Разделы презентаций


Пальчиковые игры в развитии речи малышей

Содержание

Уже доказано, что развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка. Поэтому работа по развитию мелкой моторики должна начинаться задолго до поступления ребенка в школу.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1В развитие речи малышей
Пальчиковые игры

В развитие речи малышейПальчиковые игры

Слайд 2 Уже доказано, что развитие руки находится в тесной связи с

развитием речи и мышления ребенка. Поэтому работа по развитию мелкой

моторики должна начинаться задолго до поступления ребенка в школу.
Уже доказано, что развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка. Поэтому работа

Слайд 3 С народными пальчиковыми играми ребенок встречался уже в грудном возрасте.

Это были еще не игры, а потешки и пестушки –

забавы взрослого с ребенком. Например, «Сорока-ворона», «Идёт коза рогатая», «пальчики», «Пять братьев-пальчиков», и другие.

Народные пальчиковые игры

С народными пальчиковыми играми ребенок встречался уже в грудном возрасте. Это были еще не игры, а потешки

Слайд 4СИСТЕМА РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ
ПАЛЬЧИКОВЫЕ
ИГРЫ
ПАЛЬЧИКОВАЯ
ГИМНАСТИКА
РАЗВИТИЕ МОТОРИКИ
театр

ЗАНЯТИЯ

ТЕНЕВОЙ
ПАЛЬЧИКОВЫЙ
КУКОЛЬНЫЙ
НАСТОЛЬНЫЙ
АППЛИКАЦИЯ
ЛЕПКА
КОНСТРУИРОВАНИЕ
РУЧНОЙ ТРУД
РИСОВАНИЕ
СОТРУДНИЧЕСТВО
СО СПЕЦИАЛИСТАМИ


МУЗЫКАЛЬНЫЙ
РУКОВОДИТЕЛЬ



ПСИХОЛОГ


ИНСТРУКТОР
ПО

ФИЗКУЛЬТУРЕ

СИСТЕМА РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ МЕЛКОЙ МОТОРИКИПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫПАЛЬЧИКОВАЯГИМНАСТИКАРАЗВИТИЕ МОТОРИКИтеатрЗАНЯТИЯТЕНЕВОЙПАЛЬЧИКОВЫЙКУКОЛЬНЫЙНАСТОЛЬНЫЙАППЛИКАЦИЯЛЕПКАКОНСТРУИРОВАНИЕРУЧНОЙ ТРУДРИСОВАНИЕСОТРУДНИЧЕСТВОСО СПЕЦИАЛИСТАМИМУЗЫКАЛЬНЫЙРУКОВОДИТЕЛЬПСИХОЛОГИНСТРУКТОР ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ

Слайд 5
ДЛЯ РЕЧЕВОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ФИГУРОК ИЗ ПАЛЬЧИКОВ ИСПОЛЬЗУЮТ:

ПРИГОВОРКИ, РЕЧЕТАТИВЫ
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТЕКСТЫ
НАРОДНЫЙ

ФОЛЬКЛОР

ДЛЯ РЕЧЕВОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ФИГУРОК ИЗ ПАЛЬЧИКОВ ИСПОЛЬЗУЮТ:ПРИГОВОРКИ, РЕЧЕТАТИВЫ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТЕКСТЫНАРОДНЫЙ ФОЛЬКЛОР

Слайд 6
ТРЕБОВАНИЯ К ПАЛЬЧИКОВЫМ ИГРАМ С РЕЧЕВЫМ СОПРОВОЖДЕНИЕМ :

ТОЧНОСТЬ
КАЧЕСТВО
СОГЛАСОВАННОСТЬ ДВИЖЕНИЙ

И РЕЧИ

ТРЕБОВАНИЯ К ПАЛЬЧИКОВЫМ ИГРАМ С РЕЧЕВЫМ СОПРОВОЖДЕНИЕМ  :ТОЧНОСТЬКАЧЕСТВОСОГЛАСОВАННОСТЬ ДВИЖЕНИЙ И РЕЧИ

Слайд 7В ПАЛЬЧИКОВЫХ ИГРАХ
ЧАСТО ИСПОЛЬЗУЮТ ФИГУРЫ-СИМВОЛЫ

ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИХ ВЫУЧИТЬ
Ум

ребенка находится на кончиках его пальцев.
В.А. Сухомлинский

В ПАЛЬЧИКОВЫХ ИГРАХЧАСТО ИСПОЛЬЗУЮТ ФИГУРЫ-СИМВОЛЫДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИХ ВЫУЧИТЬУм ребенка находится на кончиках его пальцев.

Слайд 8
Пластилин


Бумага


Природный материал

Крупа, бусы, пуговицы

Куклы


Нитки, тесьма, веревки, шнурки, ткани


Песок


Вода


Карандаши, счетные

палочки

Средства развития
мелкой моторики

ПластилинБумага Природный материалКрупа, бусы, пуговицыКуклыНитки, тесьма, веревки, шнурки, тканиПесокВодаКарандаши, счетные палочкиСредства развитиямелкой моторики

Слайд 9Массаж кистей рук и пальцев
Массаж является одним из видов пассивной

гимнастики. Он оказывает общеукрепляющее действие на мышечную систему, повышая тонус,

эластичность и сократительную способность мышц.


Приемы массажа самомассажа кистей и пальцев рук:

массаж  ладони
массаж тыльной стороны кистей рук
массаж пальцев рук


Массаж кистей рук и пальцевМассаж является одним из видов пассивной гимнастики. Он оказывает общеукрепляющее действие на мышечную

Слайд 10 МАССАЖ КАРАНДАШАМИ

МАССАЖ КАРАНДАШАМИ

Слайд 11Самомассажа кистей и пальцев рук еловыми (сосновыми) шишками

Самомассажа кистей и пальцев рук еловыми (сосновыми) шишками

Слайд 12Упражнения с мячами
учиться захватывать мяч всей кистью и отпускать его;


катать мяч по часовой стрелке;
держать одной рукой – другой рукой

выполнить ввинчивающие движения, пощелкивания, пощипывания.
Выполнять упражнения надо обязательно каждой рукой по очереди.
Упражнения с мячамиучиться захватывать мяч всей кистью и отпускать его; катать мяч по часовой стрелке;держать одной рукой

Слайд 13Структура работы с родителями

Наглядно-просветительная
работа


Диагностика



Воспитательная работа



Сотрудничество


Структура работы с родителямиНаглядно-просветительнаяработаДиагностика Воспитательная работаСотрудничество

Слайд 14Заключение
Развитие мелкой моторики и тактильно-двигательного восприятия у детей позволяет

детям
овладеть навыками письма, рисования, ручного труда, что в будущем

поможет избежать многих проблем школьного обучения,
лучше адаптироваться в практической жизни,
научиться понимать многие явления окружающего мира.
Заключение 		Развитие мелкой моторики и тактильно-двигательного восприятия у детей позволяет детям овладеть навыками письма, рисования, ручного труда,

Слайд 15 Спасибо за внимание!
Автор презентации Хрустова Е.В.

Спасибо за внимание!Автор презентации Хрустова Е.В.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика