Разделы презентаций


Представление модели личности современного педагога

Личность – человеческий индивид, являющийся субъектом сознательной деятельности, обладающий совокупностью социально значимых черт, свойств и качеств, которые он реализует в общественной жизни.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Представление модели личности современного педагога

Автор: учитель

математики Коровкина Валентина Николаевна специальной (коррекционной) общеобразовательной школы (VII вида)

№3 Петроградского района Санкт-Петербурга

Представление модели личности современного педагога    Автор: учитель математики Коровкина Валентина Николаевна специальной (коррекционной) общеобразовательной

Слайд 2

Личность – человеческий индивид, являющийся субъектом сознательной деятельности, обладающий совокупностью

социально значимых черт, свойств и качеств, которые он реализует в

общественной жизни.
Личность – человеческий индивид, являющийся субъектом сознательной деятельности, обладающий совокупностью социально значимых черт, свойств и качеств, которые

Слайд 3Компетенции современного педагога
Уметь учиться вместе с учениками, самостоятельно закрывая

свои «образовательные дыры».

Уметь планировать и организовывать самостоятельную деятельность обучающихся(помогать определять

цели и образовательные результаты на языке умений).

Уметь мотивировать учащихся, включая их в разнообразные виды деятельности.

Уметь подмечать склонности обучающегося и в соответствии с ними определять наиболее подходящий для него учебный материал.

Компетенции современного педагога Уметь учиться вместе с учениками, самостоятельно закрывая свои «образовательные дыры».Уметь планировать и организовывать самостоятельную

Слайд 4Компетенции современного педагога
Владеть проектным мышлением и уметь организовать групповую

проектную деятельность учащихся и руководить ею.

Использовать систему оценивания, позволяющую обучающимся

адекватно оценивать свои достижения и совершенствовать их.

Уметь вести занятия в режиме диалога и дискуссии, создавая атмосферу, в которой учащиеся хотели бы высказывать свои сомнения, мнения и точки зрения на обсуждаемый предмет, дискутируя не только между собой, но и с учителем, принимая то, что собственная точка зрения может быть также подвергнута сомнению и критике.

Владеть ИКТ и использовать их в учебном процессе.

Компетенции современного педагога Владеть проектным мышлением и уметь организовать групповую проектную деятельность учащихся и руководить ею.Использовать систему

Слайд 5В настоящее время педагоги и ученые сходятся во мнениях: традиционные

формы обучения устарели, чтобы завладеть вниманием современных учащихся, надо их,

прежде всего, удивить, заинтересовать!!!
В настоящее время педагоги и ученые сходятся во мнениях: традиционные формы обучения устарели, чтобы завладеть вниманием современных

Слайд 6Именно учителя, сумевшего заинтересовать ребенка, вовлечь его в образовательный процесс;

педагога, способного зажечь детские глаза, можно назвать современным учителем.

Именно учителя, сумевшего заинтересовать ребенка, вовлечь его в образовательный процесс; педагога, способного зажечь детские глаза, можно назвать

Слайд 7Современный педагог
владеет и использует на уроках:
Microsoft
Excel
Power
Point
МуTestx
Internet
Microsoft
Word

Современный педагог владеет и использует на уроках:MicrosoftExcelPowerPointМуTestxInternetMicrosoftWord

Слайд 8Microsoft
Word

MicrosoftWord

Слайд 9Power
Point

PowerPoint

Слайд 10Опорные конспекты по теме «Действия с рациональными числами»


Составитель:
Коровкина Валентина Николаевна, учитель математики специальной (коррекционной) школы №3 Петроградского района

г. Санкт-Петербург
2011г.
Опорные конспекты по теме  «Действия с рациональными числами»

Слайд 11Сложение чисел с разными знаками

Чтобы сложить

два числа с разными знаками нужно:
1) из большего

модуля вычесть меньший модуль;
2) перед полученным числом поставить знак того слагаемого, модуль которого больше.
(-)+(+) = -(М-м)
(+)+(-) = +(М-м)

Образец
-6,2 +4,1=-(6,2-4,1)=-2,1
6,2+(-4,1)=+(6,2-4,1)=2,1

Выполни сложение:
1+(-0,56) -15+1,9
-9+10,2 -0,7+6
0,3+(-4,7) -3,34+4,6

Прибавьте:
а) к сумме-6 и-12 число13
б) к сумме11 и-6,5 число-1
в) к числу-10 сумму 8 и -7

Алгоритм сложения

Сложение чисел с разными знаками    Чтобы сложить два числа с разными знаками нужно:

Слайд 12Опоры по теме «Действия с положительными и отрицательными числами»
(-)+(-)= -

(м+м)
(-)+(+) = -(М-м)
(+)+(-) = +(М-м)
a-b = a+(-b)
(-)(+)=-
(+)(-)=-




(-)(-)=+

(-):(+)=-
(+):(-)=-


(-):(-)=+

Опоры по теме «Действия с положительными и отрицательными числами»(-)+(-)= - (м+м)(-)+(+) = -(М-м) (+)+(-) = +(М-м)a-b =

Слайд 13МуTestx

МуTestx

Слайд 14Microsoft
Excel

MicrosoftExcel

Слайд 15Internet

Internet

Слайд 16
Используя современные технологии и оборудование, педагог способен заинтересовать ученика, улучшить

усвоение учебного материала и симулировать его заняться самообразованием.

Используя современные технологии и оборудование, педагог способен заинтересовать ученика, улучшить усвоение учебного материала и симулировать его заняться

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика