Разделы презентаций


Проектирование технологической карты урока

Содержание

Основная педагогическая задача – создание и организация условий,инициирующих детское действиеКак учить?обновлениесредствобученияРади чегоучить?ценности образованияЧему учить?обновлениесодержанияСистемно-деятельностный подходВектор смещения акцентов нового стандартаОсновной результат – развитие личности ребенкана основе универсальных учебных действийформирование универсальных способов действий

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Проектирование технологической карты урока.
Подготовила
учитель начальных классов
МОКУ Малиновской

СОШ
Протасова Н.В

Проектирование технологической карты урока.Подготовила учитель начальных классовМОКУ Малиновской СОШПротасова Н.В

Слайд 2Основная педагогическая задача –
создание и организация условий,
инициирующих детское действие
Как

учить?

обновление
средств
обучения
Ради чего
учить?

ценности
образования

Чему учить?

обновление
содержания

Системно-деятельностный подход
Вектор смещения акцентов нового стандарта
Основной результат

– развитие личности ребенка
на основе универсальных учебных действий

формирование универсальных способов действий


Основная педагогическая задача – создание и организация условий,инициирующих детское действиеКак учить?обновлениесредствобученияРади чегоучить?ценности образованияЧему учить?обновлениесодержанияСистемно-деятельностный подходВектор смещения акцентов

Слайд 3
Технологическая карта урока – это способ графического проектирования урока,

таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам. Такими параметрами

могут быть этапы урока, его цели, содержание учебного материала, методы и приемы организации учебной деятельности обучающихся, деятельность учителя и деятельность обучающихся.

Слайд 4Технологическая карта позволит учителю

реализовать планируемые результаты ФГОС второго поколения;


системно формировать у учащихся универсальные учебные действия;
проектировать свою деятельность на

четверть, полугодие, год посредством перехода от поурочного планирования к проектированию темы;
на практике реализовать межпредметные связи;
выполнять диагностику достижения планируемых результатов учащимися на каждом этапе освоения темы.
Технологическая карта позволит учителю реализовать планируемые результаты ФГОС второго поколения; системно формировать у учащихся универсальные учебные действия;проектировать

Слайд 5Пошаговый алгоритм составления технологической карты урока

Пошаговый алгоритм составления технологической карты урока

Слайд 6Продумать задания на дом: его содержательную часть, а так же

рекомендации для его выполнения.
І. Блок целеполагания
Тема урока.
Цель урока.
Планируемый результат.
Личностноформирующая направленность

урока.
Продумать задания на дом: его содержательную часть, а так же рекомендации для его выполнения.І. Блок целеполаганияТема урока.Цель

Слайд 7ІІ. Инструментальный блок
Задачи урока.
Тип урока.
Учебно-методический комплекс (УМК).

ІІ. Инструментальный блокЗадачи урока.Тип урока.Учебно-методический комплекс (УМК).

Слайд 8ІІІ. Организационно-деятельностный блок
Технологическая карта урока может быть представлена

следующим образом

ІІІ. Организационно-деятельностный блок Технологическая карта урока  может быть представлена следующим  образом

Слайд 9Рекомендации по проектированию
этапов урока в соответствии
с технологической картой.

Рекомендации по проектированию этапов урока в соответствии с технологической картой.

Слайд 17Технологическая карта урока.
Урок № __________
Тема ____________
Цель ____________
Задачи:
Обучающие__________
Развивающие ________
Воспитывающие_______
Материально- техническое обеспечение

__________

Технологическая карта урока.Урок № __________Тема ____________Цель ____________Задачи:Обучающие__________Развивающие ________Воспитывающие_______Материально- техническое обеспечение __________

Слайд 25

Рефлексия
На листе бумаги обведите свою

ладошку. Каждый палец – это какая то позиция, по которой

необходимо высказать свое мнение.
большой – для меня это важно и интересно …
указательный - я получил конкретные рекомендации…
средний - мне было трудно ( не понравилось)…
безымянный – моя оценка психологической атмосферы…
мизинец - для меня было недостаточно…
Рефлексия На листе бумаги обведите свою ладошку. Каждый палец – это какая

Слайд 26

Желаю успехов!

Желаю   успехов!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика