Разделы презентаций


Проектный метод в работе с детьми

сотрудничество Организации с семьёй;приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проектный метод в работе с детьми
«Любая реформа

образования должна опираться на личность человека. Если мы будем следовать

этому правилу, ребенок, вместо того, чтобы обременять нас, проявит себя как самое великое и утешительное чудо природы».
М. Монтессори
Проектный метод  в  работе с детьми   «Любая реформа образования должна опираться на личность

Слайд 2сотрудничество Организации с семьёй;
приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи,

общества и государства;
формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в

различных видах деятельности;
возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);
учёт этнокультурной ситуации развития детей.

Основные принципы дошкольного образования:

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. № 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного стандарта дошкольного образования»

сотрудничество Организации с семьёй;приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;формирование познавательных интересов и познавательных

Слайд 3Раскрытие творческого потенциала;

Умение работать в группе ;

Деятельность, направленная на решение

интересной проблемы, сформулированной самими детьми;

Умение презентовать свою работу.

Что такое проект

для ребенка?
Раскрытие творческого потенциала;Умение работать в группе ;Деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной самими детьми;Умение презентовать свою

Слайд 4Классификация проектов
По составу участников
Индивидуальный
По содержанию
По продолжительности
По виду
проектной деятельности
Подгрупповой

Семейный
Межгрупповой
Групповой
Монопроекты
Интегративные
Краткосрочные (1-2 недели)

Среднесрочные (до 3месяцев)

Долгосрочные (до года)
Информационные
Исследовательские
Творческие

Проектно-ориентированные

Классификация проектовПо составу участниковИндивидуальныйПо содержаниюПо продолжительностиПо виду проектной деятельности Подгрупповой СемейныйМежгрупповой ГрупповойМонопроектыИнтегративныеКраткосрочные (1-2 недели)Среднесрочные (до 3месяцев)Долгосрочные (до

Слайд 5ПРОЕКТ- это «шесть П»

ПРОЕКТ- это «шесть П»

Слайд 6 Модель «3 – х вопросов» (опора на опыт детей по теме)

Модель «3 – х вопросов» (опора на опыт детей по теме)

Слайд 7Системная паутинка по проекту.

Системная паутинка по проекту.

Слайд 8Выполнение любого проекта в ДОУ можно разделить на определенные этапы.
Первый

этап. Целеполагание: педагог помогает ребенку выбрать наиболее актуальную и посильную

цель на определенный отрезок времени.
Второй этап. Разработка проекта: составляется план деятельности по достижению цели.
Третий этап. Выполнение проекта. Дети совершают практические шаги к намеченной цели.
Выполнение любого проекта в ДОУ можно разделить на определенные этапы. Первый этап. Целеполагание: педагог помогает ребенку выбрать

Слайд 9Таким образом, основными составляющими метода являются:
• выявление проблемы; • выработка и

постановка гипотез; • формулировка темы; • наблюдения, опыты, эксперименты; • суждения, умозаключения,

выводы.
Таким образом, основными составляющими метода являются: • выявление проблемы; • выработка и постановка  гипотез; • формулировка

Слайд 10 Советы воспитателю по работе над проектом • Глубоко изучить тематику

проекта, подготовить предметно-пространственную развивающую среду. • Создавать игровую мотивацию, опираясь на

интересы детей и их эмоциональный отклик. • Вводить детей в проблемную ситуацию, доступную для их понимания и с опорой на их личный опыт. • Заинтересовать каждого ребенка тематикой проекта, поддерживать его любознательность и устойчивый интерес к проблеме. • При составлении совместного плана работы с детьми над проектом поддерживать детскую инициативу. • Тактично рассматривать все предложенные детьми варианты решения проблемы: ребенок должен иметь право на ошибку и не бояться высказываться. • Соблюдать принцип последовательности и регулярности в работе над проектом. • В ходе работы над проектом создавать атмосферу сотворчества с ребенком, используя индивидуальный подход. • Развивать творческое воображение и фантазию детей. • Творчески подходить к реализации проекта; ориентировать детей на использование накопленных наблюдений, знаний, впечатлений. • Ненавязчиво вовлекать родителей в совместную работу над проектом,
создавая радостную атмосферу совместного с ребенком творчества.
Советы воспитателю по работе над проектом • Глубоко изучить тематику проекта, подготовить предметно-пространственную развивающую среду. •

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика