Диагностика воображения
Воображение оценивается по степени развитости у учащихся фантазии, которая в свою очередь может проявляться в рассказах, рисунках и других продуктах творческой деятельности.
Ребёнку предлагается три задания.
1. Придумать рассказ (историю, сказку) о каком-либо живом существе (человеке, животном) и изложить его устно в течение 5 минут.
На придумывание темы или сюжета рассказа отводится до 1 минуты.
Анкета для определения творческих наклонностей у детей
1. Я люблю сочинять собственные песни - да, нет
2. Я люблю гулять один - да, нет
3. Я задаю много вопросов - да, нет и т. д.
Творческие задания. например:
Задание: “Что попало в сети”
Учащимся предлагается закрыть глаза и на листе бумаги начертить, не отрывая руки от листа линию, проводя ее в любых направлениях и придавая ей любой графический характер. Дети открывают глаза и должны найти в получившейся сетке свой улов: предметы, человека, животных. Найденный образ надо заштриховать тем цветом, который свойственен учащемуся.
Результаты задания отражают творческие возможности воображения и образного мышления ребенка и др.
Упражнение 2. Дорисуй линии и фигуры так, чтобы получился волшебный лес со своими обитателями.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть