Разделы презентаций


Проектная деятельность ученика

Этапы работы над проектом:Проблематизация: выделение, формулировка и «присвоение» проблемыЦелеполагание и ожидаемый результатПланированиеРеализация планаРефлексияПрезентация

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проектная деятельность ученика.
Памятка для педагогов

Проектная деятельность ученика.Памятка для педагогов

Слайд 2Этапы работы над проектом:
Проблематизация: выделение, формулировка и «присвоение» проблемы

Целеполагание и

ожидаемый результат

Планирование

Реализация плана

Рефлексия

Презентация

Этапы работы над проектом:Проблематизация: выделение, формулировка и «присвоение» проблемыЦелеполагание и ожидаемый результатПланированиеРеализация планаРефлексияПрезентация

Слайд 3Проблематизация
Первый этап работы над проектом, когда оцениваются имеющиеся обстоятельства и

формируется проблема, возникает первичный мотив к деятельности ( наличие проблемы

вызывает ощущение дисгармонии и стремление ее преодолеть)

ПроблематизацияПервый этап работы над проектом, когда оцениваются имеющиеся обстоятельства и формируется проблема, возникает первичный мотив к деятельности

Слайд 4Целеполагание


Проблема преобразуется в личностно значимую цель, что укрепляет мотив к

деятельности.

ЦелеполаганиеПроблема преобразуется в личностно значимую цель, что укрепляет мотив к деятельности.

Слайд 5Планирование
Важнейший этап, когда не только определена цель, но и ближайшие

шаги.
Мотив деятельности снижается, так как притупляется ощущение новизны и значимости.
Возможна

позиция наблюдателя у некоторых учеников, отстраненность от работы.
Планирование Важнейший этап, когда не только определена цель, но и ближайшие шаги.Мотив деятельности снижается, так как притупляется

Слайд 6Реализация

Это период максимального колебания мотива (у кого-то наличие четкого плана

повышает мотивацию, у других возникает ощущение легкости и доступности работы,

желание расслабиться)
Реализация Это период максимального колебания мотива (у кого-то наличие четкого плана повышает мотивацию, у других возникает ощущение

Слайд 7Рефлексия
По завершению работы автор сравнивает результат со своим замыслом, вносит

исправления.
Проводится анализ допущенных ошибок, оценка своих достижений, чувств, эмоций возникших

в ходе работы и по окончанию
Возможно обсуждение.
РефлексияПо завершению работы автор сравнивает результат со своим замыслом, вносит исправления.Проводится анализ допущенных ошибок, оценка своих достижений,

Слайд 8Роль педагога в проектной деятельности ученика
Помощь в определении промежуточных целей

и задач
Помощь в выборе оптимального путей решения
Помощь в аргументации

выбора
Помощь в оформлении проекта
обучение навыкам самооценки полученного результата с ожидаемым.


Роль педагога в проектной деятельности ученикаПомощь в определении промежуточных целей и задачПомощь в выборе оптимального путей решения

Слайд 9Преимущества проектной деятельности для ученика
Активная позиция в творческой деятельности
Самостоятельность в

поиске новых знаний
Умение прогнозировать и оценивать
Умение устанавливать причинно-следственные связи
Навык

взаимодействия с партнерами
Преимущества проектной деятельности для ученикаАктивная позиция в творческой деятельностиСамостоятельность в поиске новых знанийУмение прогнозировать и оцениватьУмение устанавливать

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика