Разделы презентаций


Сказкотерапия, как метод коррекции эмоциональных и речевых нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья

Содержание

Цель:Знакомство с приёмами работы со сказкой для коррекции речевых нарушений и укрепления психофизического здоровья детей с ограниченными возможностями здоровья.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

«Сказкотерапия, как метод коррекции

эмоциональных и речевых нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья»

Мастер-класс.

Учитель: Шестакова Наталия Анатольевна


Слайд 2Цель:
Знакомство с приёмами работы со сказкой для коррекции речевых нарушений

и укрепления психофизического здоровья детей с ограниченными возможностями здоровья.

Цель:Знакомство с приёмами работы со сказкой для коррекции речевых нарушений и укрепления психофизического здоровья детей с ограниченными

Слайд 3
И это делает её эффективным психотерапевтическим и развивающим средством в

работе с детьми.Сказка чрезвычайно многогранна, как и сама жизнь.

И это делает её эффективным психотерапевтическим и развивающим средством в работе с детьми.Сказка чрезвычайно многогранна, как

Слайд 4Задачи сказкотерапии:
Вызвать у детей потребность в эмоциональном общении посредством сказки.
Узнавать

предметы по словесному описанию без опоры на зрительное восприятие предметов.
Развитие

пространственной ориентировки с опорой на зрительное восприятие предметов.
Учить выделять предметы в группу (сказку), опираясь на зрительный образ.
Понимать эмоциональные состояния сказочных персонажей, осуществлять перенос знаний об эмоциональных состояниях на конкретные образы
Формировать навыки речевого общения.
Задачи сказкотерапии:Вызвать у детей потребность в эмоциональном общении посредством сказки.Узнавать предметы по словесному описанию без опоры на

Слайд 5Игра в сказку - способствует активизации речи детей.

Игра в сказку - способствует активизации речи детей.

Слайд 6Композиция сказки

Композиция сказки

Слайд 7Зачин
Жили-были …
В некотором царстве,
в некотором государстве…
Между небом и землёй…
Давным-давно…
За

далёкими полями,
за глубокими морями,
за высокими горами…
За тридевять земель

– в тридесятом государстве…

ЗАЧИН

ЗачинЖили-были …В некотором царстве, в некотором государстве…Между небом и землёй…Давным-давно…За далёкими полями,  за глубокими морями,за высокими

Слайд 8Кто?
Змей Горыныч
Кощей Бессмертный
Баба Яга
Лиса
Ведьма
Чудо-Юдо
Положительные герои:
Царь
Иван-дурак
Василиса Премудрая
Алёнушка


Иван Царевич
Царевна-лягушка
Отрицательные герои:

Кто?Змей ГорынычКощей БессмертныйБаба ЯгаЛисаВедьмаЧудо-Юдо Положительные герои:Царь Иван-дурак Василиса Премудрая Алёнушка Иван Царевич Царевна-лягушка Отрицательные герои:

Слайд 9Какой (-ая, -ое)?

богатый
глупый
скромный
добрый
злой
хитрый
находчивый
ленивый

Какой (-ая, -ое)?богатыйглупыйскромныйдобрыйзлой хитрый находчивый ленивый

Слайд 10 И он (она, они) умел (-а, и)…
петь
танцевать

Колдовать
Вышивать
исчезать
Летать
превращаться

свистеть
скакать
стрелять…
И он (она, они) умел (-а, и)…	петь  танцевать  Колдовать  Вышивать  исчезать

Слайд 11события
Однажды…
Как то раз…
Скоро сказка сказывается,
да не скоро дело делается.
Много ли,

мало ли времени…
Долго ли, коротко ли, низко ли, высоко ли…

События

событияОднажды…Как то раз…Скоро сказка сказывается,да не скоро дело делается.Много ли, мало ли времени…Долго ли, коротко ли, низко

Слайд 12Кульминация
Что случилось?
кульминация

Кульминация   Что случилось?кульминация

Слайд 13Что сделали дальше?

Что сделали дальше?

Слайд 14Как?
дружно
храбро
молча
щедро
решительно
поборов страх
обхитрив всех
исподтишка

Как?дружнохрабромолчащедрорешительнопоборов страхобхитрив всехисподтишка

Слайд 15Кто (что) помог (ло)?
Дружба
Живая вода
Скатерть-самобранка
Золотая рыбка
Конёк-Горбунок
Путеводная звезда
Щука.

Кто (что) помог (ло)?ДружбаЖивая водаСкатерть-самобранкаЗолотая рыбкаКонёк-ГорбунокПутеводная звездаЩука.

Слайд 16Чем дело кончилось?

Чем дело кончилось?

Слайд 17Концовка
Устроили пир на весь мир,
и я там был,

мёд-пиво пил,
по усам текло, а в рот не попало.
Вот

вам сказка, а мне –
бубликов связка.
И сейчас живут – хлеб жуют
Стали жить-поживать –
добра наживать
Сказка вся, боле врать нельзя.
Концовка Устроили пир на весь мир, и я там был, мёд-пиво пил, по усам текло, а в

Слайд 18А теперь послушаем, что у нас получилось.

А теперь послушаем, что у нас получилось.

Слайд 19Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика