Разделы презентаций


Отчет о работе кружка Волшебные узоры

Содержание

Цель программыФормирование и развитие основ художественной культуры ребенка через народное декоративно-прикладное искусство.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Отчет о работе кружка
«Волшебные узоры»

Отчет о работе кружка«Волшебные узоры»

Слайд 2Цель программы
Формирование и развитие основ художественной культуры ребенка через народное

декоративно-прикладное искусство.

Цель программыФормирование и развитие основ художественной культуры ребенка через народное декоративно-прикладное искусство.

Слайд 3Задачи программы
Приобщать детей к народному ДПИ в условиях собственной практической

и творческой деятельности; воспитывать устойчивый интерес к народному творчеству.
Развивать эстетическое

(эмоционально-оценочное, образное) восприятие.
Развивать художественно-творческие способности у детей, привычку вносить элементы прекрасного в жизнь.
Способствовать знакомству с классическими закономерностями народного ДПИ (колорит, содержание, чередование, симметрия, асимметрия в узоре)
Уметь использовать нетрадиционные техники и получать удовольствие от своей работы.
На основе освоения художественного опыта народных мастеров развивать индивидуальное творчество детей в орнаментальной деятельности: чувство цвета, ритма, композиции, самостоятельность, творческую инициативу.
Задачи программыПриобщать детей к народному ДПИ в условиях собственной практической и творческой деятельности; воспитывать устойчивый интерес к

Слайд 4О работе кружка
Кружок «Волшебные узоры» посещают 10 детей.
Материал к

занятиям подбирала с учетом возрастных, индивидуальных особенностей детей и темы

занятий.
Для развития творческих способностей использовала некоторые виды нетрадиционного рисования (печатки, тычки), дидактические игры, упражнения для прорисовки элементов росписей.

О работе кружкаКружок «Волшебные узоры» посещают 10 детей. Материал к занятиям подбирала с учетом возрастных, индивидуальных особенностей

Слайд 5В работе использовала различные методы и приемы:
Метод обследования, наглядности,(рассматривание изделий,

иллюстраций, таблиц);
Словесный (беседа, художественное слово, пояснения);
Практический(самостоятельное выполнение детьми декоративных изделий);
сотрудничество

В работе использовала различные методы и приемы:Метод обследования, наглядности,(рассматривание изделий, иллюстраций, таблиц);Словесный (беседа, художественное слово, пояснения);Практический(самостоятельное выполнение

Слайд 6Через ознакомление с некоторыми видами народно-прикладного искусства, народными обычаями, праздниками

происходит приобщение детей к истокам русской народной культуры.

Через ознакомление с некоторыми видами народно-прикладного искусства, народными обычаями, праздниками происходит приобщение детей к истокам русской народной

Слайд 7Земляника цветом алым Засияла, поднялась, Сладким соком налилась. А трава, как бахрома, Золотая Хохлома!






Земляника цветом алым Засияла, поднялась, Сладким соком налилась. А трава, как бахрома, Золотая Хохлома!

Слайд 8  Росписей на свете много, Только ягоды в одной. Там, «смородинки», «рябинки» Называем –

«Хохломой».

  Росписей на свете много, Только ягоды в одной. Там, «смородинки», «рябинки» Называем – «Хохломой».

Слайд 9Все листочки, как листочки, Здесь же каждый золотой! Красоту такую люди Называют Хохломой!

Все листочки, как листочки, Здесь же каждый золотой! Красоту такую люди Называют Хохломой!

Слайд 10По мотивам сказки «Три медведя»

По мотивам сказки «Три медведя»

Слайд 12Верь ты мне или не верь, Но всех краше – роспись

Гжель

Верь ты мне или не верь, Но всех краше – роспись Гжель

Слайд 13Гжель - белое, синее… Легкие, плавные линии. Цветы нездешние, яркие , –

Кажутся неба подарками…

Гжель - белое, синее… Легкие, плавные линии. Цветы нездешние, яркие , –  Кажутся неба подарками…

Слайд 14Сине-белая посуда, Расскажи-ка, ты откуда? Видно, издали пришла И цветами расцвела?

Сине-белая посуда, Расскажи-ка, ты откуда? Видно, издали пришла И цветами расцвела?

Слайд 15Ожидаемый результат
Различают и называют виды народного декоративно-прикладного искусства. (городецкая, хохломская,

гжельская росписи, дымковская глиняная игрушка,).
Расписывают изделие в соответствии с народной

росписью.
Умеют сравнивать предметы знакомых видов искусств, находить их сходство и различия.
Лепят из глины декоративные изделия, используя способы: конструктивный, комбинированный, кругового налепа.
Самостоятельно и творчески применяют умения и навыки, полученные на занятии.

Ожидаемый результат Различают и называют виды народного декоративно-прикладного искусства. (городецкая, хохломская, гжельская росписи, дымковская глиняная игрушка,).Расписывают изделие

Слайд 16Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика