Разделы презентаций


Проектная деятельность в начальных классах

Для чего нужен метод проектов?Научить учащихся самостоятельному, критическому и творческому мышлению. Активизировать познавательную деятельность учащихся.Размышлять, опираясь на знание фактов, закономерностей науки, делать обоснованные выводы. Расширять области познания детей.Принимать самостоятельные аргументированные решения.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Проектная деятельность в начальных классах
учитель начальных классов
МБОУ СШ

№ 5 г.Павлово
Шанц Л.Л.

Проектная деятельность в начальных классахучитель начальных классов МБОУ СШ № 5 г.ПавловоШанц Л.Л.

Слайд 2Для чего нужен метод проектов?
Научить учащихся самостоятельному, критическому и творческому

мышлению. Активизировать познавательную деятельность учащихся.
Размышлять, опираясь на знание фактов, закономерностей

науки, делать обоснованные выводы. Расширять области познания детей.
Принимать самостоятельные аргументированные решения. Развивать индивидуальность.
Научить работать в команде, выполняя разные социальные роли. Развивать коммуникативные умения учащихся.
Формировать активную жизненную позицию учеников.

Для чего нужен метод проектов?Научить учащихся самостоятельному, критическому и творческому мышлению. Активизировать познавательную деятельность учащихся.Размышлять, опираясь на

Слайд 3Поиск и увлечённость – залог успеха
" Интерес к учению

есть там, где есть вдохновение, рождающееся от успеха "
В.

А. Сухомлинский
Поиск и увлечённость – залог успеха

Слайд 4 1. Представление проблемной ситуации 2. Мозговая атака 3. Обсуждение 4.

Выдвижение гипотезы 5. Определение типа проекта 6. Организация малых групп сотрудничества 7. Обсуждение

в группах стратегии исследования, источников информации, способов оформления результатов.

Этапы проведения проекта

1. Представление проблемной ситуации 2. Мозговая атака 3. Обсуждение 4. Выдвижение гипотезы 5. Определение

Слайд 5 8.Самостоятельная исследовательская, поисковая работа учащихся в соответствии

со своим заданиям. 9. Промежуточные обсуждения, дискуссии, сбор и обработка данных

(на уроках, в научном обществе, в творческих мастерских, в медиатеке) 10. Оформление результатов проектной деятельности 11. Защита проекта, оппонирование, дискуссия 12. Выдвижение, прогнозирование новых проблем, вытекающих из полученных результатов. 13. Самооценка, внешняя оценка
8.Самостоятельная исследовательская, поисковая работа учащихся в соответствии со своим заданиям. 9. Промежуточные обсуждения, дискуссии,

Слайд 6Когда нужно начинать работу над проектами?
В рамках традиционных учебных занятий

используют:
• проблемное введение в тему урока;
• постановку цели

и задач урока совместно с учащимися;
• совместное или самостоятельное планирование выполнения практического задания;
• выдвижение идеи (мозговой штурм);
• постановку вопроса (поиск гипотезы);
• формулировку предположения (гипотезы);
• обоснованный выбор способа выполнения задания;
• поиск дополнительной литературы;
• подготовку доклада (сообщения);
• самоанализ и самооценку, рефлексию;
Когда нужно начинать работу над проектами?В рамках традиционных учебных занятий используют:•  проблемное введение в тему урока;•

Слайд 7Первые шаги
1 класс – групповые приёмы работы

Первые шаги1 класс – групповые приёмы работы

Слайд 8Работа с родителями.

Работа с родителями.

Слайд 91. Выбери тему исследования. 2.Подумай, на какие вопросы по этой

теме ты бы хотел найти ответы. 3. Продумай варианты своих

ответов на поставленные вопросы. 4. Реши, где ты будешь искать ответы на поставленные вопросы. 5. Поработай с источниками информации, найди ответы на свои вопросы. 6. Сделай выводы. 7. Оформи результаты своей работы. 8. Подготовь краткое выступление по представлению своего исследования

2 класс- обучение проектной деятельности
Начинающему исследователю

1. Выбери тему исследования.  2.Подумай, на какие вопросы по этой теме ты бы хотел найти

Слайд 10Проект «Классная газета»

Проект «Классная газета»

Слайд 11Лист регистрации

Лист регистрации

Слайд 12

Матрица проекта

Слайд 13 Лист ожиданий

Лист ожиданий

Слайд 14Оценка успешности
Можно оценивать:
cтепень самостоятельности;
степень включённости в групповую работу
практическое использование метапредметных

и личностных результатов;
уровень сложности;
оригинальность идеи способа решения проблемы;
осмысление проблемы проекта

и формулирование цели;






уровень организации проведения презентации;




уровень организации проведения презентации;
владение рефлексией;
творческий подход в подготовке объектов наглядности ;
социальное и прикладное значение полученных результатов

Оценка успешностиМожно оценивать:cтепень самостоятельности;степень включённости в групповую работупрактическое использование метапредметных и личностных результатов;уровень сложности;оригинальность идеи способа решения

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика