Разделы презентаций


Педсовет Условия повышения качества знаний обучающихся

Содержание

Эпиграф: «Важен не сам опыт, а мысль, выведенная из него». К.Д.Ушинский

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МБОУ «Точилинская сош» Смоленского района Алтайского края

«Качество образования и возможности его

повышения в современных условиях образования».

Заместитель директора
по учебно-воспитательной работе: Гребенкина Т.В.
МБОУ «Точилинская сош» Смоленского района Алтайского края«Качество образования и возможности его повышения в современных условиях образования».

Слайд 2Эпиграф: «Важен не сам опыт, а мысль, выведенная из него».

К.Д.Ушинский
Эпиграф:  «Важен не сам опыт, а мысль, выведенная из него».

Слайд 3Цель: определить понятие «качество образования» и качество знаний, актуальность этих

понятий в современных условиях образования.
Задачи:
определить наиболее эффективные образовательные технологии в

работе учителя по повышению качества знаний учащихся;
изучить опыт учителей в данном направлении;
побуждение учителей к активной работе по повышению качества знаний учащихся.

Цель: определить понятие «качество образования» и качество знаний, актуальность этих понятий в современных условиях образования.Задачи:определить наиболее эффективные

Слайд 4Качество образования, качество знаний и современные требования к ним
Возникновение новых

разнообразных систем ценностей на фоне прогрессирующей деидеологизации образования, кризиса прежних

систем ценностей.
Последовательный и необратимый переход от единообразий учебных программ, учебников, учебных заведений к их разнообразию.
В процессе формирования рынка образовательных продуктов и услуг утрачивается государственная монополия на принятие решений в сфере образования. Во многих регионах создаются свои программы, учебники, учебные планы, формы организации учебного процесса.
Разрушение единого образовательного пространства вследствие названных причин.

Качество образования, качество знаний и современные требования к нимВозникновение новых разнообразных систем ценностей на фоне прогрессирующей деидеологизации

Слайд 5 Притча
«Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать,

что мудрец не знает все. Зажав в ладонях бабочку, он

спросил: «Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мертвая или живая?» А сам думает: «скажет живая - я ее умертвлю, скажет мертвая - выпущу». Мудрец, подумав, ответил: «Все в твоих руках».

Притча«Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец не знает все. Зажав в

Слайд 6Мониторинг качества знаний в МБОУ «Точилинская сош»

Мониторинг качества знаний в МБОУ «Точилинская сош»

Слайд 7Мониторинг качества знаний в МБОУ «Точилинская сош»

Мониторинг качества знаний в МБОУ «Точилинская сош»

Слайд 8Мониторинг качества знаний в МБОУ «Точилинская сош»

Мониторинг качества знаний в МБОУ «Точилинская сош»

Слайд 9Мониторинг качества знаний в МБОУ «Точилинская сош»

Мониторинг качества знаний в МБОУ «Точилинская сош»

Слайд 15Вопрос 1. Как Вы понимаете: «Что такое качество знаний?»
Ответы.
Когда в

классе много отличников и хорошистов;
Количество «4» и «5» получаемых учащимися;
Оценки,

успеваемость, стремление ученика получить положительные оценки;
Качество знаний – это желание учить и учиться;
Положительный результат ученика;
Подготовленность ученика по школьным предметам;
Когда ученик отвечает на любой вопрос учителя;
Когда ученик читает не по учебнику, а берет все из головы;
Человек, который не у кого не списывает.

?

Вопрос 1.  Как Вы понимаете: «Что такое качество знаний?» Ответы.Когда в классе много отличников и хорошистов;Количество

Слайд 16Вопрос 2. От желания учителя или желания ученика в большей

степени зависит качество знаний учащихся?
От желания учителя -

5%
От желания ученика - 81%
От желания учителя и ученика – 14%

?

Вопрос 2.  От желания учителя или желания ученика в большей степени зависит качество знаний учащихся? От

Слайд 17Вопрос 3. Какие действия должен предпринять учитель, чтобы качество знаний,

оценки стали лучше?
Ответы.
Учитель должен объяснять материал интересно и понятно;
Уроки должны

быть интересными для каждого;
Помогать ученику, если что-то не получается, давать советы, рекомендации;
Проводить дополнительные занятия, помогать учащимся
Постоянно спрашивать
Вызывать родителей в школу и информировать их об успехах и неудачах своих учеников
Меньше задавать на дом.

?

Вопрос 3.  Какие действия должен предпринять учитель, чтобы качество знаний, оценки стали лучше? Ответы.Учитель должен объяснять

Слайд 18Вопрос 4: Какие действия должен предпринять ученик, чтобы его качество

знаний, его оценки стали лучше?
Ответы.
больше времени уделять выполнению

домашнего задания
Использовать дополнительную литературу;
Больше заниматься самостоятельно; попросить помощи у учителей или родителей, если что-то не понятно;
Никаких;
Не отвлекаться на уроках;
Ходить на дополнительные занятия;

?

Вопрос 4: Какие действия должен предпринять ученик, чтобы  его качество знаний, его оценки стали лучше?

Слайд 19Работа в группах: «Факторы влияющие на качество знаний»

Работа в группах: «Факторы влияющие на качество знаний»

Слайд 20«Интерес к учению проявляется только тогда, когда есть вдохновение, рождающееся

от успеха».

Сухомлинский

Киплинг писал: “Образование – величайшее из земных благ, если оно наивысшего качества.
В противном случае оно совершенно бесполезно”.

«Интерес к учению проявляется только тогда, когда есть вдохновение, рождающееся от успеха».

Слайд 21
4. Подведение итогов

Формированию положительной мотивации

учения, развитию интереса к предмету способствует общая атмосфера в классе,

отношение учителя и учащихся, занимательность изложения учебного материала, эмоциональность речи учителя, организация познавательных игр, конкурсов, анализ жизненных ситуаций и т. д.

4. Подведение итоговФормированию положительной мотивации учения, развитию интереса к

Слайд 22Решение педсовета.
1.Определить одним из приоритетных направлений работы школы – совершенствование

деятельности учителей-предметников по повышению качества знаний учащихся.
2. Учителям-предметникам усилить в

своей работе индивидуализацию обучения.
3. Шире применять новые передовые технологии преподавания предмета. Представить свой опыт на следующем педагогическом совете «Современный урок».
4. Провести анкетирование родителей, что такое хорошее качество знаний, и какова роль родителей, как субъекта образовательного процесса.
5. Рекомендовать учителям-предметникам: составлять карту мониторинга для отслеживания обученности, личных достижений, личного роста каждого ученика, или класса в целом; проводить коррекцию знаний по результатам.
6.Классным руководителям: анализировать рост интеллекта по времени, сравнивать с прогнозируемыми результатами.

Решение педсовета. 1.Определить одним из приоритетных направлений работы школы – совершенствование деятельности учителей-предметников по повышению качества знаний

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика