Разделы презентаций


План воспитательной работы 5 класс на 2016-2017 уч. год

Цель воспитательной работысоздать условия для формирования сплоченного коллектива, способствовать развитию нравственных качеств, толерантного отношения к людям.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1План воспитательной работы 5 «а» класса
Классный руководитель 5 «а» класса


Борисова Елена Леонидовна

План воспитательной работы  5 «а» классаКлассный руководитель 5 «а» класса Борисова Елена Леонидовна

Слайд 2Цель воспитательной работы
создать условия для формирования сплоченного коллектива, способствовать развитию

нравственных качеств, толерантного отношения к людям.

Цель воспитательной работысоздать условия для формирования сплоченного коллектива, способствовать развитию нравственных качеств, толерантного отношения к людям.

Слайд 3Задачи воспитательной работы
создание комфортной психологической обстановки в классе;

создание условий

для равного проявления учащимися своей индивидуальности во внеурочной деятельности;

формирование гуманистического

мировоззрения, осознание своих прав и прав других людей;

развитие коммуникативной деятельности с помощью самоуправления;

развитие способностей адекватно оценивать свои результаты и быть справедливым в оценке чужих достижений;

формирование у учащихся культуры внимания к собственному здоровью;

привлекать родителей к жизнедеятельности класса.

Задачи воспитательной работысоздание комфортной психологической обстановки в классе; создание условий для равного проявления учащимися своей индивидуальности во

Слайд 4Циклограмма для классного руководителя
• Ежедневно
1. Контроль за посещаемостью и

выяснение причин отсутствия учащихся. 2. Организация питания учащихся. 3. Организация

дежурства в классном кабинете. 4. Индивидуальная работа с учащимися.


• Еженедельно
1. Проверка дневников учащихся. 2. Проведение мероприятий в классе (по плану). 3. Работа с родителями (по ситуации). 4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).
5. Сбор денег на питание.

• Каждый месяц
1. Посещение уроков в своем классе. 2. Встреча с родительским активом. 3. Совещание по планированию работы (по графику).
• Один раз в четверть
1. Оформление классного журнала по итогам четверти. 2. МО классных руководителей. 3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть. 4. Проведение родительского собрания.
• Один раз в год
1. Проведение открытого мероприятия.
2. Организация защиты проектов учащихся. 3. Оформление личных дел учащихся. 4. Анализ и составление плана работы класса. 5. Статистические данные класса (1 сентября).


Циклограмма для классного руководителя• Ежедневно  1. Контроль за посещаемостью и выяснение причин отсутствия учащихся.  2.

Слайд 5Характеристика класса
Ребята перешли в 5 класс из начальной школы.
В

5 классе 27 обучающихся:, из них девочек – 16, мальчиков

– 11.
Дети по возрасту: 2005 года рождения – 25 чел., 2006 года рождения – 2 человека.
Одиннадцать детей из неполных семей. Четырнадцать обучающихся получают бесплатное горячее питание, двое их них двухразовое питание. Семь учеников питаются за средства родителей.
Все обучающиеся опрятны, обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями. Это позволяет сделать вывод, что родители заботятся о своих детях. Охотно идут на контакт.
Дети очень подвижны, шустры, жизнерадостны. Любят обучающиеся подвижные игры, спортивные соревнования, активно принимают участие в подготовке и проведении праздников как внутри класса, так и в стенах школы. Они с удовольствием принимают участие в мероприятиях, отношение между детьми удовлетворительные. «Отверженных» в классе на первый взгляд не наблюдаю. Есть в классе и не формальные лидеры, что приводит к некоторым конфликтам. Работоспособность класса хорошая. Но в классе есть учащиеся очень слабые в учебном процессе (имеются трудности в учёбе, причинами по моему мнению. здоровье, педагогическая запущенность). Дети очень любознательные и общительные. На контакт со взрослыми идут легко. Дисциплина в классе не всегда на высоком уровне (бывают проблемы с некоторыми учащимися: Барышева У,, Мартынова У., Голиков М., Локтев М., Пилипенко С ) Контроль за посещаемостью уроков ведет Барышева У.
Из результатов диагностики по переходу из начальной школы в среднее звено выяснилось, что тревожность в классе выше среднего. Дети часто волнуются при ответах на вопросы учителей, обеспокоены вниманием со стороны одноклассников. Наибольшая тревожность у двоих ребят (Смагин Н. и Ястребова Я.)
Проводя работу в классе по занятости в кружках, выяснилось, что ребята посещают школу искусств, спортивные секции и кружки. Но есть учащиеся в коллективе не посещающие кружки. Моя задача на этот год привлечь ребят во внеурочную деятельность.

Характеристика классаРебята перешли в 5 класс из начальной школы. В 5 классе 27 обучающихся:, из них девочек

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика