Разделы презентаций


Проектирование деятельностной модели урока на основе технологической карты

особенности реализации содержания образования согласно ФГОС необходимость достижения обучающимися трёх групп планируемых образовательных результатов — личностных, метапредметных и предметных;новое понимание образовательных результатов — необходимость ориентации на результаты, сформулированные не как перечень

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проектирование деятельностной модели урока на основе технологической карты
Работу выполнила:
учитель английского

языка
МБОУ СОШ с.Луков Кордон
Айденова Айганша Алишпаевна

Проектирование деятельностной модели урока на основе технологической картыРаботу выполнила:учитель английского языкаМБОУ СОШ с.Луков Кордон Айденова Айганша Алишпаевна

Слайд 2особенности реализации содержания образования согласно ФГОС
необходимость достижения обучающимися трёх

групп планируемых образовательных результатов — личностных, метапредметных и предметных;
новое понимание

образовательных результатов — необходимость ориентации на результаты, сформулированные не как перечень знаний, умений и навыков, а как формируемые способы деятельности;
понимание метапредметных результатов как сформированных на материале основ наук универсальных учебных действий.

особенности реализации содержания образования согласно ФГОС необходимость достижения обучающимися трёх групп планируемых образовательных результатов — личностных, метапредметных

Слайд 3Цель данного образовательного проекта - изучение вопроса проектирования деятельностной модели

урока на основе технологической карты.

Задачи проекта:
раскрыть понятие «системно-деятельностный подход

в обучении»
рассмотреть возможности технологической карты в плане отражения деятельностной модели урока
определить задачи педагога при проектировании деятельностной модели урока.
Цель данного образовательного проекта - изучение вопроса проектирования деятельностной модели урока на основе технологической карты.Задачи проекта: раскрыть

Слайд 4Технология деятельностного подхода – основа современного образования

Технология деятельностного подхода – основа современного образования

Слайд 5Необходимость карты
новое понимание образовательных результатов

необходимость достижения учащимися трёх групп планируемых

образовательных результатов – личностных, метапредметных и предметных;

понимание метапредметных результатов

как сформированных на материале основ наук универсальных учебных действий.

Необходимость картыновое понимание образовательных результатовнеобходимость достижения учащимися трёх групп планируемых образовательных результатов – личностных, метапредметных и предметных;

Слайд 6Рекомендуемая технологическая карта урока

Рекомендуемая технологическая карта урока

Слайд 7Рекомендуемая технологическая карта урока

Рекомендуемая технологическая карта урока

Слайд 8Карта урока позволяет:
выстроить систему работы по достижению обучающимися планируемых результатов;
эффективно

контролировать и корректировать этот процесс
уменьшить время подготовки к уроку по

мере совершенствования навыков
Карта урока позволяет:выстроить систему работы по достижению обучающимися планируемых результатов;эффективно контролировать и корректировать этот процессуменьшить время подготовки

Слайд 10Успехов Вам в работе!

Успехов Вам в работе!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика