Разделы презентаций


Организация совместной деятельности в соответствии с новой моделью образовательного процесса

Содержание

Новая модель образовательного процесса

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ОРГАНИЗАЦИЯ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С НОВОЙ МОДЕЛЬЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


Воспитатель МДОУ д/с №2 «Сказка»
п. Вишневогорск
Береснева Татьяна Максимовна

ОРГАНИЗАЦИЯ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С НОВОЙ МОДЕЛЬЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Воспитатель МДОУ д/с №2 «Сказка» п. ВишневогорскБереснева

Слайд 2
Новая модель образовательного процесса

Новая модель образовательного процесса

Слайд 3
Основная форма образовательной работы с детьми ?


Основная форма образовательной работы с детьми ?

Слайд 4Интегративные качества дошкольника:
Любознательность;
Интерес к новому, неизвестному;
Способность действовать самостоятельно;
Заинтересованность в образовательном

процессе.

Интегративные качества дошкольника:Любознательность;Интерес к новому, неизвестному;Способность действовать самостоятельно;Заинтересованность в образовательном процессе.

Слайд 5 ИЗМЕНЕНИЯ:
- изменяется содержание понятия «совместная деятельность»;
- увеличивается объем совместной

деятельности.

ИЗМЕНЕНИЯ:- изменяется содержание понятия «совместная деятельность»;- увеличивается объем совместной деятельности.

Слайд 6взаимосвязь двух явлений – взаимодействия и взаимных отношений, которые отличаются

высокой динамичностью и процессуальностью (Е. В. Шорохова)

субъект – субъектное взаимодействие

(Е.А.Родионова)

/В.В.Панферов, Г.М.Андреева, Н.Н.Обозов/

Совместная деятельность

взаимосвязь двух явлений – взаимодействия и взаимных отношений, которые отличаются высокой динамичностью и процессуальностью (Е. В. Шорохова)субъект

Слайд 7З А Д А Ч И

З А Д А Ч И

Слайд 8


Т р у д н о с т и
Педагоги

не осознают преимущества и результативность совместной партнерской деятельности
Многие педагоги не

владеют технологией организации совместной деятельности (создание мотивации, подача нового материала, трудность в организации детей, в подведении итога)
Т р у д н о с т и Педагоги не осознают преимущества и результативность совместной партнерской

Слайд 9

Характеристики совместной партнерской деятельности взрослого с детьми
Включенность взрослого в деятельность

наравне с детьми
Добровольное присоединение детей к деятельности (без психологического и

дисциплинарного принуждения)

Свободное общение и перемещение детей

Открытый временной конец (каждый работает в своем темпе)

Педагогическая поддержка (создание эмоционального фона доброжелательности, взаимопонимания)

Характеристики совместной партнерской деятельности взрослого с детьмиВключенность взрослого в деятельность наравне с детьмиДобровольное присоединение детей к деятельности

Слайд 10Организованная образовательная деятельность
Игры
Чтение, рассматривание и обсуждение
Наблюдения
Ситуативные разговоры
Проектная деятельность
Инсценирование и драматизация
Продуктивная

деятельность
Оформление выставок

Организованная образовательная деятельностьИгрыЧтение, рассматривание и обсуждениеНаблюденияСитуативные разговорыПроектная деятельностьИнсценирование и драматизацияПродуктивная деятельностьОформление выставок

Слайд 11 Комплексно – тематическое планирование образовательной области «ПОЗНАНИЕ» Возраст: 5-6 лет, тема «Моя

семья»

Комплексно – тематическое планирование  образовательной области «ПОЗНАНИЕ» Возраст: 5-6 лет, тема «Моя семья»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика