Разделы презентаций


Проектно-исследовательская деятельность учащихся

Содержание

Направления развития мирового образования: Индустриализация обучения;Переход от информационных форм к активным формам обучения;Переход от жестко регламентированных , алгоритмизированных способов организации учебного процесса к развивающим, активизирующим формам обучения.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проектно-исследовательская деятельность учащихся
… для всякой вещи
есть свое время
и

устав.
Книга Екклезиаста

Проектно-исследовательская  деятельность учащихся … для всякой вещи есть свое время и устав. Книга Екклезиаста

Слайд 3Направления развития мирового образования:
Индустриализация обучения;
Переход от информационных форм к

активным формам обучения;
Переход от жестко регламентированных , алгоритмизированных способов организации

учебного процесса к развивающим, активизирующим формам обучения.
Направления развития мирового образования: Индустриализация обучения;Переход от информационных форм к активным формам обучения;Переход от жестко регламентированных ,

Слайд 4 ВОПРОС:
Что может стать компонентом образовательной

системы, обеспечивающим формирование личности, способной ориентироваться в условиях постоянного прироста

информации???
ВОПРОС:  Что может стать компонентом образовательной системы, обеспечивающим формирование личности, способной ориентироваться в условиях

Слайд 5ОТВЕТ:
Информационная компетентность –
индивидуально-психическое состояние, объединившее теоретические знания об источниках

информации и умения
работать с информацией представленной
в различном виде,

а также возможность самостоятельно применять новые информационные технологии.

ОТВЕТ:Информационная компетентность – индивидуально-психическое состояние, объединившее теоретические знания об источниках информации и умения работать с информацией представленной

Слайд 6ВОПРОС: Почему ИКТ позволяют приобрести более прочные знания???

ВОПРОС:  Почему ИКТ позволяют приобрести более прочные знания???

Слайд 7ОТВЕТ:
Ученики сами являются разработчиками;
Обучение с помощью ИКТ подразумевает обучение в

процессе интеллектуального партнерства компьютера с учащимися;
Инструменты познания базируются на интеллекте

обучаемого, а не на интеллекте компьютера.
ОТВЕТ: Ученики сами являются разработчиками;Обучение с помощью ИКТ подразумевает обучение в процессе интеллектуального партнерства компьютера с учащимися;Инструменты

Слайд 8Проектно – исследовательская деятельность учащихся
-… начинается на М, - продолжала

она. Они рисовали мышеловки, месяц, математику, множество… Ты когда-нибудь видела,

как рисуют множество?
- Множество чего? – спросила Алиса.
- Ничего, -ответила Соня. – Просто множество!
Льюис Кэрролл
Проектно – исследовательская деятельность учащихся-… начинается на М, - продолжала она. Они рисовали мышеловки, месяц, математику, множество…

Слайд 9Методика:
Тема;
Виды проектов;
«Киты» проекта;
Этапы выполнения проекта

Методика:Тема;Виды проектов;«Киты» проекта;Этапы выполнения проекта

Слайд 10Тема проекта:
Материал одного из наукоемких предметов школьного курса;
Материал к какому

– либо знаменательному событию или дате в жизни страны, школы.

Тема проекта:Материал одного из наукоемких предметов школьного курса;Материал к какому – либо знаменательному событию или дате в

Слайд 11Выды проектов:
Монопредметные;
Межпредметные.

Выды проектов:Монопредметные;Межпредметные.

Слайд 12Три «кита» проекта:
Заказчик;

Наличие социально-значимой цели;

Рефлексия по поводу сделанного.

Три «кита» проекта:Заказчик;Наличие социально-значимой цели;Рефлексия по поводу сделанного.

Слайд 14ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА
Подготовка;
Моделирование;
Защита;
Оценка результатов.

ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТАПодготовка;Моделирование;Защита;Оценка результатов.

Слайд 15
- Отгадала загадку? – спросил Болванщик, снова поворачиваясь к Алисе.
-

Нет, - ответила Алиса. – Сдаюсь. Какой же ответ?
- Понятия

не имею,- сказал Болванщик.
Льюис Кэрролл
- Отгадала загадку? – спросил Болванщик, снова поворачиваясь к Алисе.- Нет, - ответила Алиса. – Сдаюсь. Какой

Слайд 16Подведем итог
-Скажи, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
- А куда ты

хочешь попасть? – ответил Кот.
- Мне все равно… - сказала

Алиса.
- Тогда все равно, куда и идти, - заметил Кот.
- … только бы попасть куда – нибудь, - пояснила Алиса.
- Куда-нибудь ты обязательно попадешь, - сказал Кот. – Нужно только достаточно долго идти.
Льюис Кэрролл

Подведем итог-Скажи, пожалуйста, куда мне отсюда идти?- А куда ты хочешь попасть? – ответил Кот.- Мне все

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика