покрова;
развитая кисть

руки ;
крупный объём головного мозга;
наличие органов речи ; 

5

Социальные особенности человека:
наличие речи ;
наличие сознания ;
наличие мышления ;
создание культуры ;
изготовление и использование орудий труда;
потребность в творческой деятельности ;

Биологические и социальные факторы находятся в тесной и неразрывной взваимосвязи: биологическая природа человека составляет необходимую фазу и предпосылку формирования человеческих качеств;
человеческие качества становятся самоценностью только под воздействием социальных условий …

АП-1-1. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА О САМОМ СЕБЕ: БИОЛОГИЧЕСКАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ПРИРОДА ЧЕЛОВЕКА. Биологические особенности человека:прямостояние и прямохождение;отсутствие плотного

Слайд 66
АП-1-2. ЧЕЛОВЕК КАК САМОЦЕННОСТЬ
ИНДИВИД.
ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ ЗАДАТКИ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ОСОБЬ ПОЛУЧАЕТ

С МОМЕНТА РОЖДЕНИЯ.
ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ ЧЕЛОВЕКА КАК ЛИЧНОСТИ – ЯВЛЕНИЕ ДЛИТЕЛЬНОЕ

И СЛОЖНОЕ.

ЛИЧНОСТЬ.
СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ИНДИВИД, СОУЧАСТНИК ИСТОРИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА, СПОСОБНЫЙ ПОЛНОСТЬЮ КОНТРОЛИРОВАТЬ СВОЕ ПОВЕДЕНИЕ И ПОСТУПКИ

ЗАКОН ЭПИЦЕНТРИЧНОГО РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА Э, ЭРИКСОНА

ВЫРАБОТКА БАЗОВОГО ДОВЕРИЯ К ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ

РАННЕЕ ДЕТСТВО: ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ЦЕННОСТЕЙ

ИГРОВОЕ ВРЕМЯ: ЧУВСТВО ИНИЦИАТИВЫ, СТРЕМЛЕНИЕ К ЛИДЕРСТВУ

ШКОЛЬНОЕ ВРЕМЯ: СТРЕМЛЕНИЕ ДОБИВАТЬСЯ СВОЕЙ ЦЕЛИ

ЮНОШЕСТВО: ЧУВСТВО СОБСТВЕННОЙ ГЕНИАЛЬНОСТИ И НЕПОВТОРИМОСТИ

МОЛОДОСТЬ: СТРЕМЛЕНИЕ И СПОСОБНОСТЬ К ИНТИМНВМ ОТНОШЕНИЯМ

СТАРОСТЬ: КОГДА УЖЕ НИЧЕГО НЕ НУЖНО

ЗРЕЛЫЙ ВОЗРАСТ: СТРЕМЛЕНИЕ О КОМ ЛИБО ЗАБОТИТСЯ

6АП-1-2. ЧЕЛОВЕК КАК САМОЦЕННОСТЬИНДИВИД. ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ ЗАДАТКИ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ОСОБЬ ПОЛУЧАЕТ С МОМЕНТА РОЖДЕНИЯ.ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ ЧЕЛОВЕКА КАК ЛИЧНОСТИ

Слайд 77
АП-1-2. ЧЕЛОВЕК КАК САМОЦЕННОСТЬ. ПЕРИОДЫ ОНТОГЕНЕЗА.
ОНТОГЕНЕЗ ЧЕЛОВЕКА РАССМАТРИВАЕТСЯ КАК

ЧЕРЕДОВАНИЕ ПЕРИОДОВ:
СЕНСЕТИВНЫХ – ПЕРИОДОВ НАИБОЛЬШЕЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ФУНКЦИЙ;
КРИТИЧЕСКИХ – ПЕРИОДАМИ РАССОГЛОСОВАНИЙ,

ПРОТИВОРЕЧИЙ, ВЕДУЩИХ К ВОЗНИКНОВЕНИЮ НОВЫХ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ

КРИТИЧЕСКИЕ ПЕРИОДЫ

Кризис первого года: характеризуется изменениями соматического развития

Кризис третьего года: характеризуется противопоставлением в подражании, становление самосознания

Кризис седьмого года: формирование физиологической готовности к учению, возникновение социальной ориентации, осознание своего статуса…

Кризис 11 – 13 лет: период полового созревания, поведение ориентировано на взрослые нормы, ориентация на перспективные цели…

Кризис 19 – 20 лет: завершение биологического развития, формирование высших эмоций: эстетических, этических, интеллектуальных, профессиональных…

7АП-1-2. ЧЕЛОВЕК КАК САМОЦЕННОСТЬ. ПЕРИОДЫ ОНТОГЕНЕЗА. ОНТОГЕНЕЗ ЧЕЛОВЕКА РАССМАТРИВАЕТСЯ КАК ЧЕРЕДОВАНИЕ ПЕРИОДОВ:СЕНСЕТИВНЫХ – ПЕРИОДОВ НАИБОЛЬШЕЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ФУНКЦИЙ;КРИТИЧЕСКИХ

Слайд 88
АП-1-2. ЧЕЛОВЕК КАК САМОЦЕННОСТЬ. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА.
Психологическая структура личности — это

целостная модель, система качеств и свойств, которая полно характеризует психологические

особенности личности (человека, индивида).

Направленность личности — это система устойчиво характеризующих человека побуждений: желания, стремления, способ познания мира и общества

Способности — индиви-дуально-психологические особенности человека, которые выражают его готовность к овладению определенными видами деятельности

Самосозна́ние —это сознание человеком своего взаимодействия с объективным миром и миром субъективным (психикой)...

Темпера́мент  — устойчивая совокупность индивидуаль-ных психофизиологических особенностей личности, связанных с динамическими аспектами деятельности.

Хара́ктер — структура стойких, сравнительно постоянных психических свойств, определяющих особенности отношений и поведения личности.

Психический опыт личности проявляется через знания, умения, навыки…

8АП-1-2. ЧЕЛОВЕК КАК САМОЦЕННОСТЬ. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА. Психологическая структура личности — это целостная модель, система качеств и свойств, которая

Слайд 9АП-1-3. ЧЕЛОВЕК КАК СОЦИАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ
.
ОДНОЙ ИЗ ВАЖНЕЙШИХ ХАРАКТЕРИСТИК ЧЕЛОВЕКА

ЯВЛЯЕТСЯ ЕГО СОЦИАЛЬНОСТЬ. ОБЩЕСТВЕННО-ИСТОРИЧЕСКИЙ СПОСОБ БЫТИЯ СДЕЛАЛ ПРА-ЧЕЛОВЕКА СУЩКСТВОМ РАЗУМНЫМ:
ОСОЗНАЮЩИМ

СЕБЯ ВО ВРЕМЕНИ И ПРОСТРАНСТВЕ;
СПОСОБНЫМ ФИКСИРОВАТЬ СВОЕ ОСОЗНАНИЕ; СТРЕМЯЩЕГОСЯ К САМОАНАЛИЗУ…

СТАНОВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА ПРОИСХОДИТ В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ: УСВОЕНИЯ И ВОСПРОИЗВОДСТВА ЧЕЛОВЕКОМ КУЛЬТУРЫ ДАННОГО ОБЩЕСТВА НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕЙ СВОЕЙ ЖИЗНИ ЧЕРЕЗ:
СТИХИЙНУЮ СОЦИАЛИЗАЦИЮ;
ОТНОСИТЕЛЬНО НАПРАВЛЕННУЮ СОЦИАЛИЗАЦИЮ;
ОТНОСИТЕЛЬНО СОЦИАЛЬНО КОНТРОЛИРУЕМУЮ СОЦИАЛИЗАЦИЮ…

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ (АДАПТАЦИЯ) – ПРОЦЕСС И РЕЗУЛЬТАТ ВСТРЕЧНОЙ АКТИВНОСТИ СМУБЪЕКТА И СОЦИАЛЬНОЙ СРЕДЫ (Ж.ПИАЖЕ, Р.МЕРТОН)

ОБОСОБЛЕНИЕ – ПРОЦЕСС АВТОНОМИЗАЦИИ ЧЕЛОВЕКА В ОБЩЕСТВЕ, РЕЗУЛЬТАТОМ КОТОРОГО ЯВЛЯЕТСЯ ПОТЕБНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА ИМЕТЬ СОБСТВЕННЫЕ ВЗГЛЯДЫ, ПРИВЯЗАННОСТИ, ВОЗМОЖНОСТЬ РЕШАТЬ СВОИ ПРОБЛЕМЫ…

СУЩНОСТЬ

МЕХАНИЗМЫ

ИМПРИНТИНГ – ФИКСИРОВАНИЕ ЧЕЛОВЕКОМ НА РЕЦЕПТОРНОМ И ПОДСОЗНАТЕЛЬНОМ УРОВНЯХ НОРМ СОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ; ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЙ НАЖИМ – ОВЛАДЕНИЕ ЯЗЫКОМ И НЕСОЗНАВАЕМОЕ УСВОЕНИЕ НОРМ СОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ;
ИДЕНТИФИКАЦИЯ – ПРОЦЕСС НЕСОЗНАВАЕМОГО ОТОЖДЕСТВЛЕНИЯ СЕБЯ С ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ;
РЕФЛЕКСИЯ – ВНУТРЕННИЙ ДИАЛОГ О СПОСОБАХ ОЦЕНКИ ОКРУЖАЮЩЕЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ;
ТРАДИЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ СОЦИАЛИЗАЦИИ _ УСВОЕНИЕ ЧЕЛОВЕКОМ НОРМ, ЭТАЛОНОВ ПОВЕДЕНИЯ, ВЗГЛЯДОВ, КОТОРЫЕ ХАРАКТЕРНЫ ДЛЯ ЕГО СЕМЬИ; СТИЛИЗОВАНЫЙ МЕХАНИЗМ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЧЕРЕЗ ОПРЕДЕЛЕННУЮ СУБКУЛЬТУРУ; МЕЖЛИЧНОСТНЫЙ МЕХАНИЗМ СОЦИАЛИЗАЦИИ,,,

9

АП-1-3. ЧЕЛОВЕК КАК СОЦИАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ. ОДНОЙ ИЗ ВАЖНЕЙШИХ ХАРАКТЕРИСТИК ЧЕЛОВЕКА ЯВЛЯЕТСЯ ЕГО СОЦИАЛЬНОСТЬ. ОБЩЕСТВЕННО-ИСТОРИЧЕСКИЙ СПОСОБ БЫТИЯ СДЕЛАЛ

Слайд 1010
АП-1-3. ЧЕЛОВЕК КАК СОЦИАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ. СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ.
Социально-педагогическая реабилитация –

комплекс мер социальной поддержки и диагностико-коррекционных программ по преодолению различных

форм дезадаптации, интегрированию человека в социальную среду, выполняющую функции институтов социализации (С.А.Беличева)

ДЕЗАДАПТАЦИЯ

ПАТОГЕННАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ, ВЫЗВАННАЯ ПАТОЛОГИЙ РАЗВИТИЯ;

ПСИХОСОЦИАЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ, ВЫЗВАННАЯ ПОЛОВОЗРАСТНЫМИ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ОСОБЕННОСТЯМИ;

СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ- ПРОЯВЛЯЕТСЯ В НАРУШЕНИИ НОРМ МОРАЛИ И ПРАВА В АСОЦИАЛЬНОМ ПОВЕДЕНИИ И ДЕФОРМАЦИИ СИСТЕМЫ ВНУТРЕННЕЙ РЕГУЛЯЦИИ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ

РЕАЛИЗАЦИЯ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА; КОРРЕКЦИОННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ; ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ И ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ПОДХОДОВ К СОЦИАЛИЗАЦИИ ЧЕЛОВЕКА В КОНКРЕТНУЮ СРЕДУ; РАННЯЯ ПСИХОЛОГО_ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА И КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕННЫХ ПСИХОФИЗИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ ЛИЧНОСТИ, ПОЯВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ; ВАРИАТИВНОСТЬ В ВЫБОРЕ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИК И ТЕХНОЛОГИЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ЛЮДЕЙ ДАННОЙ КАТЕГОРИИ4
НАПРАВЛЕННОСТЬ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ НА СОХРАНЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ЗДОРОВЬЯ ЧЕЛОВЕКА4
СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА, СОЦИАЛЬНОГО ПАТРОНИРОВАНИЯ НУЖДАЮЩИХСЯ В ОСОБОМ ВНИМАНИИ…

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ С ЦЕЛЬЮ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИЧИН ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПРОБЛЕМ АДАПТАЦИИ ЧЕЛОВЕКА В МИКРОСОЦИУМЕ;
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНОГО СПОСОБА СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЛЯ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА И ВЫБОР МЕР ПСИХОКОРРЕКЦИОННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ЕГО ЛИЧНОСТЬ;
ОКАЗАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ. ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ.СОЦИАЛЬНОЙ. ПРАВОВОЙ И МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ;
КОНСУЛЬТАТИВНАЯ ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ И ЛЮДЯМ ИХ ЗАМЕЩАЮЩИХ;
МЕТОДИЧЕСКАЯ И ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ СПЕЦИАЛИСТАМ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ВОПРОСАМИ РЕАБИЛИТАЦИОННО-КОРРЕКЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…

СП ПРИНЦИПЫ РЕАБИЛИТАЦИИ

ЗАДАЧИ ПП РЕАБИЛИТАЦИИ

10АП-1-3. ЧЕЛОВЕК КАК СОЦИАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ. СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ. Социально-педагогическая реабилитация – комплекс мер социальной поддержки и диагностико-коррекционных программ

Слайд 11АП-1-3. ЧЕЛОВЕК КАК СОЦИАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ. СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ.
СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА –

ОДИН ИЗ ВАЖНЕЙШИХ ФАКТОРОВ, УСКОРЯЮЩЙ ИЛИ СДЕРЖМВАЮЩИЙ ПРОЦЕСС САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ

ПРИ СООТВЕТСТВУЮЩИХ УСЛОВИЯХ УСПЕШНОГО РАЗВИТИЯ ПРОЦЕССА.

11

СОЦИАЛЬНОЕ ФОРМИРОВАНИЕ – ПРОЦЕСС И РЕЗУЛЬТАТ ВСЕХ СОЦИАЛЬНЫХ ВОЗДЕЙСТВИЙ НА ЧЕЛОВЕКА: ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННЫХ И СТИХИЙНЫХ, ПОЗИТИВНЫХ И НЕГАТИВНЫХ

СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ – ПРОЦЕСС СОДЕЙСТВИЯ ПРОДУКТИВНОМУ ЛИЧНОСТНОМУ РОСТУ ЧЕЛОВЕКА ПРИ РЕШЕНИИ ИМ ЖИЗНЕННО ВАЖНЫХ ЗАДАЧ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ ЧЕРЕЗ ДОСТИЖЕНИЕ ЖИЗНЕННОГО УСПЕХА, СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ, СОЦИАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ.

Ф О Р М Ы

Организация социального опыта людей и социально необходимых наиболее благоприятных условий для полноценной самореализации.

Самовоспитание в желательном для общества нап-равлении: активация интеллектуального, эмоцио-нального, морального и других факторов.

Создание воспитательной среды в семье и её ближай-шем окружении: формирование в микросреде соци-ально одо.ряемых групповых и коллективных норм…

Проведение комплекса мер по преодолению асоци-альных отклонений в развитии личности и поведе-нии, обеспечение социальной помощи…

АП-1-3. ЧЕЛОВЕК КАК СОЦИАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ. СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА – ОДИН ИЗ ВАЖНЕЙШИХ ФАКТОРОВ, УСКОРЯЮЩЙ ИЛИ СДЕРЖМВАЮЩИЙ

Слайд 1212
АП-1-4. ДУХОВНЫЙ ОБЛИК ЧЕЛОВЕКА.
СПЕЦИФИЧЕСКОЙ ОСОБЕННОСТЬЮ ЧЕЛОВЕКА ЯВЛЯЕТСЯ ЕГО ДУХОВНОСТЬ, ПОТРЕБНОСТЬ

В ОРИЕНТАЦИИ НА ВЫСШИЕ ЦЕННОСТИ
Стремление к новым знаниям.

Способность воспринимать мир

в нерациональном формате.

Способность получать удовольствие от труда.

Способность испытывать стыд, ответственность, собственное достоинство...

Способность верить в идеал и лучшее будущее.

Способность к самопожертвованию…

ГЛОБАЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЧЕЛОВЕКА – ЕГО ЦЕЛОСТНОСТЬ

Человек – живое создание, характеризующееся. Единством материального, чувственного, духовного и рационально-действенного бытия (Феербах)

Физические, анатомические, психические свойства не только адекватны друг другу, но и взаимосвязаны, взаимодействуют, взаимообуславливают друг друга…

СВОБОДА – ОДНА ИЗ ВЫСШИХ ЦЕННОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА И АССОЦИИРУЕТСЯ СО СЧАСТЬЕМ…

РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕКА ПОДЧИНЯЕТСЯ ОПРЕДЕЛЕННЫМ ЗАКОНОМЕРНОСТЯМ, НО НЕ МЕНЕЕ ВЕЛИКО ЗНАЧЕНИЕ СЛУЧАЙНОСТЕЙ…

12АП-1-4. ДУХОВНЫЙ ОБЛИК ЧЕЛОВЕКА.СПЕЦИФИЧЕСКОЙ ОСОБЕННОСТЬЮ ЧЕЛОВЕКА ЯВЛЯЕТСЯ ЕГО ДУХОВНОСТЬ, ПОТРЕБНОСТЬ В ОРИЕНТАЦИИ НА ВЫСШИЕ ЦЕННОСТИСтремление к новым

Слайд 1313
АП-1. ИСТОЧНИКИ

13АП-1. ИСТОЧНИКИ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика