Разделы презентаций


Психологическая адаптация обучающихся первых классов

Содержание

«Главные задачи современной школы — раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Школьное обучение должно быть построено так, чтобы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Психологическая адаптация учащихся 1 и 5 классов
в 2017-2018 уч.

году
Уфимцева В.А. педагог-психолог МБОУ СОШ №107
01.11.2017 г

Психологическая адаптация учащихся 1 и 5 классов в 2017-2018 уч. году  Уфимцева В.А. педагог-психолог МБОУ СОШ

Слайд 2

«Главные задачи современной школы — раскрытие способностей каждого

ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни

в высокотехнологичном, конкурентном мире. Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации»

(Д.А. Медведев, премьер министр РФ).
«Главные задачи современной школы — раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности,

Слайд 3

Цель обследования:
определение уровня школьной адаптации.

Задачи обследования:
Ранняя диагностика симптомов дезадаптации

и факторов риска.
Выявление групп школьников, испытывающих трудности в обучении, общении,

в усвоении школьных правил.
Предупреждение и преодоление дезадаптации.
Цель обследования: определение уровня школьной адаптации.Задачи обследования:Ранняя диагностика симптомов дезадаптации и факторов риска.Выявление групп школьников, испытывающих трудности

Слайд 4


Психодиагностический инструментарий

Опросник школьной тревожности Филлипса
Анкета для оценки уровня школьной мотивации

в первом классе /методика Н. Г. Лускановой/








Психодиагностический инструментарийОпросник школьной тревожности ФиллипсаАнкета для оценки уровня школьной мотивации в первом классе /методика Н. Г. Лускановой/

Слайд 5

Анкета «Оценка уровня школьной мотивации» в первом классе
Цель: определение уровня

школьной мотивации.













Анкета «Оценка уровня школьной мотивации» в первом классеЦель: определение уровня  школьной мотивации.

Слайд 7

Протокол группового обследования











Вывод: процесс адаптации в классе проходит в пределах

нормы. Таким образом, можно сделать вывод о средней степени адаптации

обучающихся 1 «Г» класса. Вызывают настороженность пятеро детей, у которых низкий уровень адаптации.



Протокол группового обследованияВывод: процесс адаптации в классе проходит в пределах нормы. Таким образом, можно сделать вывод о

Слайд 8

Опросник школьной тревожности Филлипса

Цель методики: изучить уровень и характер тревожности,

связанной со школой, у детей младшего и среднего школьного возраста.






Опросник школьной тревожности ФиллипсаЦель методики: изучить уровень и характер тревожности, связанной со школой, у детей младшего и

Слайд 9

Значения шкал





Значения шкал

Слайд 10

Протокол группового обследования









Вывод: процесс адаптации в классе проходит в пределах

нормы. Таким образом, можно сделать вывод о средней степени адаптации

обучающихся 5 «А» класса. Вызывают настороженность два показателя, которые значительно выше уровня нормы у всех диагностируемых детей.



Протокол группового обследованияВывод: процесс адаптации в классе проходит в пределах нормы. Таким образом, можно сделать вывод о

Слайд 12

Протокол группового обследования









Вывод: процесс адаптации в классе проходит в пределах

нормы. Таким образом, можно сделать вывод о средней степени адаптации

обучающихся 5 «Б» класса. Вызывает настороженность один показатель, который значительно выше уровня нормы у всех диагностируемых детей.



Протокол группового обследованияВывод: процесс адаптации в классе проходит в пределах нормы. Таким образом, можно сделать вывод о

Слайд 14

Протокол группового обследования









Вывод: процесс адаптации в классе проходит в пределах

нормы. Таким образом, можно сделать вывод о средней степени адаптации

обучающихся 5 «В» класса. Вызывают настороженность два показателя, которые значительно выше уровня нормы у всех диагностируемых детей.



Протокол группового обследованияВывод: процесс адаптации в классе проходит в пределах нормы. Таким образом, можно сделать вывод о

Слайд 16







Для успешной адаптации школьникам необходимо:
• формирование устойчивой учебной мотивации;

• создание классного коллектива через формирование групповой сплоченности и выработку

системы единых обоснованных требований; • повышение уровня психологической готовности к обучению, формирование учебных навыков; • освоение детьми школьных правил; • выработка норм и правил жизни класса; • формирование адекватных норм поведения в новых школьных ситуациях; • формирование у детей позитивной Я-концепции и устойчивой самооценки, снижение уровня школьной тревожности; • развитие социальных и коммуникативных умений, необходимых для установления межличностных отношений друг с другом, с новыми учителями и другими сотрудниками школы.
Для успешной адаптации школьникам необходимо: • формирование устойчивой учебной мотивации;  • создание классного коллектива через

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика