Разделы презентаций


Профориентационная беседа "Как выбрать профессию"

Содержание

Цели урока:Познакомить учащихся с видами учебных заведений, с формами обученияЗакрепить умение составлять формулу профессии.Развивать кругозор учащихся, умение ориентироваться в мире профессий.Воспитывать любовь к труду.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Как выбрать профессию



МБОУ «СОШ»
с. Койгородок
Педагог-психолог
Тарасова Н. В.

Как выбрать профессию МБОУ «СОШ» с. КойгородокПедагог-психологТарасова Н. В.

Слайд 2Цели урока:
Познакомить учащихся с видами учебных заведений, с формами обучения
Закрепить

умение составлять формулу профессии.
Развивать кругозор учащихся, умение ориентироваться в мире

профессий.
Воспитывать любовь к труду.
Цели урока:Познакомить учащихся с видами учебных заведений, с формами обученияЗакрепить умение составлять формулу профессии.Развивать кругозор учащихся, умение

Слайд 3Профессиональный план
Личные цели «Хочу»
Проблема человеческих возможностей «Могу»
Потребности рынка «Надо»
Могу
Надо
Хочу

Профессиональный планЛичные цели «Хочу»Проблема человеческих возможностей «Могу»Потребности рынка «Надо»МогуНадоХочу

Слайд 4Секреты выбора профессии

Секреты выбора профессии

Слайд 5Незнание мира профессий
Устаревшие представления о характере и условиях труда в

конкретной профессии.
Предубеждения в отношении престижности профессии

Незнание мира профессийУстаревшие представления о характере и условиях труда в конкретной профессии. Предубеждения в отношении престижности профессии

Слайд 6Незнание себя
Необъективная оценка своих способностей (завышение или занижение),
Незнание своего

здоровья.
Неумение, а иногда нежелание соотнести свои способности с требованиями

профессии.
Незнание себяНеобъективная оценка своих способностей (завышение или занижение), Незнание своего здоровья. Неумение, а иногда нежелание соотнести свои

Слайд 7Незнание правил выбора профессии
Отождествление учебного предмета с профессией.
Перенос своего

отношения к человеку на профессию.
Выбор профессии «за компанию».
Неумение

определить пути получения профессии.
Незнание правил выбора профессииОтождествление учебного предмета с профессией. Перенос своего отношения к человеку на профессию. Выбор профессии

Слайд 8Предмет труда
Предмет труда- это то, на что направлен труд человека.

Предмет труда и является чаще всего предметом профессиональной деятельности в

различных областях жизни.

Предмет трудаПредмет труда- это то, на что направлен труд человека. Предмет труда и является чаще всего предметом

Слайд 9Человек-техника
Человек- Знаковая система
Человек- Художественный образ.
Человек- человек
Человек - природа

Человек-техникаЧеловек- Знаковая системаЧеловек- Художественный образ.Человек- человекЧеловек - природа

Слайд 10Цель труда
Цель труда представляет собой осознанный образ конечного результата, к

которому человек стремится в процессе своей целесообразной деятельности. Другими словами

можно сказать, что цель труда – это представление о желаемом будущем.
Гностическая
Преобразующая
Изыскательская
Цель трудаЦель труда представляет собой осознанный образ конечного результата, к которому человек стремится в процессе своей целесообразной

Слайд 11Средства труда
Средства труда – необходимый компонент трудового процесса. Под средствами

труда понимают орудия, с помощью которых человек воздействует на предмет

труда. Средства труда выступают своего рода продолжением естественных органов человека, используемых в трудовом процессе. Среди орудий труда есть не только вещи, но и нечто невещественное- речь, поведение и т.п.
Средства трудаСредства труда – необходимый компонент трудового процесса. Под средствами труда понимают орудия, с помощью которых человек

Слайд 12Средства труда
Ручные орудия труда
Машинные орудия труда
Автоматические средства труда
Функциональные орудия труда

Средства трудаРучные орудия трудаМашинные орудия трудаАвтоматические средства трудаФункциональные орудия труда

Слайд 13Формула профессий.
Условия труда:
Бытовые, на открытом воздухе, необычные, с повышенной моральной

ответственностью.
Средства труда:
Ручные, механизированные, автоматизированные, функциональные.
Цели труда:
Гностические, изыскательные, преобразующие
Предмет труда:
Человек-человек,

человек-природа, человек-техника, человек-знаковая система, человек-художественный образ
Формула профессий.Условия труда:Бытовые, на открытом воздухе, необычные, с повышенной моральной ответственностью.Средства труда:Ручные, механизированные, автоматизированные, функциональные.Цели труда:Гностические, изыскательные,

Слайд 14Куда пойти учиться?
На курсах, в специализированных учебных центрах и студиях

можно получить массовые профессии :водитель, бухгалтер и др.
Средние учебные заведения:

колледж, лицей, техникум
Высшие учебные заведения: институт, университет, академия
Послевузовское образование :аспирантура, докторантура
Куда пойти учиться?На курсах, в специализированных учебных центрах и студиях можно получить массовые профессии :водитель, бухгалтер и

Слайд 15Формы образования
Очная
Заочная
Дистантная
Экстерная

Формы образованияОчнаяЗаочнаяДистантнаяЭкстерная

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика