Разделы презентаций


Преемственность детского сада и школы как фактор успешной адаптации учащихся презентация, доклад

Содержание

«Все дети могут успешно учиться, если их этому научить»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Преемственность детского сада и школы как фактор успешной адаптации учащихся»
Зам.

директора по УВР МКОУ СОШ
с. Суна Зуевского района
Кировской

области
Козырева Л.А.

Школа

«Преемственность детского сада и школы как фактор успешной адаптации учащихся»Зам. директора по УВР МКОУ СОШ с. Суна

Слайд 2«Все дети могут успешно учиться, если их этому научить»

Д.Г.Левитас
«Все дети могут успешно учиться, если их этому научить»

Слайд 3Цель:
Поиск оптимальных форм совместной деятельности детского сада и школы для

успешной адаптации учащихся.

Цель:Поиск оптимальных форм совместной деятельности детского сада и школы для успешной адаптации учащихся.

Слайд 4Задачи:
1. Выявить условия, способствующие успешной адаптации учащихся.
2. Выявить положительные и

негативные тенденции и способы решения возникающих при адаптации проблем.
Разработать систему

взаимодействия детского сада и школы.
Задачи:1. Выявить условия, способствующие успешной адаптации учащихся.2. Выявить положительные и негативные тенденции и способы решения возникающих при

Слайд 5Преемственность -
объективная необходимая связь между новым и старым в

процессе развития

Преемственность - объективная необходимая связь между новым и старым в процессе развития

Слайд 61.определение общих и специфических целей образования и взаимосвязи преемственных целей

(сохраняющихся и развивающихся на обоих этапах).
2. Построение на этой основе

единой взаимосвязанной и согласованной методической системы образования (ее целей,  задач,  содержания,  методов, средств, форм организации)
3. Построение единой содержательной линии в предметных областях, согласующейся с обоснованием методической системы на дошкольном  этапе и начальной школе.

1.определение общих и специфических целей образования и взаимосвязи преемственных целей (сохраняющихся и развивающихся на обоих этапах).2. Построение

Слайд 7Школьная зрелость -
психофизическая
интеллектуальная
личностная
социальная
Эмоциональ
ная

Школьная зрелость -психофизическаяинтеллектуальнаяличностнаясоциальнаяЭмоциональная

Слайд 8Психофизическая
Способность концентрировать внимание
Улавливать основные связи между явлениями
Зрительно – моторная координация
Произвольное

внимание,
память

ПсихофизическаяСпособность концентрировать вниманиеУлавливать основные связи между явлениямиЗрительно – моторная координацияПроизвольное внимание, память

Слайд 9Интеллектуальная
Развитая речь
Аналитическое
мышление

Интеллектуальная Развитая речьАналитическое мышление

Слайд 10Личностная
Школьная мотивация
Желание занять позицию ученика
Эмоциональная зрелость (умение регулировать своё


поведение)

Личностная Школьная мотивацияЖелание занять позицию ученикаЭмоциональная зрелость (умение регулировать своё   поведение)

Слайд 11Социальная зрелость
Потребность в общении
Умение общаться
Способность исполнять роль ученика
Коммуникативность

Социальная зрелостьПотребность в общении Умение общатьсяСпособность исполнять роль ученикаКоммуникативность

Слайд 12Эмоциональная
Отсутствие тревожности
Низкий уровень тревожности

Эмоциональная Отсутствие тревожностиНизкий уровень тревожности

Слайд 13Поступление в школу –
Стрессовая ситуация для любого ребёнка.

НО! В ответ

на стресс активизируется система адаптации на всех уровнях.

Поступление в школу –Стрессовая ситуация для любого ребёнка.НО! В ответ на стресс активизируется система адаптации на всех

Слайд 14Социально – психологическая адаптация - это
Социальные условия
Внутренний мир
Успешная адаптация

Социально – психологическая адаптация - этоСоциальные условияВнутренний мирУспешная адаптация

Слайд 15Система сопровождения адаптационного процесса
1. Разработка системы показателей
2. Диагностический инструментарий

Система сопровождения адаптационного процесса1. Разработка системы показателей2. Диагностический инструментарий

Слайд 16Группы показателей:
1. Общее развитие ребёнка
2. Внутренние способности
3. Адаптационные ресурсы

Группы показателей:1. Общее развитие ребёнка2. Внутренние способности3. Адаптационные ресурсы

Слайд 17Взаимодействие
Детский сад
Школа
Родители

ВзаимодействиеДетский садШколаРодители

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика