Разделы презентаций


Проект "В мире динозавров"

Информационная карта проекта: «В мире динозавров»(подготовительная к школе группа)Полное название проекта: «В мире динозавров»Продолжительность проекта: с 26 февраля по 15 марта 2019г.Тип проекта: Познавательно-исследовательскийУчастники проекта: воспитанники группы, родители, воспитатели.Возраст детей: 6-7

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное дошкольное образовательное
учреждение
«Детский сад с. Генеральское»


Проект : «В

мире динозавров»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад с. Генеральское» Проект : «В мире динозавров»

Слайд 2Информационная карта проекта: «В мире динозавров»
(подготовительная к школе группа)

Полное название

проекта: «В мире динозавров»

Продолжительность проекта: с 26 февраля по 15

марта 2019г.

Тип проекта: Познавательно-исследовательский

Участники проекта: воспитанники группы, родители, воспитатели.
Возраст детей: 6-7 лет
Информационная карта проекта: «В мире динозавров»(подготовительная к школе группа)Полное название проекта: «В мире динозавров»Продолжительность проекта: с 26

Слайд 3Проблема исследования была выявлена в процессе рассматривания энциклопедии «Животные нашей планеты»,

детьми задавалось большое количество вопросов, в связи с чем, стало

понятно, что тема доисторических обитателей планеты детям незнакома и вызывает интерес. Проблема, значимая для детей, на решение которой направлен проект. В ходе реализации проекта мы поставили перед собой следующие
Проблемные вопросы:
«Кто такие динозавры? »
«Чем питались динозавры? »
«Как динозавры заботились о своем потомстве? »
«Существуют ли животные, похожие на динозавров? »
Гипотеза исследования заключается в том, что динозавры очень опасные рептилии, но хотя они вымерли много миллионов лет назад, и причины могут быть разными, но предки динозавров живут рядом с нами, а какие именно мы выясним в ходе исследования.
Проблема исследования была выявлена в процессе рассматривания энциклопедии «Животные нашей планеты», детьми задавалось большое количество вопросов, в связи

Слайд 4Цель проекта: 1. Изучение жизни динозавров на земле: формирование представлений

у детей об эпохе динозавров.
2.

Развитие у детей основных компонентов познавательной деятельности и познавательной сферы (мышления, внимания, памяти, воображения).
Задачи проекта: 1. Познакомить с удивительными животными прошлого – динозаврами, с разнообразием видов динозавров и их внешними особенностями.2.Продолжать развивать познавательные процессы: речь, память, мышление, воображения, внимание, связную речь в ходе работы над проектом.3.Продолжать воспитывать чувство заботливого отношения к живой природе. 4.Продолжать формировать умения наблюдать, делать опыты, сравнивать, делать выводы
5.Привлечь родителей к реализации совместной детско – взрослой деятельности, создать атмосферу общности интересов для развития и воспитания детей.6.Продолжать развивать умение воспитателя взаимодействовать с детьми в различных ситуациях
7.Продолжать взаимодействовать с социальными партнерами с целью пополнения личного и педагогического опыта.
Цель проекта: 1. Изучение жизни динозавров на земле: формирование представлений у детей об эпохе динозавров.

Слайд 5Предполагаемый результат . Расширение знаний детей о древних животных, населяющих

планету.
Воспитание бережного отношения к животному миру.
Улучшение работы по взаимодействию с

родителями, активизация позиции родителей как участников педагогического процесса.
Поделиться накопившимся опытом с социальными партнерами.
 
Продукты проекта: Альбом-раскраска «Динозаврики», Выставка поделок «Мой любимый динозавр», Макет «В мире динозавров», опыты «Раскопки динозавров», Альбом «Динозавры»,оформление уголка проекта.
Предполагаемый результат . Расширение знаний детей о древних животных, населяющих планету.Воспитание бережного отношения к животному миру.Улучшение работы

Слайд 6I. Подготовительный этап

I. Подготовительный этап

Слайд 7II . Практический этап

II . Практический этап

Слайд 18Вывод:
Реализованный проект показал свою эффективность в процессе познавательного развития, дети

владеют знаниями об особенностях внешнего строения, жизнедеятельности, питания и видах

динозавров. Узнали множество нового об условиях жизни и причинах исчезновения доисторических животных. Тем самым, дети, реализуя данный проект, сформировали познавательные умения: сравнивать, анализировать, делать выводы, классифицировать, наблюдать, проводить опыты, отражать картину доисторического мира в творческой деятельности и т.д.

Любовь детей к динозаврам – такая же загадка, как и сама история происхождения, жизни и гибели доисторических ящеров. И мальчики, и девочки порой, как самые настоящие палеонтологи, с головой окунаются в мир динозавров и все свои игры выстраивают вокруг этих удивительных персонажей.
Вывод:Реализованный проект показал свою эффективность в процессе познавательного развития, дети владеют знаниями об особенностях внешнего строения, жизнедеятельности,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика