Разделы презентаций


Разработка рабочих программ в соответствии с требованиями ФГОС СПО

Содержание

Рабочая программа составляется с учетом: Компетентностного подхода к образованиюТребований ФГОС СПО к результатам освоения дисциплины (компетенции, знания, умения, практический опыт) Особенностей самой дисциплины

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Разработка рабочих программ в соответствии с требованиями ФГОС СПО

Разработка рабочих программ в соответствии  с требованиями ФГОС СПО

Слайд 2Рабочая программа составляется с учетом:
Компетентностного подхода к образованию
Требований ФГОС СПО

к результатам освоения дисциплины (компетенции, знания, умения, практический опыт)
Особенностей

самой дисциплины
Рабочая программа составляется с учетом: Компетентностного подхода к образованиюТребований ФГОС СПО к результатам освоения дисциплины (компетенции, знания,

Слайд 3Реализация компетентностного подхода к образованию в рамках создания рабочих программ

предполагает:
Направленность применяемых форм и методов обучения на освоение компетенций (знаний,

умений и практического опыта)
Обязательность применения активных и интерактивных форм обучения
Наличие методического обеспечения самостоятельной работы студентов
Строгую взаимосвязь «Результаты обучения в соответствии с ФГОС СПО → Содержимое рабочих программ → Содержимое ФОС»
Реализация компетентностного подхода к образованию в рамках создания рабочих программ предполагает:Направленность применяемых форм и методов обучения на

Слайд 4Структура рабочей программы
Титульный лист.
Лист-содержание.
Паспорт программы учебной дисциплины
Структура и содержание

учебной дисциплины
Условия реализации программы учебной дисциплины

Структура рабочей программыТитульный лист.Лист-содержание.Паспорт программы учебной дисциплины Структура и содержание учебной дисциплиныУсловия реализации программы учебной дисциплины

Слайд 5Изменения в пункте «1 Паспорт программы учебной дисциплины»
 1.2 Место дисциплины

в структуре ППССЗ:
Дисциплина является _________________________ и входит в ______________ цикл.

Приступая

к изучению дисциплины, студент должен обладать общими знаниями по:

 Изучение дисциплины необходимо для ….
Изменения в пункте «1 Паспорт программы учебной дисциплины» 1.2 Место дисциплины в структуре ППССЗ:	Дисциплина является _________________________ и входит

Слайд 6Изменения в пункте «1 Паспорт программы учебной дисциплины»
1.3 Цели и

задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения

дисциплины обучающийся должен уметь:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен иметь практический опыт (для дисциплин профессиональных модулей):

– (из ФГОС СПО) 
Изменения в пункте «1 Паспорт программы учебной дисциплины»1.3 Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения

Слайд 7Изменения в пункте «2.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной

работы»
Итоговая аттестация в форме …
Форма итоговой аттестации должна также содержать

сведенья о семестре, в котором она будет проводится. Например:
дифференцированный зачет в III семестре
или
зачет – в III семестре, экзамен – в IV семестре

Изменения в пункте «2.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы»Итоговая аттестация в форме …Форма итоговой аттестации

Слайд 82.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины

2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины

Слайд 9Схема расшифровки содержимого занятий в ФОС

Схема расшифровки содержимого занятий в ФОС

Слайд 10 Схема расшифровки содержимого самостоятельной работы

Схема расшифровки содержимого самостоятельной работы

Слайд 11Новый пункт «3.2 Применяемые в процессе обучения образовательные технологии»
В процессе

освоения дисциплины ________ используются следующие образовательные технологии:
Стандартные методы обучения:

Методы обучения

с применением активных и интерактивных форм образовательных технологий:

Новый пункт «3.2 Применяемые в процессе обучения образовательные технологии»В процессе освоения дисциплины ________ используются следующие образовательные технологии:Стандартные

Слайд 12Стандартные методы обучения:
лекции;
семинарские занятия;
практические занятия;
письменные домашние работы;
консультации преподавателей и

т.д.

Стандартные методы обучения: лекции; семинарские занятия;практические занятия;письменные домашние работы;консультации преподавателей и т.д.

Слайд 13Методы обучения с применением активных и интерактивных форм образовательных технологий:
применение

электронных образовательных ресурсов;
компьютерные симуляции;
деловые и ролевые игры;
индивидуальные

и групповые проекты;
анализ производственных ситуаций;
разбор конкретных ситуаций;
психологические и иные тренинги;
«метод Дельфи» («мозговая атака»);
групповые дискуссии и др.
Методы обучения с применением активных и интерактивных форм образовательных технологий:  применение электронных образовательных ресурсов; компьютерные симуляции;

Слайд 14Новый пункт «3.3 Методические указания по организации самостоятельной работы студентов

по дисциплине»

Самостоятельная работа студентов по дисциплине ______________ состоит из нескольких

отдельных блоков:
– (перечислить и расшифровать)
Новый пункт «3.3 Методические указания по организации самостоятельной работы студентов по дисциплине»Самостоятельная работа студентов по дисциплине ______________

Слайд 15Особенности заполнения пункта «3.4 Информационное обеспечение обучения»
В основные и дополнительные

источники включаются только те издания, которые имеются в библиотеке Колледжа

(или доступны в виде электронных изданий) и изданы за последние 5 лет.
Оформляется список в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5 — 2008 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления».
Особенности заполнения пункта «3.4 Информационное обеспечение обучения»В основные и дополнительные источники включаются только те издания, которые имеются

Слайд 16Особенности заполнения пункта «3.4 Информационное обеспечение обучения»
При составлении учитывается наличие

результатов экспертизы учебных изданий в соответствии с порядком, установленным Минобрнауки

России. При указании основных источников приоритет отдается изданиям, имеющим гриф Минобрнауки России или УМО.
Особенности заполнения пункта «3.4 Информационное обеспечение обучения»При составлении учитывается наличие результатов экспертизы учебных изданий в соответствии с

Слайд 17
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика