Разделы презентаций


Регулятивные универсальные учебные действия

Содержание

Цель: Формирование системы универсальных учебных действий у младших школьников для повышения качества образования. 

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Регулятивные универсальные учебные действия
Подготовила учитель начальных классов
Кужновского филиала МБОУ «Оборонинская

СОШ» Соболева Надежда Николаевна.

Регулятивные  универсальные учебные действияПодготовила учитель начальных классовКужновского филиала МБОУ «Оборонинская СОШ» Соболева Надежда Николаевна.

Слайд 2Цель:
Формирование системы универсальных учебных действий у младших

школьников для повышения качества образования.
 

Цель:   Формирование системы универсальных учебных действий у младших школьников для повышения качества образования. 

Слайд 3

Образование, которое включает

в себя обретение навыка учиться, не начинает устаревать мгновенно…Скорее

оно готовит обучающихся к тому, чтобы вести продолжительную интеллектуальную беседу с миром и, тем самым, не останавливаться в своем интеллектуальном росте.
Чарльз Темпл
Образование, которое включает в себя обретение навыка  учиться, не

Слайд 4Регулятивные УУД
целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того,

что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще

неизвестно;
планирование — определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий;
прогнозирование — предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик;
контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
коррекция — внесение необходимых дополнений и корректив( в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата;
оценка — выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения;
саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий
Регулятивные УУД целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и

Слайд 5Регулятивные УУД
отражают способность обучающегося строить учебно-познавательную деятельность, учитывая все

её компоненты:

ЦЕЛЬ
МОТИВ
ПРОГНОЗ
СРЕДСТВА
КОНТРОЛЬ
ОЦЕНКА

Регулятивные УУД  отражают способность обучающегося строить учебно-познавательную деятельность, учитывая все её компоненты:ЦЕЛЬМОТИВПРОГНОЗСРЕДСТВАКОНТРОЛЬОЦЕНКА

Слайд 6УУД на уроке

УУД на уроке

Слайд 8Средства формирования РУУД



Предметное содержание
Проекты и жизненные задачи
Учебный процесс
Внеурочная

деятельность
Регулятивные универсальные учебные действия

Средства формирования РУУД  Предметное содержаниеПроекты и жизненные задачиУчебный процессВнеурочная деятельностьРегулятивные универсальные учебные действия

Слайд 9Регулятивные УУД в предметах учебного цикла.
Чтение: умение строить план с

выделением существенной и дополнительной информации.
Русский язык: умение ориентироваться в целях,

задачах, средствах и условиях общения.
Математика: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий; осуществлять контроль и оценку их правильности, поиск путей преодоления ошибок;  умение строить алгоритм поиска необходимой информации.
Окружающий мир: способность регулировать собственную деятельность, направленную на познание окружающей действительности и внутреннего мира человека.
Технология: определять порядок операций.
ИЗО: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий.
Регулятивные УУД в предметах учебного цикла.Чтение: умение строить план с выделением существенной и дополнительной информации.Русский язык: умение

Слайд 10математика

математика

Слайд 11Обучение грамоте
Тетради на печатной основе:
ориентация на странице
умение распознавать условные

обозначения
умение находить(читать) конкретное задание (работа с частичной информацией)
умение определить

порядок выполнения, план
умение подбирать инструмент (ручка, карандаш, цв. карандаш, маркер)
умение выбирать цвет
умение проверить свою работу
Обучение грамотеТетради на печатной основе: ориентация на страницеумение распознавать условные обозначенияумение находить(читать) конкретное задание (работа с частичной

Слайд 13Современные образовательные технологии деятельностного типа:

проблемно-диалогическая;
организация учебного сотрудничества;
технология оценивания
образовательных достижений; 
проектно-исследовательская


деятельность;
использование интерактивных
возможностей ИКТ.

Современные образовательные технологии деятельностного типа:проблемно-диалогическая;организация учебного сотрудничества;технология оценивания образовательных достижений; проектно-исследовательская деятельность;использование интерактивных возможностей ИКТ.

Слайд 14Планируемые результаты по формированию РУУД выпускников начальной школы


умеет ставить учебную

задачу, на основе того, что известно и что еще неизвестно;
выделяет

ориентиры действия в новом учебном материале;
умеет планировать, определять последовательность действий;
умеет вносить изменения в результат своей деятельности;
владеет способами мобилизации сил и энергии, к волевому усилию.
Планируемые результаты по формированию РУУД выпускников начальной школыумеет ставить учебную задачу, на основе того, что известно и

Слайд 15 Памятка по формированию УУД :
учить детей

планировать и прогнозировать свою работу;
на каждом уроке нужно привлекать

детей к открытию новых знаний; вместе обсуждать, для чего нужно то или иное знание, как оно пригодится в жизни;
учить ставить цели и искать пути их достижения;
для развития умения оценивать свою работу дети вместе с учителем должны разрабатывать алгоритм оценивания задания;
на уроке уделять большое внимание самопроверке детей;
учитель должен помогать ребенку найти самого себя, создавая ситуацию успеха.
Памятка по формированию УУД :учить детей планировать и прогнозировать свою работу; на каждом

Слайд 16 Применение указанных особенностей организации учебно-воспитательного процесса будет способствовать

эффективному формированию регулятивных универсальных учебных действий, их свойств и качеств,

что в целом будет определять результативность образовательного процесса, в частности усвоение знаний, формирование умений, образа мира и основных видов компетенций учащихся.
 
Применение указанных особенностей организации учебно-воспитательного процесса будет способствовать эффективному формированию регулятивных универсальных учебных действий, их

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика