Разделы презентаций


Проект программы по использованию здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе

Проект программы по использованию здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессеМОУ «КЕМЕЦКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»2011 ГОД

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Проект программы по использованию здоровьесберегающих технологий
в учебно-воспитательном процессе
МОУ «КЕМЕЦКАЯ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
2011 ГОД

Проект программы по использованию  здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессеМОУ «КЕМЕЦКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»2011 ГОД

Слайд 3Цель проекта:
создание условий образовательной деятельности, соответствующих требованиям сохранения здоровья

учащихся и обеспечения психологического комфорта для всех участников образовательного процесса.

Цель проекта: создание условий образовательной деятельности, соответствующих требованиям сохранения здоровья учащихся и обеспечения психологического комфорта для всех

Слайд 4Задачи программы:
- формирование у учащихся ответственного позитивного отношения к себе,

к своему здоровью и здоровью окружающих людей;
 
-развитие школьного образовательного пространства

как территории здоровьесбережения в системе «ученик – учитель – родители»;
 
-реализация воспитательного потенциала урочной и внеурочной деятельности для формирования представления о здоровье как ценности, создание мотивации на ведение здорового образа жизни;
 
-организация методической работы, направленной на повышение профессиональной квалификации педагогов в использовании здоровьесберегающих технологий;
 
- формирование социального партнёрства между педагогами и родителями в здоровьесберегающей сфере.

Задачи программы:- формирование у учащихся ответственного позитивного отношения к себе, к своему здоровью и здоровью окружающих людей; -развитие

Слайд 5
I этап – формирование знаний по проблеме здоровьесбережения
 

I этап – формирование знаний по проблеме здоровьесбережения 

Слайд 6II этап – формирование отношения к проблеме здоровьесбережения

II этап – формирование отношения к проблеме здоровьесбережения

Слайд 7III этап – накопление опыта, использование на практике

III этап – накопление опыта, использование на практике

Слайд 8Данный проект должен привести к:
формированию у учащихся ответственного позитивного отношения

к себе, к своему здоровью и здоровью окружающих людей;
созданию школьного

образовательного пространства как территории здоровьесбережения в системе «ученик – учитель – родители»;
-выработке воспитательного потенциала урочной и внеурочной деятельности для формирования представления о здоровье как ценности, мотивации на ведение здорового образа жизни;
-созданию методической базы, направленной на повышение профессиональной квалификации педагогов в использовании здоровьесберегающих технологий.

Ожидаемый результат

Данный проект должен привести к:формированию у учащихся ответственного позитивного отношения к себе, к своему здоровью и здоровью

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика