Разделы презентаций


Творческий отчёт школьного методического объединения учителей иностранного языка и ОРКСЭ

Содержание

Мотивация

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Творческий отчёт школьного методического объединения учителей иностранного языка и ОРКСЭ
Руководитель ШМО
Черепкова

З.П.
учитель немецкого языка
МАОУ СОШ №19
Балаково
2017

Творческий отчёт школьного методического объединения учителей иностранного языка и ОРКСЭРуководитель ШМОЧерепкова З.П.учитель немецкого языкаМАОУ СОШ №19Балаково2017

Слайд 2Мотивация

Мотивация

Слайд 3Собрались однажды вместе Иностранные коты И расселись, честь по чести, Распушив свои хвосты.   Из

посольств они явились, Там, где мыши завелись, Помяукав — сговорились, Помурлыкав — разошлись…   У

себя, в своих квартирах, И от дома вдалеке Говорят все кошки мира На кошачьем языке.


Пятиминутка

Собрались однажды вместе Иностранные коты И расселись, честь по чести, Распушив свои хвосты.   Из посольств они

Слайд 4Означают по-турецки «Мяу-мяу» и «мур-мур», Точно так же и по-шведски, По-французски и немецки

— «Мяу-мяу» и «мур-мур».   Мог единством похвалиться Тех котов недолгий сбор. А послы договориться Всё

не могут до сих пор!…
Басня Сергея Михалкова
Означают по-турецки «Мяу-мяу» и «мур-мур», Точно так же и по-шведски, По-французски и немецки — «Мяу-мяу» и «мур-мур».

Слайд 5Актуализация

Актуализация

Слайд 6Все мы знаем библейскую историю об Адаме и Еве. Изначально

они должны были по Божьему замыслу вечно жить на земле.

У них должны были рождаться дети, которые бы впоследствии бы наполнили землю. Изначально о разных языках и непонимании друг друга даже речь не шла. Но что случилось? Дело в том, что первые люди не захотели жить по нормам Бога и 10 заповедям и согрешили, съев запретный плод. Что за этим последовало?

Почему люди говорят на разных языках?

Все мы знаем библейскую историю об Адаме и Еве. Изначально они должны были по Божьему замыслу вечно

Слайд 7Спустя века после смерти Адама и Евы люди начали строить

Вавилонскую башню. С какой целью? Они собирались добраться до самого

Бога. Зачинщиком этой идеи стал Нимрод. Он образовал первый город на Земле ― Вавилон. Богу не понравилась идея Нимрода и он смешал языки строителей. В результате люди не могли продолжать это злополучное строительство, поскольку перестали понимать друг друга. Ничего с того времени не изменилось. Но вполне возможно, что однажды Бог решит снова объединить людей, дав им единый язык, который станет родным для каждого человека на земле.
Спустя века после смерти Адама и Евы люди начали строить Вавилонскую башню. С какой целью? Они собирались

Слайд 8Новый материал

Новый материал

Слайд 9Всего - 3 учителей
С высшей категорией -1
С первой категорией- 2
Состав

школьного методического объединения

Всего - 3 учителейС высшей категорией -1С первой категорией- 2Состав школьного методического объединения

Слайд 10КПК «Преподавание иностранного языка в условиях реализации ФГОС общего образования

в общеобразовательных учреждениях» ГАОУ СОИРО 2015г (Черепкова З.П.)
  
КПК «Организация тьютерского

сопровождения здоровья в условиях модернизации системы образования»
ГАОУ СОИРО 2015г (Черепкова З.П.) 
 
КПК «Преподавание иностранного языка в условиях реализации ФГОС общего образования в общеобразовательных учреждениях» ГАОУ СОИРО 2015г (Коновалова С.Ю.)
  
КПК «Организация тьютерского сопровождения здоровья в условиях модернизации системы образования»
ГАОУ СОИРО 2015г (Коновалова С.Ю.)

КПК «Формирование духовных ценностей и нравственных идеалов в процессе преподавания предмета «Основы религиозных культур и светской этики» ГАОУ СОИРО
2017 (Черепкова З.П.)
 

Курсы повышения квалификации

КПК «Преподавание иностранного языка в условиях реализации ФГОС общего образования в общеобразовательных учреждениях» ГАОУ СОИРО 2015г (Черепкова

Слайд 11Профессиональная компетенция

Профессиональная компетенция

Слайд 12Цель:
«Создание условий для личностного, социального, коммуникативного и познавательного развития личности

учащегося, для внедрения в практику личностно-ориентированных технологий, позволяющих наиболее полно

реализоваться каждому учащемуся»

Тема методического объединения 2016-2017 года «Повышение качества общего образования в условиях реализации ФГОС ОО»

Цель:«Создание условий для личностного, социального, коммуникативного и познавательного развития личности учащегося, для внедрения в практику личностно-ориентированных технологий,

Слайд 13Стимулирование познавательной активности обучающихся, формирование у них потребности в самостоятельном

приобретении знаний.
Совершенствование коммуникативных умений обучающихся.
Увеличение объёма знаний о социокультурной специфике

стран изучаемого языка.
Развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью.

Задачи:

Стимулирование познавательной активности обучающихся, формирование у них потребности в самостоятельном приобретении знаний.Совершенствование коммуникативных умений обучающихся.Увеличение объёма знаний

Слайд 14Предпрофильная подготовка и профильное обучение иностранному языку
Проблемное обучение на уроках

иностранного языка ФГОС
Методика подготовки учащихся 9 классов к ГИА
Компетентностный

подход в преподавании иностранного языка
Профессионально-педагогическая компетентность учителя иностранного языка

Основные темы заседаний МО:

Предпрофильная подготовка и профильное обучение иностранному языкуПроблемное обучение на уроках иностранного языка ФГОСМетодика подготовки учащихся 9 классов

Слайд 15составление рабочих программ;
изучение профстандарта;
работа над пополнением библиотечного фонда;
 подготовка учащихся

к школьному и муниципальному турам по английскому языку и немецкому

языкам, конкурсам, проектной деятельности;
 подготовка к неделе иностранного языка;
повышение эффективности образовательного процесса и качества образования на уроках иностранного языка – обмен опытом;
изучение и обсуждение актуальных методических вопросов
анализ результатов олимпиад и конкурсов;

Основные направления работы МО

составление рабочих программ;изучение профстандарта; работа над пополнением библиотечного фонда; подготовка учащихся к школьному и муниципальному турам по английскому

Слайд 16Игровые технологии на уроках как средство стимулирования познавательной активности учеников
Обучение

в сотрудничестве
Дифференцированный подход в обучении
Информационные технологии
Метод поощрения
Тестовые технологии
Здоровьесберегающие технологии;
Проектный метод,

развивающий творческую активность





Использование современных образовательных технологий

Игровые технологии на уроках как средство стимулирования познавательной активности учениковОбучение в сотрудничествеДифференцированный подход в обученииИнформационные технологииМетод поощренияТестовые

Слайд 17Внеурочная деятельность- кружок «Дорогами Англии», (учитель: Коновалова С.Ю.);
Элективный курс по

английскому языку «Литературный калейдоскоп» (Коновалова С.Ю, Матвеева Н.А.);
Кружок «ОРКСЭ

народов России»- (учитель: Черепкова З.П.)
 
 

Внеурочная деятельность, как одно из направлений ФГОС

Внеурочная деятельность- кружок «Дорогами Англии», (учитель: Коновалова С.Ю.);Элективный курс по английскому языку «Литературный калейдоскоп» (Коновалова С.Ю, Матвеева

Слайд 18Первичное осмысление и закрепление

Первичное осмысление и закрепление

Слайд 192016 уч. год- Марафон открытых уроков.
Урок английского языка в

3 а классе «Цифры» (учитель: Матвеева Н.А.)
Всероссийский конкурс «Умната» по

английскому языку для педагогов (дистанционный) – Коновалова С.Ю. - 2 место


Предметные конкурсы, мастер-классы

2016 уч. год- Марафон открытых уроков. Урок английского языка в 3 а классе «Цифры» (учитель: Матвеева Н.А.)Всероссийский

Слайд 20Ежегодный муниципальный конкурс на лучшую методическую разработку урока ОПК, ОРКСЭ,

презентацию внеклассного мероприятия по духовно-нравственному воспитанию, проводимых в общеобразовательных учреждениях

и воскресных учебно-воспитательных группах Балаковского благочиния - 1место (Черепкова З.П.)

 Участие в IV межрайонной научно-практической конференции «Возрождение традиционных ценностей: актуальные направления в работе с православной книгой». Мастер-класс открытого урока «Подвиг» (Черепкова З.П.)

Региональный этап конкурса «Православный учитель-2016» (Черепкова З.П.)



Предметные конкурсы, мастер-классы

Ежегодный муниципальный конкурс на лучшую методическую разработку урока ОПК, ОРКСЭ, презентацию внеклассного мероприятия по духовно-нравственному воспитанию, проводимых

Слайд 21Международная дистанционная олимпиада по английскому языку «My English» для 1-4

классов:
Белозерова Василиса 2б -1 место
Репина Лия 2б -1 место
Сарсенова Эльвина

2а- 1место (учитель: Коновалова С.Ю.)
 

Дистанционные конкурсы

Международная дистанционная олимпиада по английскому языку «My English» для 1-4 классов:Белозерова Василиса 2б -1 местоРепина Лия 2б

Слайд 22III Областной конкурс на лучший поэтический перевод с английского, немецкого

и французского языков имени Е.Ю. Гениевой. Секция «Юный переводчик». Участники-

учащиеся 8а класса: Колесникова Диана, Драчёва Виктория - немецкий язык; учащиеся 6б, 8б классов : Алтынбаева Алеся, Сутурин Юрий - английский язык (учителя: Матвеева Н.А., Черепкова З.П.);
Команда учащихся МАОУ СОШ №19 призёр конкурса театрального мастерства «Волшебный мир Рождественской сказки» (учитель: Коновалова С.Ю.);
II муниципальный конкурс чтецов «Литературная беседка». Номинация «Поэзия» ( учитель: Коновалова С.Ю.);
Институт развития школьного образования. Конкурс «Альбус» приняли участие 10 обучающихся по немецкому и английскому языкам. Результаты ожидаются

Участие обучающихся в предметных конкурсах

III Областной конкурс на лучший поэтический перевод с английского, немецкого и французского языков имени Е.Ю. Гениевой. Секция

Слайд 23Член жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому и

немецкому языкам( Черепкова З.П., Коновалова С.Ю., Матвеева Н.А.)
 
 

Состав комиссий

Член жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому и немецкому языкам( Черепкова З.П., Коновалова С.Ю., Матвеева

Слайд 24Включение в систему знаний и умений

Включение в систему знаний и умений

Слайд 25Неделя иностранного языка 13.02.-17.02.2017

Неделя иностранного языка 13.02.-17.02.2017

Слайд 26Неделя иностранного языка

Неделя иностранного языка

Слайд 27Неделя иностранного языка

Неделя иностранного языка

Слайд 28Неделя иностранного языка

Неделя иностранного языка

Слайд 29Неделя иностранного языка

Неделя иностранного языка

Слайд 32Уча других, мы учимся сами Л. А. Сенека

Уча других, мы учимся сами Л. А. Сенека

Слайд 33Рефлексия

Рефлексия

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика