Разделы презентаций


Психологическое сопровождение предпрофильного и профильного обучения

Содержание

Программа психологического сопровождения профильного обучения включает в себя два подраздела: Психологическое сопровождение предпрофильной подготовки (8 -9 классы)Психологическое сопровождение профильного обучения (10 – 11 классы)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Психологическое сопровождение предпрофильного и профильного обучения

Психологическое сопровождение предпрофильного и профильного обучения

Слайд 2Программа психологического сопровождения профильного обучения включает в себя два подраздела:
Психологическое

сопровождение предпрофильной подготовки (8 -9 классы)
Психологическое сопровождение профильного обучения (10

– 11 классы)
Программа психологического сопровождения профильного обучения включает в себя два подраздела: Психологическое сопровождение предпрофильной подготовки (8 -9 классы)Психологическое

Слайд 3Задачи и цели предпрофильной подготовки:
выявление интересов и склонностей, способностей школьников

и формирование практического опыта в различных сферах познавательной и профессиональной

деятельности, ориентированного на выбор профиля;
оказание психолого-педагогической помощи в приобретении школьниками представлений о жизненных, социальных ценностях;
развитие широкого спектра познавательных и профессиональных интересов, ключевых компетенций, обеспечивающих успешность в будущей профессиональной деятельности;
формирование способности принимать адекватное решение о выборе дальнейшего направления образования, пути получения профессии.
Задачи и цели предпрофильной подготовки:выявление интересов и склонностей, способностей школьников и формирование практического опыта в различных сферах

Слайд 4Задачи и цели профильной подготовки:
Профессиональное самоопределение
Развитие внутренней свободы и самостоятельности

личности учащегося
Помощь в развитии качеств необходимых для выбранного профиля
Профдиагностика -

оценка соответствия (тестирование и самотестирование) возможностей (способностей) и выбранного профиля
Развитие коммуникативных навыков
Развитие навыков самопрезентации
Задачи и цели профильной подготовки:Профессиональное самоопределениеРазвитие внутренней свободы и самостоятельности личности учащегосяПомощь в развитии качеств необходимых для

Слайд 6 Психологическое сопровождение предпрофильного обучения.(8 класс) Диагностика

1. Изучение уровня тревожности:
Личностная шкала проявлений

тревоги (Дж.Тейлор, адаптация Т.А.Немчина)
Шкала явной тревожности CMAS (адаптация А.М.Прихожан)

2. Изучение

мотивационной сферы:
Методика для диагностики учебной мотивации школьников(методика М.В.Матюхиной в модификации Н.Ц.Бадмаевой)
3. Изучение профессиональных предпочтений учащихся
Тест Дж.Голланда (Дж.Холланда) «Определение профессиональной направленности личности»
Методика “Профиль” (”Карта интересов” А.Е.Голомштока в модификации Г.В.Резапкиной)

Психологическое сопровождение предпрофильного обучения.(8 класс) Диагностика1. Изучение уровня тревожности:Личностная шкала проявлений тревоги (Дж.Тейлор, адаптация Т.А.Немчина)Шкала

Слайд 7Психологическое сопровождение предпрофильного обучения.(9 класс) Диагностика
1. Изучение уровня тревожности:
Личностная шкала проявлений

тревоги (Дж.Тейлор, адаптация Т.А.Немчина)
Опросник исследования тревожности у старших подростков и

юношей (Ч.Д.Спилбергер, адаптация А.Д.Андреева)
Шкала явной тревожности CMAS (адаптация А.М.Прихожан)

2. Изучение мотивационной сферы:
Методика для диагностики учебной мотивации школьников(методика М.В.Матюхиной в модификации Н.Ц.Бадмаевой)
Методика диагностики мотивации к достижению успеха (Т.Элерса)

Психологическое сопровождение предпрофильного обучения.(9 класс) Диагностика1. Изучение уровня тревожности:Личностная шкала проявлений тревоги (Дж.Тейлор, адаптация Т.А.Немчина)Опросник исследования тревожности

Слайд 8Психологическое сопровождение предпрофильного обучения.(9 класс) Диагностика
3. Изучение профессиональных предпочтений учащихся
Тест для

профессионального ориентирования и определения соответствия своих возможностей требованиям профессии (субьектно-ориентированная

адаптация дифференциально-диагностического опросника Е.А.Климова-автор: А.К.Осницкий)
Опросник профессиональных склонностей (Опросник профессиональных склонностей Л.Йовайши в модификации Г.В.Резапкиной)
Тест Дж.Голланда (Дж.Холланда) «Определение профессиональной направленности личности»
Методика “Профиль” (”Карта интересов” А.Е.Голомштока в модификации Г.В.Резапкиной)

Психологическое сопровождение предпрофильного обучения.(9 класс) Диагностика3. Изучение профессиональных предпочтений учащихсяТест для профессионального ориентирования и определения соответствия своих

Слайд 9Психологическое сопровождение профильного обучения.(10 класс) Диагностика
1. Изучение уровня тревожности:
Личностная шкала проявлений

тревоги (Дж.Тейлор, адаптация Т.А.Немчина)
Опросник исследования тревожности у старших подростков и

юношей (Ч.Д.Спилбергер, адаптация А.Д.Андреева)
Шкала явной тревожности CMAS (адаптация А.М.Прихожан)
Тест эмоций(тест Басса-Дарки в модификации Г.В.Резапкиной)

2. Изучение мотивационной сферы:
Методика для диагностики учебной мотивации школьников(методика М.В.Матюхиной в модификации Н.Ц.Бадмаевой)
Методика диагностики мотивации к достижению успеха (Т.Элерса)
Шкала оценки потребности в достижении (Орлов Ю.М.)

Психологическое сопровождение профильного обучения.(10 класс) Диагностика1. Изучение уровня тревожности:Личностная шкала проявлений тревоги (Дж.Тейлор, адаптация Т.А.Немчина)Опросник исследования тревожности

Слайд 10Психологическое сопровождение предпрофильного обучения.(10 класс) Диагностика
3. Изучение профессиональных предпочтений учащихся
Тест для

профессионального ориентирования и определения соответствия своих возможностей требованиям профессии (субьектно-ориентированная

адаптация дифференциально-диагностического опросника Е.А.Климова-автор: А.К.Осницкий)
Опросник профессиональных склонностей (Опросник профессиональных склонностей Л.Йовайши в модификации Г.В.Резапкиной)
Тест Дж.Голланда (Дж.Холланда) «Определение профессиональной направленности личности»
Активизирующая профориентационная методика (Н.Пряжников)
Методика “Профиль” (”Карта интересов” А.Е.Голомштока в модификации Г.В.Резапкиной)

Психологическое сопровождение предпрофильного обучения.(10 класс) Диагностика3. Изучение профессиональных предпочтений учащихсяТест для профессионального ориентирования и определения соответствия своих

Слайд 11Показатели уровня общей тревожности учащихся 8-х классов:

Показатели уровня общей тревожности учащихся 8-х классов:

Слайд 12Показатели уровня школьной тревожности учащихся 8-х классов:

Показатели уровня школьной тревожности учащихся 8-х классов:

Слайд 13Показатели уровня самооценочной тревожности учащихся 8-х классов:

Показатели уровня самооценочной тревожности учащихся 8-х классов:

Слайд 14Показатели уровня межличностной тревожности учащихся 8-х классов:

Показатели уровня межличностной тревожности учащихся 8-х классов:

Слайд 18Показатели уровня общей тревожности учащихся 9-х классов:


Показатели уровня общей тревожности учащихся 9-х классов:

Слайд 19Результаты исследования познавательных интересов учащихся 9-х классов:
Учащиеся проявляют явный интерес

к таким областям:
математика
химия
история
сфера обслуживания

Интерес учащихся выражен слабо к таким областям:
журналистика
транспорт

Интересы

учащихся отрицаются к таким областям:
искусство
педагогика
техника
электроника


Результаты исследования познавательных интересов учащихся 9-х классов:Учащиеся проявляют явный интерес к таким областям:математикахимияисториясфера обслуживанияИнтерес учащихся выражен слабо

Слайд 20Показатели уровня общей тревожности учащихся 10 класса:







Показатели уровня общей тревожности учащихся 10 класса:

Слайд 21Результаты исследования познавательных интересов учащихся 10 класса:
Учащиеся проявляют явный интерес

к таким областям:
математика
астрономия
журналистика

Интерес учащихся выражен слабо к таким областям:
право
география

Интересы учащихся

отрицаются к таким областям:
строительство
электротехника





Результаты исследования познавательных интересов учащихся 10 класса:Учащиеся проявляют явный интерес к таким областям:математикаастрономияжурналистикаИнтерес учащихся выражен слабо к

Слайд 22
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика