Слайд 1 ПОРТРЕТ ВЫПУСКНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
ФГОС НОО
26.03.2013 г
Учитель
начальных классов Сагимбаева М.С..
Слайд 2Родительское собрание
23 декабря
2015 года
Слайд 3ФГОС НОО
Федеральный
Государственный
Образовательный
Стандарт
Начального Общего Образования
Образовательная система
«Школа 2100»
Основные авторы:
Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева –русск.яз., лит.чт.
Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких –математика
А.А.Вахрушев, Д.Д.Данилов…окружающий мир
О.А.Куревина, Е.А.Лутцева – технология
О.А.Куревина, Е.Д.Ковалевская –изобразит.искусство
Слайд 5
Выпускник начальной школы
МАОУ СОШ №50
Познавательные
Регулятивные
Личностные
КОММУНИКАТИВНЫЕ
Слайд 6ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА
У выпускника формируются:
внутренняя позиция школьника на уровне
положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности
и принятия образца «хорошего ученика»;
широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи .
Слайд 7ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА
ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в
том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия
результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие, осознание своей этнической принадлежности;
.
Слайд 8ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА
ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков,
так и поступков окружающих людей;
знание основных моральных норм и ориентация
на их выполнение, дифференциация моральных и конвенциональных норм.
Слайд 9ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА
развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов
морального поведения;
понимание чувств других людей и сопереживание им;
установка на здоровый образ жизни;
основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегаюшего поведения;
чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.
Слайд 10РЕГУЛЯТИВНЫЕ КАЧЕСТВА
Выпускник научится:
принимать и сохранять учебную задачу;
учитывать выделенные
учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с
учителем;
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;
учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату (в случае работы в интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задачи);
Слайд 11РЕГУЛЯТИВНЫЕ КАЧЕСТВА
оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной
оценки соответствия
результатов требованиям данной задачи и задачной области;
адекватно воспринимать предложения
и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
различать способ и результат действия;
Слайд 12РЕГУЛЯТИВНЫЕ КАЧЕСТВА
вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на
основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.
использовать предложения и
оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись (фиксацию) в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках;
выполнять учебные действия в материализованной и умственной форме.
Слайд 13Познавательные качества
осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий
с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в
открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета;
осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе
самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;
использовать знаково-символические средства, в том числе модели (включая виртуальные)
и схемы (включая концептуальные) для решения задач;
сообщения в устной и письменной форме;
Слайд 14Познавательные качества
основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную
информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);
осуществлять
анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
осуществлять синтез как составление целого из частей;
проводить сравнение, классификацию по заданным критериям;
устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;
Слайд 15Познавательные качества
строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте,
его строении,
свойствах и связях;
обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение
общности для целого ряда или
класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи;
осуществлять подведение пол понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;
устанавливать аналогии;
Слайд 16КОММУНИКАТИВНЫЕ КАЧЕСТВА
Выпускник научится:
адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных
коммуникативных задач.
строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной
поддержкой, владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства
и инструменты ИКТ и дистанционного общения;
допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не
совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и
взаимодействии;
Слайд 17КОММУНИКАТИВНЫЕ КАЧЕСТВА
строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает
и видит, а
что нет;
задавать вопросы;
контролировать действия партнёра;
использовать речь для регуляции
своего действия;
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
Слайд 18КОММУНИКАТИВНЫЕ КАЧЕСТВА
учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций
в
сотрудничестве;
формулировать собственное мнение и позицию;
договариваться и приходить к общему решению
в совместной деятельности, в том числе в
ситуации столкновения интересов;
Слайд 19
Портрет выпускника начальной школы
Выпускник начальной школы
МАОУ СОШ №50
Любящий свой народ
Уважающий
ценности семьи и общества
Любознательный, активно познающий мир
Выполняющий правила здорового и
безопасного образа жизни
Умеющий учиться, способный к организации творческой деятельности
Способный отвечать за свои поступки перед семьей и обществом