Задачи:
Изучить психолого-педагогическую и методическую литературу.
Проследить динамику уровня познавательного интереса в 7 – 11 классах.
3. Выявить наиболее эффективные формы и методы работы для повышения учебно-познавательного интереса к предмету.
Познавательный интерес
стимулирует выбор личных ценностей (Б.Г.Ананьев, В.Г.Иванов, Г.И.Щукина)
создаёт благоприятные условия для развития активности и самостоятельности
учащихся , нейтрализуя равнодушие и инертность (В.Б.Бондаревский)
как мотив оказывает воздействие не только на развитие мышления, памяти,
воображения , но и проявляется в воспитании морально-волевых черт, в
развитии целостности личности (В.С.Ильин, В.Н.Максимова, Н.К.Сергеев)
влияет на свободу личности в выборе целей и средств деятельности (В.С.Ильин,
В.Я,Лапина, Ф.К.Савина).
низкий
средний
высокий
Познавательно-деятельностный
Волевой
Эмоциональный
Мотив учебной
деятельности
(потребности личности)
Условия формирования познавательного интереса
Внешние условия
(деятельность учителя,
методы обучения,
психологический климат
коллективная работа)
Внутренние условия
(качественные изменения в
психическом развитии,
структурные психологические
новообразования)
Дифференциация
заданий
Предоставление
заданий на выбор
Работа в группах,
парах
Метод проектов,
исследовательская
деятельность
Индивидуальный
подход
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть