Разделы презентаций


Педагогические затруднения

Содержание

План педсоветаИтоги анкетированияАнализ и самоанализ урокаАдаптация содержания урока к особенностям классаУстановление дисциплины учащихся на уроке

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Педагогические затруднения

Педагогические затруднения

Слайд 2План педсовета
Итоги анкетирования
Анализ и самоанализ урока
Адаптация содержания урока к особенностям

класса
Установление дисциплины учащихся на уроке

План педсоветаИтоги анкетированияАнализ и самоанализ урокаАдаптация содержания урока к особенностям классаУстановление дисциплины учащихся на уроке

Слайд 3Бланк для заметок

Бланк для заметок

Слайд 4Анализ и самоанализ урока.
Значение анализа и самоанализа -психолог.
Анализ и самоанализ

урока-Лебедева Н.А.

Анализ и самоанализ урока. Значение анализа и самоанализа -психолог.Анализ и самоанализ урока-Лебедева Н.А.

Слайд 5Типы анализа.
Полный
Комплексный
Краткий
Аспектный

Типы анализа.ПолныйКомплексныйКраткийАспектный

Слайд 6Схема самоанализа урока.
Воспитательные функции урока.
Место данного урока в теме.
Учебные

возможности и уровень подготовленности учащихся.
Соответствие методов преподавания целям урока.
Присутствие

обратной связи между учащимися и учителем, активность учащихся.
Использование групповых, коллективных и иных форм обучения.
Дифференцированный подход в обучении.
Соблюдение дозировки времени на уроке.
Соблюдение дозировки времени на уроке.
Уровень подачи домашнего задания.
Психологический и эмоциональный климат в течение урока.
Оценка результатов обучения и подведение итогов.
Схема самоанализа урока. Воспитательные функции урока.Место данного урока в теме.Учебные возможности и уровень  подготовленности учащихся.Соответствие методов

Слайд 7Дисциплина на уроке.
Сообщение психолога.
Выступления учителей:
Парамузова Л.В.
Могунова Е.В.
Кудрявцева В.К.
Желающие.

Дисциплина на уроке.Сообщение психолога.Выступления учителей:Парамузова Л.В.Могунова Е.В.Кудрявцева В.К.Желающие.

Слайд 8Адаптация содержания урока к особенностям класса
Выступления:
Минина С.Ю.
Барашкова Е.Б.
Волкова Н.А.

Адаптация содержания урока к особенностям классаВыступления:Минина С.Ю.Барашкова Е.Б.Волкова Н.А.

Слайд 9 Алгоритм работы с государственным стандартом общего образования.
Социально-педагогическая суть

модернизации школы – обеспечение наибольшей направленности и вариативности образования, его

дифференциации и индивидуализации.
Алгоритм работы с государственным стандартом общего образования.     Социально-педагогическая суть модернизации школы

Слайд 10Стандарт.

Стандарт.

Слайд 11Схема стандарта.
Стандарт
Базисный уровень


Профильный уровень

Учебный план
Определенный набор документов

Схема стандарта.Стандарт Базисный уровеньПрофильный уровеньУчебный планОпределенный набор документов

Слайд 12Этапы работы над программой
Вычленить ведущие линии предмета.
Заполнение таблицы по своему

предмету

Этапы работы над программойВычленить ведущие линии предмета.Заполнение таблицы по своему предмету

Слайд 13Этапы работы над программой
Сопоставить данные таблицы со стандартами
Сверяем стандарты в

таблице с учебниками
Выстроить последовательность содержания к стандартам
контроль

Этапы работы над программойСопоставить данные таблицы со стандартамиСверяем стандарты в таблице с учебникамиВыстроить последовательность содержания к стандартамконтроль

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика