Разделы презентаций


Презентация для представления "Программы воспитательной работы для 4 класса"

Содержание

I) Пояснительная запискаПланирование воспитательной работы является значимым звеном в общей системе деятельности педагога. Продуманное планирование обеспечивает её чёткую организацию, намечает перспективы работы, способствует реализации определённой системы воспитания. Потребности современного общества возлагают на

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Программа воспитательной работы 4 «В» класс
Автор:
Колотовкина Анастасия
Студентка 2 «А»

группы

Программа воспитательной работы  4 «В» классАвтор: Колотовкина АнастасияСтудентка 2 «А» группы

Слайд 2I) Пояснительная записка
Планирование воспитательной работы является значимым звеном в общей системе

деятельности педагога. Продуманное планирование обеспечивает её чёткую организацию, намечает перспективы

работы, способствует реализации определённой системы воспитания. Потребности современного общества возлагают на школу задачи не только качественного обучения, но и воспитания Человека высоконравственного, духовно богатого, способного адаптироваться к процессам, происходящим в современном мире. Воспитание является одним из важнейших компонентов образования в интересах человека, общества, государства.

I)	Пояснительная запискаПланирование воспитательной работы является значимым звеном в общей системе деятельности педагога. Продуманное планирование обеспечивает её чёткую

Слайд 3Характеристика класса
1) Списочный состав
Количество: 19 человек
Состав класса по полу: Девочки

– 9 человек. Мальчики – 10 человек.

Характеристика класса 1) Списочный составКоличество:  19 человекСостав класса по полу:  Девочки – 9 человек. Мальчики

Слайд 4Характеристика класса
2) Сведения о здоровье учащихся

Количество детей с ослабленным здоровьем:


– 9 человек.
Инвалиды: – 1 человек (домашнее обучение)

Характеристика класса 2) Сведения о здоровье учащихсяКоличество детей с ослабленным здоровьем: – 9 человек.Инвалиды:  – 1

Слайд 5Характеристика класса
3) Информация о поведении и успеваемости
Поведение:
дети подвижны, шустры,

импульсивны, жизнерадостны, многие безответственные, могут не подготовиться к мероприятию. Многие

мало обеспокоены своими оценками, на уроках невнимательны, не выполняют домашнего задания (забывают записать его), опаздывают на уроки, могут подраться.
В классе есть - гиперактивные, непоседы, спокойные и нерешительные дети.

Характеристика класса 3) Информация о поведении и успеваемостиПоведение: дети подвижны, шустры, импульсивны, жизнерадостны, многие безответственные, могут не

Слайд 6Характеристика класса
4) Информация о поведении и успеваемости
Успеваемость:
Желают учиться и

им это нравится – 9 человек.
Любят учиться –несколько человек –

так как в школе много друзей.
Некоторых заставляют учиться родители.
На уроке – низкая работоспособность.
Темп работы – медленный.
Успеваемость в классе - 62,5%.
Качество знаний – 47, 8%.
В 2009 – 2010 – было 8 хорошистов.
Слабо успевают – 6 человек.
Характеристика класса 4) Информация о поведении и успеваемостиУспеваемость: Желают учиться и им это нравится – 9 человек.Любят

Слайд 75) Занятость в общественной работе
Активно принимают участие в школьных мероприятиях.

Все дети с удовольствием выполняют поручения учителя: раздают тетради, поливают

цветы, ответственно относятся к дежурству по классу.
Но нужно отметить недисциплинированность отдельных учащихся, которая проявилась, когда класс принимал участие в субботнике.
 

Характеристика класса

5) Занятость в общественной работеАктивно принимают участие в школьных мероприятиях. Все дети с удовольствием выполняют поручения учителя:

Слайд 86) Хобби детей
Любят подвижные игры, спортивные соревнования, активно принимают участие

в подготовке и проведении праздников, как внутри класса, так в

стенах школы. Они с удовольствием поют, танцуют, инсценируют сказки. Основная масса детей посещают внешкольные учреждения: музыкальную школу, творческие кружки в ЦДОД, РММУК РДЦ, спортивную школу, художественную школу.

Характеристика класса

6) Хобби детейЛюбят подвижные игры, спортивные соревнования, активно принимают участие в подготовке и проведении праздников, как внутри

Слайд 97) Сведения о семье
Все обучающиеся прилежны, опрятны, обеспечены учебниками и

необходимыми школьными принадлежностями. Это позволяет сделать вывод, что родители заботятся

о своих детях. Основная масса детей (18 человек) получают горячее питание, что опять же говорит о должном внимании родителей к здоровью своих детей.

Характеристика класса

7) Сведения о семьеВсе обучающиеся прилежны, опрятны, обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями. Это позволяет сделать вывод,

Слайд 108) Взаимоотношения внутри класса
Отношения между ребятами дружные, хотя они еще

не полностью чувствуют себя одним коллективом, одной командой.
Характеристика класса

8) Взаимоотношения внутри классаОтношения между ребятами дружные, хотя они еще не полностью чувствуют себя одним коллективом, одной

Слайд 119) Организация учебной работы
У 8 ребят сформирована учебная деятельность.
Четверо

ребят – не могут организовать ее самостоятельно, а остальные близки

к ее формированию.

Характеристика класса

9) Организация учебной работыУ 8 ребят сформирована учебная деятельность. Четверо ребят – не могут организовать ее самостоятельно,

Слайд 12Цели и задачи работы с классом
Цель: - создание условий, чтобы

дети этого класса были здоровыми, дружными, любили школу, охотно учились,

с удовольствием принимали участие в делах школы и класса.
Цели и задачи работы с классомЦель:  - создание условий, чтобы дети этого класса были здоровыми, дружными,

Слайд 13Задачи воспитательной работы в классе:
- организовать интеллектуально-познавательную деятельность учащихся,

формировать эмоционально-положительное отношение к учебе, знаниям, деятельности;
- воспитать гражданско-патриотические качества

через воспитательный потенциал урока и внеклассных мероприятий;
- совершенствовать систему индивидуальной работы с детьми, требующими особого внимания и подхода;
- развивать ученическое управление в школе через формирование гражданской активности личности.

Цели и задачи работы с классом

Задачи воспитательной работы в классе: - организовать интеллектуально-познавательную деятельность учащихся, формировать эмоционально-положительное отношение к учебе, знаниям, деятельности;-

Слайд 14Основные направления воспитательной работы:
- изучение личности ребенка на уроках и

внеурочное время путем наблюдения за детьми, бесед;
- организация консультативной помощи

отдельной группе учащихся по предметам;
- проведение внеклассных мероприятий, расширяющих кругозор детей;
- выработка совместной политики и тактики помощи ребенку со стороны семьи;
- развитие умственных и художественных способностей;
совершенствование у учащихся таланта, художественного, природного дарования;
помощь детям включиться в учебный процесс, добиваться активного участия детей в общественной жизни класса и школы;


Основные направления воспитательной работы:- изучение личности ребенка на уроках и внеурочное время путем наблюдения за детьми, бесед;-

Слайд 15Основные направления воспитательной работы:
- проведение работы по усвоению правил для

учащихся, укрепление детского коллектива;
организация интересной жизни в свободное от уроков

время;
- работа над созданием коллектива через индивидуальный подход к каждому ребенку и через общие дела;
- создание родительского актива класса и привлечение родителей к внеурочным делам класса;
-открытие детям мира прекрасного в природе, воспитание интереса к искусству, развитие выразительности чтения, любовь к музыке, литературе;
- воспитание личности безопасного типа;
- продолжение работы по привитию гигиенических навыков и умений, культуры поведения в школе, общественных местах, учение заботиться об охране и укреплении своего здоровья.

Основные направления воспитательной работы:- проведение работы по усвоению правил для учащихся, укрепление детского коллектива;организация интересной жизни в

Слайд 16Планируемый результат воспитания
Организация и проведение воспитательных КТД, направленных на формирование

у учащихся осознания как личности, сплочение коллектива.
Уважение к школе, к

окружающим людям, первичная социализация учащихся.
Развитие у учащихся любознательности, интереса к приобретению знаний.
Бережное отношение к природе.
Соблюдение учащимися санитарно-гигиенических норм, занятие физкультурой, знание основных требований безопасного поведения.
Планируемый результат воспитанияОрганизация и проведение воспитательных КТД, направленных на формирование у учащихся осознания как личности, сплочение коллектива.Уважение

Слайд 17Выбор деятельности класса
Ученики с различным видом характера, темпераментом, уровнем воспитанности.

Выделяются дети гиперактивныее, непоседы; Спокойные и нерешительные. Сочетание всех типов

в одном коллективе создает определенные трудности в работе учителя. Мы отметили достаточный уровень интеллектуального развития детей. Многие имеют ярко выраженную индивидуальность, ясное, яркое мышление (Все дети занимаются в различных кружках, спортом). По состоянию здоровья не посещает тренировки 1 ученик (инвалид).
В основном дети легко идут на контакт с учителем, друг с другом.
Выбор деятельности классаУченики с различным видом характера, темпераментом, уровнем воспитанности. Выделяются дети гиперактивныее, непоседы; Спокойные и нерешительные.

Слайд 18Ожидаемые проблемы:
- Низкая самоорганизация у некоторых детей. Решение: беседы «Учись

учиться», встречи – консультации с родителями;
- Недисциплинированность. Решение: постоянно организовывать

и назначать ответственных (+ к дежурным).
- Для формирования более дружного коллектива планируем продолжить проводить работу в мини-группах. Решение: разделить на звёздочки, выбрать командира, распределить обязанности между членами звёздочки.
Ожидаемые проблемы:- Низкая самоорганизация у некоторых детей.  Решение: беседы «Учись учиться», встречи – консультации с родителями;-

Слайд 19Обязанности школьников:
Командир звездочки, Библиотекарь, Физорг, Санитар, Корреспондент.

Обязанности школьников: Командир звездочки, Библиотекарь, Физорг, Санитар, Корреспондент.

Слайд 20Работа с документами
Ведется классный журнал, в котором систематически учитель выставляет

оценки; так же ведется работа с дневниками учащихся, в них

учитель делает замечание, если такие имеются, контролирует запись домашнего задания. Составляются списки многодетных малоимущих семей.

Работа с документами Ведется классный журнал, в котором систематически учитель выставляет оценки; так же ведется работа с

Слайд 21Работа с учителями класса
Проведение педагогических лекториев позволяет рассмотреть такие вопросы,

как стили семейного воспитания, особенности темперамента младших школьников, так же

педагоги активно взаимодействуют и предлагают свою помощь в проведении мероприятий.


Работа с учителями класса Проведение педагогических лекториев позволяет рассмотреть такие вопросы, как стили семейного воспитания, особенности темперамента

Слайд 22Организация дополнительных занятий
 
Создание группы продленного дня, собрание творческих объединений.
Бисероплетение –

17 человек
Лечебная гимнастика – 18 человек
Мир природы – 18 человек

Организация дополнительных занятий Создание группы продленного дня, собрание творческих объединений.Бисероплетение – 17 человекЛечебная гимнастика – 18 человекМир природы

Слайд 23Участие класса в городских, общешкольных, и классных мероприятиях.
Ребята активно принимают

участие в подготовке и проведении праздников как внутри класса, так

и в стенах школы:


Участие класса в городских, общешкольных, и классных мероприятиях. Ребята активно принимают участие в подготовке и проведении праздников

Слайд 24Работа с активом
Привлечение родителей к участию в делах класса.
Проведение совместных

мероприятий в системе «учитель-ученик- родитель».
Популяризация положительного опыта воспитания детей в

семье на уровне класса, школы.

Работа с родителями

Работа с активомПривлечение родителей к участию в делах класса.Проведение совместных мероприятий в системе «учитель-ученик- родитель».Популяризация положительного опыта

Слайд 251 раз в четверть:
- заседание родительского комитета
Заседание РК: Расширение и

углубление связей школы, семьи и общественности как важнейшее условие повышения

эффективности воспитательного процесса. Планы на четверть. День толерантности
Выставка – продажа новогодних композиций «Сувенир»
Совершенствование работы с родителями в рамках модернизации образовательного процесса. Материалы по предупреждению неуспеваемости школьников. Как развивать память у детей.  

Работа с родителями

1 раз в четверть:- заседание родительского комитетаЗаседание РК: Расширение и углубление связей школы, семьи и общественности как

Слайд 26Беседы, работа с родителями, поддержка в успехах, привлечение к проведению

классных часов. Поддерживание связи с родителями;
Индивидуальная работа с обучающимися и

родителями по предупреждению неуспеваемости и деструктивного поведения обучающихся.
Каждый год: Август: встреча с учащимися и родителями

Собеседования с родителями и консультации для них

Беседы, работа с родителями, поддержка в успехах, привлечение к проведению классных часов. Поддерживание связи с родителями;Индивидуальная работа

Слайд 27Посещение семей учащихся

Посещение детей на дому. Изучение семей и учащихся.
Жилищные

условия
Взаимоотношения с детьми
Досуг детей.

Посещение семей учащихсяПосещение детей на дому. Изучение семей и учащихся.Жилищные условияВзаимоотношения с детьмиДосуг детей.

Слайд 28Психолого-педагогическое просвещение родителей

Проведение индивидуальных бесед школьного психолога.
Анализ учебно-воспитательной работы за

год.
Как подготовить ребенка к 5 классу.
Планы на лето

Психолого-педагогическое просвещение родителейПроведение индивидуальных бесед школьного психолога.Анализ учебно-воспитательной работы за год.Как подготовить ребенка к 5 классу. Планы

Слайд 29Работа со специалистами.
Проведение индивидуальных бесед школьного психолога с родителями.
Организация

работы психолога с одаренными учащимися, учащимися с проблемными учащимися.
Организация консультации

психолога для родителей.
Участие психолога в кл. ч. «Как правильно поступить?»

Работа со специалистами.Проведение индивидуальных бесед школьного психолога с родителями. Организация работы психолога с одаренными учащимися, учащимися с

Слайд 30Повышение квалификации
Классный руководитель посещал семинары по повышению квалификации

Повышение квалификацииКлассный руководитель посещал семинары по повышению квалификации

Слайд 31Благодарим за внимание!

Благодарим  за  внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика