Разделы презентаций


Проектная деятельность как средство формирования метапредметных умений и навыков

Содержание

Проект – это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимся комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Проектная деятельность как средство формирования метапредметных умений и навыков.

Проектная деятельность как средство формирования метапредметных умений и навыков.

Слайд 2Проект – это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимся

комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта.

Проект – это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимся комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта.

Слайд 3Метапредметный урок – это урок, на котором:
ученик учится общим приёмам,

техникам, схемам, образцам мыслительной работы;
ученик промысливает, прослеживает происхождения важнейших понятий;

обеспечивается целостность представлений ученика об окружающем мире;
Метапредметный урок – это урок, на котором:ученик учится общим приёмам, техникам, схемам, образцам мыслительной работы;ученик промысливает, прослеживает

Слайд 4Каждый учебный предмет решает как задачи достижения собственно предметных, так

и задачи достижения личностных и метапредметных результатов.

Каждый учебный предмет решает как задачи достижения собственно предметных, так и задачи достижения личностных и метапредметных результатов.

Слайд 5 Средства достижения метапредметных результатов в учебниках математики:
предметное содержание;
образовательные технологии

деятельностного типа;
продуктивные задания.

Средства достижения метапредметных результатов в учебниках математики:  предметное содержание;образовательные технологии деятельностного типа;продуктивные задания.

Слайд 6Работа над проектами дополняет в образовательном процессе классно-урочную деятельность и

позволяет работать над получением личностных и метапредметных результатов.

Работа над проектами дополняет в образовательном процессе классно-урочную деятельность и позволяет работать над получением личностных и метапредметных

Слайд 7Учит умениям:
Организовывать взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с

другом и т.д.),
Предвидеть (прогнозировать) последствия коллективных решений,
Оформлять свои мысли

в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций, в том числе с применением средств ИКТ,
При необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее. Учиться подтверждать аргументы фактами.

Учит умениям:Организовывать взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.), Предвидеть (прогнозировать) последствия коллективных

Слайд 8Работа над проектами позволяет работать над получением регулятивных метапредметных результатов.

Работа над проектами позволяет работать над получением регулятивных метапредметных результатов.

Слайд 9Достижение регулятивных метапредметных результатов:
определение целей деятельности, составление плана действий по

достижению результата творческого характера,
работа по составленному плану с сопоставлением получающегося

результата с исходным замыслом,
понимание причин возникающих затруднений и поиск способов выхода из ситуации.
Достижение регулятивных метапредметных результатов:определение целей деятельности, составление плана действий по достижению результата творческого характера,работа по составленному плану

Слайд 10Работа над проектами позволяет осваивать познавательные универсальные учебные действия.

Работа над проектами позволяет осваивать познавательные универсальные учебные действия.

Слайд 11Освоение познавательных универсальных учебных действий:
предполагать, какая информация нужна,
отбирать необходимые словари,

энциклопедии, справочники, электронные диски,
сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных

источников (словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, сеть Интернет).
Освоение познавательных универсальных учебных действий:предполагать, какая информация нужна,отбирать необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски,сопоставлять и отбирать информацию,

Слайд 12Работа над проектами формирует метапредметные коммуникативные умения.

Работа над проектами формирует метапредметные коммуникативные умения.

Слайд 13Формирование метапредметных коммуникативных умений:
умение вести дискуссию;
слушать и слышать собеседника;
отстаивать

свою точку зрения;

Формирование метапредметных коммуникативных умений:умение вести дискуссию; слушать и слышать собеседника;отстаивать свою точку зрения;

Слайд 14Основные этапы проектной деятельности:
1.Выбор темы, определение типа проекта.
2.Подготовка учащихся к

работе над проектом.
3.Выполнение проекта.
4.Презентация проектов.
5. Подведение итогов проектной работы. Итоговая

рефлексия.
Основные этапы проектной деятельности:1.Выбор темы, определение типа проекта.2.Подготовка учащихся к работе над проектом.3.Выполнение проекта.4.Презентация проектов.5. Подведение итогов

Слайд 15Проектная деятельность позволяет школьникам перейти от усвоения готовых знаний к

их осознанному приобретению.

Проектная деятельность позволяет школьникам перейти от усвоения готовых знаний к их осознанному приобретению.

Слайд 16Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика