Разделы презентаций


Портфолио учителя-дифектолога

Всеобщая декларация прав человека, утвержденная в 1948 г. Генеральной Ассамблеей ООН (ст 26, пп 1,2)Конвенция о правах ребенка, принятая генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1989 г.Декларация прав ребенка, принятая в 1959

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад комбинированного вида №240 «Ручеек»
г. Саратов



ПОРТФОЛИО
2

часть

учителя – дефектолога МДОУ
Ильиной Ирины Геннадиевны







Саратов 2012

Муниципальное дошкольное образовательное учреждениеДетский сад комбинированного вида №240 «Ручеек»г. СаратовПОРТФОЛИО2 частьучителя – дефектолога МДОУ Ильиной Ирины Геннадиевны

Слайд 3Всеобщая декларация прав человека, утвержденная в 1948 г. Генеральной Ассамблеей

ООН (ст 26, пп 1,2)
Конвенция о правах ребенка, принятая генеральной

Ассамблеей ООН 20 ноября 1989 г.
Декларация прав ребенка, принятая в 1959 г.
Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья, принятый Государственной Думой 18 июля 1996 г.
Семейный кодекс РФ (1996 г)
Типовое положение о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии. Постановление Правительства РФ от 12.03.97 г. №288 от 10.03.2000 г. №212
Методические рекомендации по организации работы с обучающимися, имеющими нарушения зрения, в общеобразовательном учреждении №27/2897-6 от 4.06.03 г.
Приказ Минздрава и Минобразования «О мерах по улучшению охраны здоровья детей в РФ» (май 2002 г)
Устав МДОУ Детский сад комбинированного вида №240 «Ручеек» Волжского района города Саратова

в своей работе опираюсь на:

Всеобщая декларация прав человека, утвержденная в 1948 г. Генеральной Ассамблеей ООН (ст 26, пп 1,2)Конвенция о правах

Слайд 4Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для детей с

нарушением зрения). Программы детского сада. Коррекционная работа в детском саду

/ Под ред. Л.И. Плаксиной. М., Изд-во «Экзамен»
Программу «Пространственная ориентировка» Л.А. Рудаковой , М., 2001
Программу воспитания и обучения в детском саду / Под ред. М.А. Васильевой, Гербовой В.В., Комаровой Т.С. М., Мозаика – Синтез, 2006 г.
Образовательную программу по воспитанию детей старшего дошкольного возраста Девятовой Т.Н. Девятовой «Звук – волшебник» , ЛИНКА-ПРЕСС.М., 2006
(слушание музыки и творческое конструирование музыкальных инструментов, использование речевых схем – рисунков.
3-ий год обучения – «В звуках мир наш отражен»; «Инструменты народов разных стран» (Россия – бубен, гусли, треугольник, колотушка, бубенцы; Испания – кастаньеты, Индия – барабан)
4-ый год обучения – «Радуга звуков»; «Весело звучит оркестр развеселых инструментов».


в своей работе опираюсь на:

Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для детей с нарушением зрения). Программы детского сада. Коррекционная работа

Слайд 5
Л.А. Ремезова Учимся конструировать. М., «Школьная Пресса», 2005
Ремезова Л.А., Абрамова

Н.В., Сергеева Л.В., Ободенко В.Н., Ивченкова Н.В. Формирование геометрических представлений

у дошкольников с нарушениями зрения. Изд-во СГПУ, Самара, 2001
Ремезова Л.А., Касаткина С.А., Сергеева Л.В., Ободенко В.Н., Лапшина Т.В. Формирование представлений о цвете у дошкольников с нарушениями зрения. Изд-во СГПУ, Самара, 2001
Ремезова Л.А., Сергеева Л.В., Юрлина О.Ф. Формирование у детей представлений о величине и измерении величин. Изд-во СГПУ, Самара, 2001
Григорьева Л.П., Бернадская М.Э., Блинникова И.В., Солнцева О.Г. Развитие восприятия у ребенка. М., «Школьная Пресса», 2007


в своей работе опираюсь на:

Л.А. Ремезова Учимся конструировать. М., «Школьная Пресса», 2005Ремезова Л.А., Абрамова Н.В., Сергеева Л.В., Ободенко В.Н., Ивченкова Н.В.

Слайд 6
А.В. Белошистая. Коррекционные методики для детей старшего дошкольного возраста по

развитию внимания, пространственного мышления, логико-математических способностей. Свидетельство Роспатент об официальной

регистрации программы № 2001615037 от 20.10.2008. Москва.Алладин.2008
Мошкин В.Н. Мультимедийное методическое пособие по безопасности дорожного движения для дошкольных образовательных учреждений (с электронным сборником ситуативных задач). Электронный ресурс. Барнаул. 2008


в своей работе использую электронные пособия:

А.В. Белошистая. Коррекционные методики для детей старшего дошкольного возраста по развитию внимания, пространственного мышления, логико-математических способностей. Свидетельство

Слайд 7 Мои достижения в организации тифлопункта
Кабинет охраны зрения

и кабинет учителя – дефектолога – основа коррекционно – развивающего

воздействия
Мои достижения в организации тифлопункта  Кабинет охраны зрения и кабинет учителя – дефектолога – основа

Слайд 8 динамика учебных достижений в течение учебного года

динамика учебных достижений в течение учебного года

Слайд 9 Какими дети рождаются, это ни от кого не

зависит, но чтобы они путем правильного обучения и воспитания сделались

хорошими людьми - это в нашей власти.

Назначение учителя

Какими дети рождаются, это ни от кого не зависит, но чтобы они путем правильного обучения

Слайд 10Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика