Разделы презентаций


Программа профилактики правонарушении

Цель и задачи проекта Цель: формирование правовой культуры учащихся.Задачи:1. создать целостное представление о личной ответственности за антиобщественные деяния, предусмотренные уголовным и административным правом;2. научить учащихся вести себя в общественных местах, соблюдать

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1    

Проектная работа  на тему:

«Программа профилактики правонарушений».      

CКО,Акжарский р-он,Майская СШ
Темирбулатова А.А.

      

Слайд 3Цель и задачи проекта
Цель: формирование правовой культуры учащихся.
Задачи:
1. создать целостное

представление о личной ответственности за антиобщественные деяния, предусмотренные уголовным и

административным правом;
2. научить учащихся вести себя в общественных местах, соблюдать дисциплину и порядок в школе;
3. сформировать умение различать хорошие и плохие поступки;
4. способствовать развитию, становлению и укреплению гражданской позиции, отрицательному отношению к правонарушениям;
5. предупредить опасность необдуманных действий, свойственных подростковому
возрасту, которые могут привести к совершению преступлений.


Цель и задачи проекта Цель: формирование правовой культуры учащихся.Задачи:1. создать целостное представление о личной ответственности за антиобщественные

Слайд 4Объект исследования: правонарушения несовершеннолетних. Предмет исследования: деятельность социального педагога по

профилактике правонарушений, содержание социально-педагогической программы по профилактике правонарушений.
Объект и предмет

исследования
Объект исследования:  правонарушения несовершеннолетних.  Предмет исследования: деятельность социального педагога по профилактике правонарушений, содержание социально-педагогической программы

Слайд 5Гипотеза исследования
Деятельность социального педагога по профилактике правонарушений будет эффективной если:

в школе будет разработана специальная программа по профилактике правонарушений, предполагающая

совместную деятельность классных руководителей, психолога, а социальный педагог будет являться координатором деятельности по реализации этой программы.

Гипотеза исследованияДеятельность социального педагога по профилактике правонарушений будет эффективной если: в школе будет разработана специальная программа по

Слайд 6
Методы достижения поставленных целей и задач:

1. Содержание программы будет реализовываться

на классных часах, которые планируются из расчета один классный час

в четверть.
2. Основной формой является беседа, в процессе которой учащиеся приобретут теоретические знания.
3. Наряду с беседами будут использоваться такие формы, как деловая игра, практикум, устный журнал, конкурс рисунков и газет, викторина, круглый стол, конкурс сочинений, защита проектов, которые способствуют развитию умений школьников. Причем практические формы работы необходимо чаще использовать в старших классах, учащиеся которых получили достаточное количество теоретических знаний на уроках и классных часах.
4. В 5-11 классах ежегодно будет проводиться тестирование с целью выявления склонности учащихся к правонарушениям.
5. Для родителей на основе данной программы будет разработан цикл лекций по правовой тематике.

Методы достижения поставленных целей и задач:1. Содержание программы будет реализовываться на классных часах, которые планируются из расчета

Слайд 7Координация и контроль реализации программы.
Координация и контроль реализации программы

возложен на социально-педагогическую службу, которая:
- осуществляет организационное, информационное и научно-методическое

обеспечение программы;
- координирует взаимодействие образовательного учреждения с заинтересованными организациями по вопросам правового воспитания и формирования законопослушного поведения школьников;
-      анализирует ход выполнения плана действий по реализации программы.

Координация и контроль реализации программы. Координация и контроль реализации программы возложен на социально-педагогическую службу, которая:- осуществляет организационное,

Слайд 8Проект делится на три этапа.
подготовительный этап – диагностическая работа.
содержательная

часть - разработка программы «Профилактики

правонарушений»
заключительный этап – внедрение программы в воспитательный процесс в
организации образования.

Проект делится на три этапа.подготовительный этап – диагностическая работа. содержательная часть -  разработка программы «Профилактики

Слайд 9Диагностическая работа:
Анкетирование учащихся 5-11-х классов на предмет выявления фактов употребления

алкоголя, табачных изделий, наркотических веществ.
Анкетирование учащихся с целью выявления намерений

по окончанию школы и дальнейших жизненных планов (7-11 кл.).
Проведение диагностических методик изучения личности ученика: памятные даты моей жизни, моё состояние, блиц-опрос, самореклама, готовность к саморазвитию, сочинение и др.
Заполнение карты здоровья учащихся.
Анкетирование «Несколько слов о ...».

Диагностическая работа: Анкетирование учащихся 5-11-х классов на предмет выявления фактов употребления алкоголя, табачных изделий, наркотических веществ.Анкетирование учащихся

Слайд 10Содержание программы:

Содержание программы:

Слайд 17Тематика лекций для родителей:

Тематика лекций для родителей:

Слайд 18Прогнозируемые результаты реализации программы:
Реализация программы воспитания правосознания и

формирования законопослушного поведения школьников призвана способствовать формированию у учащихся правовой

культуры и законопослушности. В результате учащиеся образовательных учреждений должны:
-обладать системой знаний в области прав и законов, уметь пользоваться этими знаниями;
- уважать и соблюдать права и законы;
- жить по законам морали и государства;
-быть законопослушным (по мере возможности охранять правопорядок), активно участвовать в законодательном творчестве;
- быть толерантным во всех областях общественной жизни;
-осознавать нравственные ценности жизни: ответственность, честность, долг, справедливость, правдивость.
В результате реализации программы возможно снижение численности учащихся, совершивших преступления и правонарушения, а также состоящих на учете в подразделении по делам несовершеннолетних; формирование  правового самосознания учащихся, родителей, педагогов; формирование положительной мотивации учащихся на исполнение правил, законов, учебную деятельность.

Прогнозируемые результаты реализации программы:   Реализация программы воспитания правосознания и формирования законопослушного поведения школьников призвана способствовать

Слайд 19 Прогнозируемые результаты реализации программы:

 Прогнозируемые результаты реализации программы:

Слайд 22
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика