Разделы презентаций


Психологическое сопровождение учащихся начальной школы как фактор сохранения психологического здоровья

Общая стрессогенная система организации образовательного процесса – один из самых травматических факторов, оказывающих влияние на ухудшение здоровья школьников.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Психологичское сопровождение учащихся начальной школы как фактор сохранения психологического здоровья

Психологичское сопровождение учащихся начальной школы как фактор сохранения психологического здоровья

Слайд 2 Общая стрессогенная система организации образовательного процесса – один

из самых травматических факторов, оказывающих влияние на ухудшение здоровья школьников.

Общая стрессогенная система организации образовательного процесса – один из самых травматических факторов, оказывающих влияние на

Слайд 3Стресс
-состояние психоэмоционального напряжения различной продолжительности, который сопровождается ощущением дискомфорта.

Стресс-состояние психоэмоционального напряжения различной продолжительности, который сопровождается ощущением дискомфорта.

Слайд 4Тревожность
-важная черта эмоционального стресса, которая лежит в основе целого ряда

психологических трудностей детства.
-результат неудовлетворённой потребности в надёжности, защищённости со стороны

ближайшего окружения.
-индивидуальная психологическая особенность ребёнка, проявляющаяся в повышенной склонности испытывать беспокойство в различных жизненных ситуациях.
Тревожность-важная черта эмоционального стресса, которая лежит в основе целого ряда психологических трудностей детства.-результат неудовлетворённой потребности в надёжности,

Слайд 5Работу с тревожным ребёнком рекомендуется проводить в трёх направлениях:
-повышение самооценки;
-обучение

управлению своим поведением;
-снятие мышечного напряжения.

Работу с тревожным ребёнком рекомендуется проводить в трёх направлениях:-повышение самооценки;-обучение управлению своим поведением;-снятие мышечного напряжения.

Слайд 6Правила работы с тревожным ребёнком:
Включение ребёнка в любую новую игру

должно проходить поэтапно.
Необходимо избегать соревновательных элементов и игр.
Новую игру лучше

проводить на знакомом материале.
Игры с закрытыми глазами применять после длительной работы с ребёнком.
Правила работы с тревожным ребёнком:Включение ребёнка в любую новую игру должно проходить поэтапно.Необходимо избегать соревновательных элементов и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика