Разделы презентаций


Использование компьютерных технологий в начальной школе

Содержание

В.А.Сухомлинский « Очень важно, чтобы изумительный мир природы, игры, красоты, музыки, фантазии, творчества, окружавший детей до школы, не закрылся перед ребёнком классной дверью…»Колисниченко Галина Ивановна, учитель

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Использование компьютерных технологий в начальной школе

Колисниченко Галина Ивановна, учитель начальных

классов ОШ№19 г.Шахтёрска Донецкой области

Использование компьютерных технологий  в начальной школеКолисниченко Галина Ивановна, учитель начальных классов ОШ№19 г.Шахтёрска Донецкой области

Слайд 2В.А.Сухомлинский

« Очень важно, чтобы

изумительный мир природы, игры, красоты, музыки, фантазии, творчества, окружавший детей

до школы, не закрылся перед ребёнком классной дверью…»

Колисниченко Галина Ивановна, учитель начальных классов ОШ№19 г.Шахтёрска Донецкой области

В.А.Сухомлинский      « Очень важно, чтобы изумительный мир природы, игры, красоты, музыки, фантазии,

Слайд 3Использование компьютерных технологий в начальной школе

Теоретическое
направление
Прикладное направление
Изучение
теоретических
основ
Использование

компьютера
в качестве ТСО по учебным предметам
Мультимедийные
презентации
на уроках
Музыкальное


сопровождение

Компьютерные
дидактические
игры

Воспитательные
мероприятия,
классные часы

Колисниченко Галина Ивановна, учитель начальных классов ОШ№19 г.Шахтёрска Донецкой области

Использование компьютерных технологий  в начальной школеТеоретическое направлениеПрикладное направлениеИзучение теоретических основИспользование компьютера в качестве ТСО по учебным

Слайд 4В условиях компьютеризации учебного процесса сохраняется:

положительное
отношение
учащихся
к жизни
чувство

радости
от каждого
прожитого дня
удовлетворение
результатами
своей учебной,
трудовой
и

общественной
деятельностью

Особую значимость приобретает создание обстановки,
позволяющей учащимся пережить чувство успеха в
достижении учебных целей

Колисниченко Галина Ивановна, учитель начальных классов ОШ№19 г.Шахтёрска Донецкой области

В условиях компьютеризации  учебного процесса сохраняется:положительное отношение учащихся к жизничувство радости от каждого прожитого дняудовлетворение результатами

Слайд 5

обучающие
закрепляющие
контролирующие
развивающие
1. Виды компьютерных дидактических игр по степени воздействия на учащихся
формируют
новые
знания
и способы
действий
по

учебным
предметам
способствуют
в основном
развитию
умений и
отработке
имеющихся
навыков
предназначены
в основном
для
дальнейшей
обработки
навыков
предназначены
для развития
разнообразных
полезных
психофизических
качеств
обучаемого
Колисниченко Галина

Ивановна, учитель начальных классов ОШ№19 г.Шахтёрска Донецкой области
обучающиезакрепляющиеконтролирующиеразвивающие1. Виды компьютерных дидактических игр по степени воздействия на учащихсяформируютновыезнанияи способыдействийпо учебным предметамспособствуютв основномразвитиюумений иотработкеимеющихся навыковпредназначеныв основномдлядальнейшейобработкинавыков

Слайд 6Отличие от традиционных дидактических игр

Более глубокая концентрация на игровом материале
Развитие

внимания, аккуратности, точности, рационального мышления
Богатый игровой материал
Индивидуальный режим владения игрой
Позволяют

моделировать многие известные игры и создавать принципиально новые

Колисниченко Галина Ивановна, учитель начальных классов ОШ№19 г.Шахтёрска Донецкой области

Отличие от традиционных дидактических игрБолее глубокая концентрация на игровом материалеРазвитие внимания, аккуратности, точности, рационального мышленияБогатый игровой материалИндивидуальный

Слайд 72. Мультимедийные презентации

Презентации для повторительно-обобщающих уроков
Полноценное методическое сопровождение урока
Презентации для

внеклассных мероприятий
Ученические презентации как образовательный продукт урока (групповая работа)
Ученические презентации

как домашнее задание (проектная работа)

Колисниченко Галина Ивановна, учитель начальных классов ОШ№19 г.Шахтёрска Донецкой области

2. Мультимедийные презентацииПрезентации для повторительно-обобщающих уроковПолноценное методическое сопровождение урокаПрезентации для внеклассных мероприятийУченические презентации как образовательный продукт урока

Слайд 8Мультимедийные презентации на уроках дают:

Учителю

Сократить время при подготовке к уроку

(порядок подачи материала, его дозирование для классов разного уровня)
Легко изменить

план-конспект (добавить или усложнить материал)
Составить медиатеку собственных мультимедиапродуктов
Получать много разнообразной новой информации при поиске необходимых учебных материалов
Открытие для себя интереснейших сайтов и познакомиться с опытом работы других учителей




Ученику
Формировать яркие и объёмные представления о прошлом, будущем и настоящем во всех областях науки и техники
Создавать иллюзию присутствия (путешествие с героями)
Следить за развитием событий, вмешиваться в их ход и решать проблемы
Включаться в работу на трёх уровнях восприятия информации: визуальный (видеоматериалы), аудиальный (аудиоматериалы), тактильный (письменный) – глубже понять, усвоить материал
Научиться работать с компьютером в составе учебной группы
Повысить познавательную и учебную мотивацию

Колисниченко Галина Ивановна, учитель начальных классов ОШ№19 г.Шахтёрска Донецкой области

Мультимедийные презентации на уроках дают:УчителюСократить время при подготовке к уроку (порядок подачи материала, его дозирование для классов

Слайд 93. Воспитательные мероприятия, классные часы

Формирование интеллектуальной культуры:     -развитие познавательных мотивов, навыков

мыслительной деятельности, индивидуально-творческих способностей каждой личности;     -формирование постоянного стремления к

обогащению современными научными знаниями, к вооружению ценностями мировой цивилизации, выработке информационной культуры личности в процессе овладения компьютерной грамотностью.
Формирование политической культуры:     -формирование научного мировоззрения; политической сознательности, высокой гражданственности, социальной активности в единстве с национальным, народным.
Нравственно-прававое воспитание:     -формирование у школьников осознания нравственного и правового долга и обязанностей по отношению к человеку, Родине, Вселенной;     -формирование у учащихся стремления к усвоению правовых знаний, чувства гражданской ответственности за свое поведение и поступки окружающих.
Экологическое образование и воспитание:
- формирование системы научных знаний, взглядов и убеждений, обеспечивающих становление ответственного отношения обучающихся к окружающей среде во всех видах их деятельности.
Физическое воспитание, здоровьесохраняющее воспитание:     -формирование у учащихся санитарно-гигиенических навыков организации труда и разумного отдыха;     -укрепление здоровья и закаливание, содействие правильному физическому развитию учащихся;     -формирование стремления к здоровому образу жизни.
Эстетическое воспитание:     -развитие способностей к эстетическому восприятию отечественной и мировой культуры;
бережного отношения к памятникам культуры и искусства, народного творчества;     -формирование у школьников стремления к развитию художественных способностей и творческой деятельности в различных видах искусства и труда;
-обогащение и развитие эстетических умений и навыков.

Колисниченко Галина Ивановна, учитель начальных классов ОШ№19 г.Шахтёрска Донецкой области

3. Воспитательные мероприятия, классные часыФормирование интеллектуальной культуры:     -развитие познавательных мотивов, навыков мыслительной деятельности, индивидуально-творческих способностей каждой личности;

Слайд 104. Музыкальное сопровождение


Для создания

эмоциональных ситуаций в ходе уроков большое значение имеет художественность, яркость,

эмоциональность речи учителя. Однако, элементы занимательности на уроке, усиленные звуком, графикой, видеоинформацией, используемой в презентации, воздействуют на учащегося намного сильнее, чем только слово учителя, вызывая неподдельный интерес к изучаемой теме и желание узнать больше по данному вопросу, в дальнейшем формируя устойчивую мотивацию изучения данного предмета.

Колисниченко Галина Ивановна, учитель начальных классов ОШ№19 г.Шахтёрска Донецкой области

4. Музыкальное сопровождение     Для создания эмоциональных ситуаций в ходе уроков большое значение имеет

Слайд 11Заключение


«Компьютеризация сама по себе не ведет автоматически ни к хорошему,

ни к плохому образованию. Компьютеризация – это путь к другому

образованию», - сказал один из специалистов в области информатизации образования.
Компьютеры служат подспорьем, позволяющим сэкономить время и сделать работу более эффективной: осуществить поиск информации, решить большее количество задач (и уменьшить домашнее задание), проанализировать результаты, воспользоваться графическими возможностями компьютера, способствуют развитию интереса учащихся к изучаемому предмету, стимулированию познавательной и творческой активности и самостоятельности учащихся, формированию коммуникативных навыков, обеспечению объективного контроля знаний, качества усвоения материала учащимися и т.д.
Таким образом, новые информационные технологии, применяющиеся методически грамотно, повышают познавательную активность учащихся, что, несомненно, приводит к повышению эффективности обучения.

Колисниченко Галина Ивановна, учитель начальных классов ОШ№19 г.Шахтёрска Донецкой области

Заключение«Компьютеризация сама по себе не ведет автоматически ни к хорошему, ни к плохому образованию. Компьютеризация – это

Слайд 12Используемые литература и электронные ресурсы


Пометун О., Пироженко Л. Інтерактивні технології

навчання: теорія, практика, досвід. -К., 2002. -135с.
Савченко О.Я. Творчість учителя

у підготовці й проведенні уроку // Початкова школа. – 1985. – №4.
Садкіна В.І. 101 цікава педагогічна ідея. Як зробити урок.-Х.: Вид.група «Основа», 2009.-88с.- (Серія «Золота педагогічна колекція»)

http://viki.rdf.ru/list-all-presentations/
http://festival.1september.ru/
http://www.intellect-invest.org.ua/ukr/
http://www.uroki.net/scenar.htm


Колисниченко Галина Ивановна, учитель начальных классов ОШ№19 г.Шахтёрска Донецкой области

Используемые литература и электронные ресурсы Пометун О., Пироженко Л. Інтерактивні технології навчання: теорія, практика, досвід. -К., 2002.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика