Разделы презентаций


Приобщение дошкольника к безопасному образу жизни в условиях детского сада и семьи

Содержание

Цель проекта Определить педагогические условия, способствующие оптимальному формированию ценностной ориентации к безопасному образу жизни у дошкольников.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Приобщение дошкольника к безопасному образу жизни в условиях детского сада

и семьи
ОЭР ДОУ № 4

Приобщение дошкольника к безопасному образу жизни в условиях детского сада и семьи ОЭР ДОУ № 4

Слайд 2 Цель проекта

Определить педагогические условия, способствующие оптимальному формированию ценностной ориентации к

безопасному образу жизни у дошкольников.

Цель проекта Определить педагогические условия, способствующие оптимальному формированию ценностной ориентации к безопасному образу жизни у дошкольников.

Слайд 3Задачи

Совершенствование путей взаимодействия детского сада и семьи;

Использование современных программ по

формированию у дошкольников знаний и умений в приобщении к безопасному

образу жизни;

Разработка параметров для выявления уровней знаний и умений у детей по данной теме в соответствии с возрастными особенностями;

Создание условий, имеющих наиболее эффективное развивающее воздействие на формирование отношений к безопасному образу жизни, как к одной из главных жизненных ценностей.



Задачи Совершенствование путей взаимодействия детского сада и семьи;Использование современных программ по формированию у дошкольников знаний и умений

Слайд 4Задачи
Логика ОЭР
Подготови
тельный

1 этап

2 этап
3 этап
Задачи

Задачи

Задачи

Содержание
Содержание
Содержание
Содержание

Результат

+ продукт
Результат + продукт
Результат + продукт
Результат +
продукт

Задачи Логика ОЭРПодготовительный1 этап2 этап3 этапЗадачи Задачи Задачи СодержаниеСодержаниеСодержаниеСодержание Результат + продуктРезультат + продуктРезультат + продуктРезультат +

Слайд 5Первый этап



(диагностико-прогностический)
2007-2008 уч. год

Первый этап (диагностико-прогностический)2007-2008 уч. год

Слайд 6Второй этап


проектировочный
(практико-экспериментальный)

2008-2009 уч.год

Второй этап проектировочный (практико-экспериментальный)2008-2009 уч.год

Слайд 7Третий этап

аналитико-обобщающий

2009-2010 уч. год

Третий этапаналитико-обобщающий2009-2010 уч. год

Слайд 8Подготовительный этап
Задачи

Содержание

Результаты
Продукты
Выбрать тему и проблему ОЭР
Предварительная

диагностика
сформулированы цель, этапы и
направления работы.
1. Заявка, Техническое задание

на
выполнение работ по теме
2. Статья в сборнике с результатами
диагностики
Подготовительный этапЗадачиСодержание Результаты Продукты Выбрать тему и проблему ОЭР Предварительная диагностикасформулированы цель, этапы и направления работы. 1.

Слайд 9Результаты 1 и 2 этапы одобрены общественной экспертизой в 2008

и 2009 г.г.

Результаты 1 и 2 этапы одобрены общественной экспертизой в 2008 и 2009 г.г.

Слайд 10Третий заключительный этап
Задачи

Содержание

Результаты
Продукты
Обобщить и проанализировать
полученные результаты
Итоговая

диагностика
сформулированы выводы по работе.
Методические указания
Диски с дидактическими


материалами
Третий заключительный этапЗадачиСодержание Результаты Продукты Обобщить и проанализировать полученные результатыИтоговая диагностикасформулированы выводы по работе. Методические указания Диски

Слайд 11
Содержание работы
Работа с детьми
Создание развивающей среда
Работа с родителями
Работа с педагогами




Содержание работыРабота с детьмиСоздание развивающей средаРабота с родителямиРабота с педагогами

Слайд 12Первое направление работы создание ресурсов.

- Создание информационного банка в области

проводимого эксперимента;

- Распределение функций управления между участниками ЭОР, определение состава

педагогов участвующих в реализации эксперимента и групп воспитанников и родителей;

- Пополнение развивающей среды;

- Презентация работы первого этапа эксперимента.
Первое направление работы создание ресурсов.- Создание информационного банка в области проводимого эксперимента;- Распределение функций управления между участниками

Слайд 13Создание развивающей среды
1. Иллюстрационный материала.
2. Макет улицы (перекрестка);
3. Дидактические игры;
4.

Сюжетно- ролевые игры;
5. Подбор художественной литературы для детей;
6. Аудио и

видео материал;


Создание развивающей среды1. Иллюстрационный материала.2. Макет улицы (перекрестка);3. Дидактические игры;4. Сюжетно- ролевые игры;5. Подбор художественной литературы для

Слайд 14Второе направление работы - работа с кадрами.
- проведение анализа профессиональной

компетентности педагогов по теме эксперимента
оказание помощи педагогам в составлении

планов работы по приобщению ребенка к безопасному образу жизни;
- проведение консультаций (приложение №4);
- обсуждение результатов работы первого этапа эксперимента
Второе направление работы - работа с кадрами. - проведение анализа профессиональной компетентности педагогов по теме эксперимента оказание

Слайд 15Работа с педагогами

Обмен опытом:
1. Участие в Совете педагогов;
3. Консультации;
4.

Совместные праздники;
5. Показ открытых мероприятий;
6. Презентация опыта работы.

Работа с педагогами Обмен опытом:1. Участие в Совете педагогов;3. Консультации;4. Совместные праздники;5. Показ открытых мероприятий;6. Презентация опыта

Слайд 16Астахова Светлана Александровна- воспитатель экспериментальнеой группы

Астахова Светлана Александровна- воспитатель экспериментальнеой группы

Слайд 17Третье направление – работа с детьми.
- проведение мероприятий направленных на

определение уровней знаний и умений у дошкольников по теме эксперимента


- проведение занятий, праздников, вечеров развлечений, экскурсий направленных на обучение дошкольников безопасному образу жизни;
- создание условий для реализации знаний по теме эксперимента;
- проведение мониторинга, который позволит увидеть динамику развития знаний и умений у детей.
Третье направление – работа с детьми. - проведение мероприятий направленных на определение уровней знаний и умений у

Слайд 18Работа с детьми
Организационная форма (занятия)
Совместная деятельность
Самостоятельная деятельность

Работа с детьмиОрганизационная форма (занятия)Совместная деятельностьСамостоятельная деятельность

Слайд 19Четвертое направление работы- работа с родителями.
- Информирование родителей о целях,

задачах и этапах работы по ОЭП;
- анкетирование родителей с целью

анализа родительской компетентности в области приобщения ребенка к безопасному поведению, обеспечивающему сохранность жизни, в современных условиях мегаполиса;
- проведение консультаций, открытых мероприятий совместно с родителями (праздники, КВН);
- привлечение родителей к совместному обучению детей основам безопасной жизнедеятельности.
Четвертое направление работы- работа с родителями. - Информирование родителей о целях, задачах и этапах работы по ОЭП;-

Слайд 20Работа с родителями

1.Информационные стенды;
2. Анкетирование;
3. Папки-передвижки;
4. Совместные праздники;
5. Изготовление совместных

работ (альбомы);
6. Родительские собрания;
7. Показ открытых мероприятий;
8. Индивидуальные беседы;
9. Экскурсии.

Работа с родителями1.Информационные стенды;2. Анкетирование;3. Папки-передвижки;4. Совместные праздники;5. Изготовление совместных работ (альбомы);6. Родительские собрания;7. Показ открытых мероприятий;8.

Слайд 21Полученные результаты 3 этапа

ДОКАЗАНО:

Формирование опыта по безопасному образу жизни

детей дошкольного возраста, возможно при соблюдении следующих педагогических условий:

-

Отбор доступного детям содержания знаний и умений безопасного поведения и установление последовательности его освоения;

- Применение поэтапной методики, обеспечивающей единство формирования знаний и умений как основы опыта безопасного поведения;

- Активизация ценностно- смысловой позиции ребенка;


- Осознание педагогами и родителями необходимости целенаправленной деятельности в данном направлении и ее осуществление в тесном сотрудничестве.

Полученные результаты 3 этапа ДОКАЗАНО: Формирование опыта по безопасному образу жизни детей дошкольного возраста, возможно при соблюдении

Слайд 22Уровень готовности родителей

Уровень готовности родителей

Слайд 23Уровень готовности детей

Уровень готовности детей

Слайд 24Полученные продукты третьего этапа

Подготовлены рекомендации для воспитателей
Герасимова А.В. Смолкина С.А.

Приобщение ребенка к безопасному образу жизни в условиях детского сада

и семьи: Методические рекомендации. – СПб, 2010.


Созданы и апробированы дидактические материалы для работы по приобщению дошкольника к безопасному образу жизни в условиях детского сада и семьи .

Полученные продукты третьего этапа Подготовлены рекомендации для воспитателей Герасимова А.В. Смолкина С.А. Приобщение ребенка к безопасному образу

Слайд 25Содержание методических рекомендаций
 Введение
Теоретические основы проблемы приобщения дошкольника к безопасному образу

жизни в условиях детского сада и семьи ……….
Опытно-экспериментальная работа

по теме ……………………………………
Особенности организации педагогического процесса в
по реализации эксперимента……………………………………………...
 
Дидактический материал
Перспективный план  работы
Планы занятий по знакомству с безопасным образом жизни………
Конспекты занятий…………..
Рекомендации для воспитателей…………………………………………
Материал консультаций для родителей
 
Библиография ……………………………………………………………………

Содержание методических рекомендаций ВведениеТеоретические основы проблемы приобщения дошкольника к безопасному образу жизни в  условиях детского сада и

Слайд 26

Спасибо
за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика