Разделы презентаций


Развитие творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельности

Содержание

МОУ Идыгинская СОШПрограмма развития школы «Развитие духовно-нравственной личности на основе этнопедагогики в условиях поликультурного пространства»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МОУ Идыгинская СОШ
«Развитие творческих
способностей младших
школьников во внеурочной
деятельности»





МОУ Идыгинская СОШ«Развитие творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельности»

Слайд 2МОУ Идыгинская СОШ
Программа развития школы


«Развитие духовно-нравственной личности на

основе

этнопедагогики в условиях

поликультурного пространства»




МОУ Идыгинская СОШПрограмма развития школы «Развитие духовно-нравственной личности на основе этнопедагогики в условиях поликультурного пространства»

Слайд 3Направления внеурочной деятельности
Спортивно- оздоровительное
Художественно-эстетическое

Направления внеурочной деятельностиСпортивно- оздоровительноеХудожественно-эстетическое

Слайд 4 На занятиях ритмикой особое внимание уделяется не

только развитию ритмической, но и эмоционально-действенной связи музыки и танца.

Танец решает те же задачи эстетического развития и воспитания что и музыка. В музыке заложены содержание и характер любого танцевального произведения. Не может быть танца без музыки, без ритма. Обучение искусству танца происходит параллельно с музыкальным воспитанием: дети учатся понимать, слушать и слышать музыку, органически сливать в единое целое движение и музыку.
Программа является модифицированной, она рассчитана на физическое, эмоциональное и нравственное развитие и совершенствование детей.

Спортивно - оздоровительное направление
«Ритмика»

На занятиях ритмикой особое внимание уделяется не только развитию ритмической, но и эмоционально-действенной связи

Слайд 5Цели и задачи:
Развитие двигательных качеств и умений координировать движения
Развитие гибкости,

пластичности, красивой походки и правильной осанки

Развитие творческого начала в каждом

ребёнке

Развитие музыкальности, чувства ритма и познавательного интереса к искусству

Развитие творческого потенциала ребёнка

Развитие умения работать в коллективе

Цели и задачи:Развитие двигательных качеств и умений координировать движенияРазвитие гибкости, пластичности, красивой походки и правильной осанкиРазвитие творческого

Слайд 6
Предполагаемые результаты

Усвоить правила постановки корпуса;
Знать и уметь танцевальные движения;
Различать особенности

танцевальной музыки: марш, вальс, полька, хоровод;
Формировать творческое мышление;

Предполагаемые результатыУсвоить правила постановки корпуса;Знать и уметь танцевальные движения;Различать особенности танцевальной музыки: марш, вальс,

Слайд 7Основные виды деятельности
Творческие выступления
Танцевальные импровизации
Самостоятельная работа; работа в парах, в

группах
Инсценирование стихотворений , пословиц, сказок
Игровые этюды

Основные виды деятельностиТворческие выступленияТанцевальные импровизацииСамостоятельная работа; работа в парах, в группахИнсценирование стихотворений , пословиц, сказокИгровые этюды

Слайд 8Разделы программы
Ритмика,
элементы музыкальной грамоты
Танец
Танцевальная азбука
Творческая деятельность

Разделы программыРитмика,элементы музыкальной грамотыТанецТанцевальная азбукаТворческая деятельность

Слайд 12 В системе эстетического воспитания подрастающего поколения

особая роль принадлежит изобразительному искусству. Умение видеть и понимать красоту

окружающего мира, способствует воспитанию культуры чувств, развитию художественно- эстетического вкуса, трудовой и творческой активности, даёт возможность творческой самореализации личности. Занятия изобразительным искусством являются эффективным средством приобщения детей к изучению народных традиций.

Художественно - эстетическое направление
«Весёлые карандаши» и «Городок маленьких мастеров»

В системе эстетического воспитания подрастающего поколения особая роль принадлежит изобразительному искусству. Умение видеть

Слайд 13Цели и задачи:
Раскрыть и развить потенциальные творческие способности, заложенные

в ребенке
Развивать художественный вкус, фантазию, умение прогнозировать
Формировать устойчивый интерес к

художественной деятельности
Цели и задачи: Раскрыть и развить потенциальные творческие способности, заложенные в ребенкеРазвивать художественный вкус, фантазию, умение прогнозироватьФормировать

Слайд 14Основные виды деятельности
Рисование, лепка, конструирование
Игры
Выставки, составле
ние коллективных панно
Беседы
Оформление

Основные виды деятельностиРисование, лепка, конструированиеИгры Выставки, составление коллективных панноБеседы Оформление

Слайд 15Наши работы

Наши работы

Слайд 18 В ходе решения системы задач у младших

школьников были сформированы следующие способности: Способность рефлексировать (видеть проблему; анализировать

сделанное – почему получилось, почему не получилось, видеть трудности, ошибки); Способность целеполагать (ставить и удерживать цели); Способность планировать (составлять план своей деятельности); Способность моделировать (представлять способ действия в виде модели-схемы, выделяя все существенное и главное); Способность проявлять инициативу при поиске способов решения задачи; Способность вступать в коммуникацию (взаимодействовать при решении задачи, отстаивать свою позицию, принимать или аргументировано отклонять точки зрения других).

Воспитательные результаты внеурочной деятельности

В ходе решения системы задач у младших школьников были сформированы следующие способности:

Слайд 23
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика