Разделы презентаций


Проектная деятельность в практике учителя начальных классов

Содержание

« Всё, что я знаю, я знаю для чего мне это надо и где и как я могу это применить» -основной тезис современного понимания метода проектов, который привлекает многие образовательные системы,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проектная деятельность в практике учителя начальных классов
Скажи и я забуду.
Покажи

и я запомню.
Вовлеки и я научусь.

Китайская мудрость.
Проектная деятельность  в практике учителя начальных классовСкажи и я забуду.Покажи и я запомню.Вовлеки и я научусь.

Слайд 2« Всё, что я знаю, я знаю для чего мне

это надо и где и как я могу это применить»

-

основной тезис современного понимания метода проектов, который привлекает многие образовательные системы, стремящиеся найти разумный баланс между академическими знаниями и практическими умениями.

« Всё, что я знаю, я знаю для чего мне это надо и где и как я

Слайд 3«Проект»- в буквальном переводе с латинского «брошенный вперед».
Цели работы над

методом проектов:
Способствовать реализации деятельностного подхода в работе по проектной технологии;
Способствовать

развитию самостоятельной познавательной деятельности учащихся в процессе работы над проектом;
Выявление организаторских способностей детей, развития их творческой инициативы и умения грамотно, ярко презентовать итог своей деятельности.

«Проект»- в буквальном переводе с латинского «брошенный вперед».Цели работы над методом проектов:Способствовать реализации деятельностного подхода в работе

Слайд 4Типология проектов
По количеству участников
личностные  
парные (групповые)
По продолжительности
краткосрочные  
средней продолжительности  
долгосрочные

Типология проектовПо количеству участниковличностные  парные (групповые)По продолжительностикраткосрочные  средней продолжительности  долгосрочные

Слайд 5По типу деятельности
1) творческий
2) исследовательский
3) ролево-игровой
4) практико-ориентированный
5) информационный

По количеству предметов
монопроект  
межпредметный

проект

По типу деятельности1) творческий2) исследовательский3) ролево-игровой4) практико-ориентированный5) информационныйПо количеству предметовмонопроект  межпредметный проект

Слайд 6План работы над проектом
Предварительная подготовка учителя:
(подготовительный этап)
Определить тему проекта.


Продумать ключевые понятия темы.
Определить график выполнения этапов и оценку

каждого этапа.
Представить возможные итоговые работы.
Разработать критерии оценки итоговой работы творческой группы.
Продумать организацию работы в группах и принципы образования групп.
План работы над проектомПредварительная подготовка учителя: (подготовительный этап)Определить тему проекта. Продумать ключевые понятия темы. Определить график выполнения

Слайд 7Первый этап. (проектировочный)
Сообщается изучаемая тема, и предлагается учащимся назвать основные

вопросы по этой теме
Вопросы выносятся на доску.
Учитель может

уточнять или задавать наводящие вопросы.
Учитель обобщает перечень вопросов, формулируя 5-6 тем.
Классу предлагается объединиться в творческие группы и выбрать тему.
Класс знакомят с этапами проекта, оценкой каждого этапа.
Первый этап. (проектировочный) Сообщается изучаемая тема, и предлагается учащимся назвать основные вопросы по этой теме Вопросы выносятся

Слайд 8
Правильно будет вывесить график отчета по этапам.
Задание на дом:

определить конечный результат работы группы. Если это сайт, презентация, публикация

- обговорить структуру; Если реальная модель, как она может быть представлена (рисунок, описание модели, макет).
Предлагается объединиться по творческим группам, определить руководителя группы, составить перечень основополагающих вопросов по своей теме и определить ответственных за поиск нужной информации. Обсудить итоговую работу.
Правильно будет вывесить график отчета по этапам. Задание на дом: определить конечный результат работы группы. Если это

Слайд 9Второй этап. (практический)
Ко второму этапу должны быть подготовлены книги, необходимые материалы

для работы. Их может подготовить учитель или принести ученики.
Учитель

работает последовательно с каждой группой, советует.
Каждая группа работает по своему плану. Обязательно оценивать каждый этап, заранее обговорив критерии. Обговариваем с творческой группой задание на следующий урок.
Второй этап. (практический)Ко второму этапу должны быть подготовлены книги, необходимые материалы для работы. Их может подготовить учитель

Слайд 10Заключительный этап.
Еще раз обговариваются критерии оценки итоговой работы.
Оглашается

последовательность выступлений групп.
После каждого выступления команды проводят анализ проделанной

работы и высказывают пожелания в улучшении.
Заключительный этап. Еще раз обговариваются критерии оценки итоговой работы. Оглашается последовательность выступлений групп. После каждого выступления команды

Слайд 11Деятельность учителя и учеников
на разных этапах работы над проектом.

Деятельность учителя и учеников на разных этапах работы над проектом.

Слайд 12Памятка начинающему исследователю
Выбери тему исследования.
Подумай, на какие вопросы по

этой теме ты бы хотел найти ответы.
Продумай варианты своих

ответов на поставленные вопросы.
Реши, где ты будешь искать ответы на поставленные вопросы.
Поработай с источниками информации, найди ответы на свои вопросы.
Сделай выводы.
Оформи результаты своей работы.
Подготовь краткое выступление по представлению своего исследования.
Памятка  начинающему исследователю Выбери тему исследования.Подумай, на какие вопросы по этой теме ты бы хотел найти

Слайд 13Критерии оценки проектной деятельности:
Ø Осознанность в определении проблемы, выборе темы

проекта, практической направленности, значимости выполняемой работы.

Ø Аргументированность предлагаемых решений, подходов

и выводов.

Ø Выполнение принятых этапов проектирования, самостоятельность, законченность.

Ø Качество изделия, его оригинальность.
Ø Уровень творчества, оригинальность материального воплощения и представления проекта.
Ø Качество и полнота в оформлении записей.
 

Критерии оценки проектной деятельности:Ø Осознанность в определении проблемы, выборе темы проекта, практической направленности, значимости выполняемой работы.Ø Аргументированность

Слайд 14Критерии оценивания защиты проектов:
Ø Качество доклада: полнота представления работы, аргументированность

и убеждённость.
Ø  Объём и глубина знаний по теме, эрудиция.
Ø  Ответы на вопросы:

полнота, аргументированность.
Ø   Деловые и волевые качества: ответственное отношение, доброжелательность, контактность.
Критерии оценивания защиты проектов:Ø Качество доклада: полнота представления работы, аргументированность и убеждённость.Ø  Объём и глубина знаний по теме,

Слайд 15Желаем успехов!

Желаем успехов!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика