Разделы презентаций


Режим дня младшего школьника

Статистика актуальности темы.Лишь 20 – 25% первоклассников, переступающих ежегодно школьный порог, остаются здоровыми после первого года обучения в школе.К концу первой четверти худеют 30% учащихся-первоклассников.15% первоклассников жалуются на головные боли, усталость,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Режим дня в жизни школьника»
.

«Режим дня в жизни школьника».

Слайд 2Статистика актуальности темы.
Лишь 20 – 25% первоклассников, переступающих ежегодно школьный

порог, остаются здоровыми после первого года обучения в школе.
К концу

первой четверти худеют 30% учащихся-первоклассников.
15% первоклассников жалуются на головные боли, усталость, сонливость, отсутствие желание учиться.
Треть учащихся имеют различные нарушения осанки, которые усугубляются в первый год обучения.
10% детей, поступающих в первый класс, имеют нарушения зрения различной тяжести
20% детей входят в группу риска в связи со склонностью к близорукости.
Лишь 24% учащихся выдерживают ночной норматив сна.
Ежедневно дети недосыпают от 1,5 часов до получаса.

Статистика актуальности темы.Лишь 20 – 25% первоклассников, переступающих ежегодно школьный порог, остаются здоровыми после первого года обучения

Слайд 3 Вариант режима дня второклассника
Подъем

7.00
Зарядка, умывание, уборка постели 7.00 – 7.30
Завтрак 7.30 – 7.50
Дорога в школу 7.50 – 8.15
Занятия в школе 8.15 – 13.00
Прогулка на свежем воздухе 13.00 – 14.00
Обед, отдых, помощь по дому 14.00 – 16.00
Приготовление уроков 16.00 – 17.30
Свободное время 17.30 – 19.00
Ужин 19.00 – 19.30
Свободное время 19.30 – 20.30
Личная гигиена, подготовка ко сну 20.30 - 21.00
Сон 21.00 - 7.00

Вариант режима дня второклассника  Подъем

Слайд 4Папы и Мамы! Помните!
Дефицит двигательной активности ребенка – второклассника составляет

40% от принятой нормы. Для компенсации потребности в движении ребенок

должен ежедневно активно двигаться не менее 2 часов.
Для того, чтобы зарядка стала для вашего ребенка необходимой привычкой, вы должны неукоснительно выполнять следующие условия:

Папы и Мамы! Помните!Дефицит двигательной активности ребенка – второклассника составляет 40% от принятой нормы. Для компенсации потребности

Слайд 5 Памятка для родителей №1. Как сделать зарядку любимой привычкой ребенка.

Приучать

своего ребенка к зарядке с 2 – 3 лет.
Выполнять зарядку

ежедневно, несмотря ни на какие обстоятельства. (Их можно придумать много и разных).
Превращать утреннюю зарядку в праздник бодрости и поднятия духа.
Включать веселую и ритмичную музыку.
Открывать окна и шторы для потока солнечного света и свежего воздуха.
Выполнять зарядку вместе со своим ребенком.
Выполнять зарядку в течение 10 – 20 минут.
Включать в комплекс зарядки не более 8 – 10 упражнений.
Подмечать и подчеркивать достижения своего ребенка в выполнении упражнений комплекса зарядки.
Менять упражнения, если они наскучили ребенку и придумывать вместе с ним новые упражнения.

Памятка для родителей №1.  Как сделать зарядку любимой привычкой ребенка. Приучать своего ребенка

Слайд 7 Памятка №2. Как проводить оздоровительные минутки при выполнении домашних заданий

первоклассников.
Оздоровительная минутка проводится через каждые 10 – 15 минут выполнения

заданий.
Общая продолжительность оздоровительных минутки не более 3 минут.
Если ребенок выполнял перед этим письменное задание, необходимо выполнять упражнения для рук: сжимание и разжимание, потряхивание кистями и т.д.
Очень полезны задания с одновременной, эмоциональной нагрузкой – для снятия напряжения. Они могут быть такими:
А. «Моем руки» - энергичное потирание ладошкой о ладошку.
Б. «Моем окна» - попеременное, активное протирание воображаемого окна.
В. «Ловим бабочку» - воображаемая бабочка летает в комнате. Нужно ее поймать и выпустить. При этом необходимо крепко сжимать и разжимать ладошку, совершая хватательные движения.
После длительного сидения ребенку необходимо делать потягивание, приседание, повороты туловища в разные стороны.
Если ваш ребенок малоактивен, не оставляйте это без внимания. Таким детям необходим ваш личный пример.
Позаботьтесь о том, чтобы в вашем доме был элементарный спортивный инвентарь: мяч, скалка, обруч, гантели и т.д.
Если вы сами в этот момент дома, делайте все упражнения вместе с ребенком. Только тогда он поймет их важность и необходимость!

Памятка №2.  Как проводить оздоровительные минутки при выполнении домашних заданий первоклассников. Оздоровительная минутка проводится через

Слайд 8 Упражнения при подготовке домашних заданий
Комплекс упражнений по предупреждению зрительного утомления

во время выполнения домашних заданий:
Исходное положение – сидя, откинувшись на

спинку стула, сделать глубокий вдох, наклониться вперед к столу и сделать выдох. Повторить 6-5 раз.
Исходное положение – сидя, откинувшись на спинку стула, прикрыть веки, крепко зажмурить глаза, открыть глаза. Повторить 4 раза.
Исходное положение – сидя, руки на пояс, повернуть голову вправо, посмотреть на локоть правой руки; повернуть голову влево, посмотреть на локоть левой руки; вернуться в исходное положение. Повторить 4 – 5 раз.
Исходное положение – сидя, посмотреть прямо перед собой 2 – 3 секунды, поставить палец правой руки по средней линии лица на расстоянии 15 – 20 см от глаз, перевести взгляд на конец пальца и смотреть на него 3 – 5 секунд, затем опустить руку.
Исходное положение – сидя, руки вперед, посмотреть на кончики пальцев, поднять руки вверх (вдох), проследить глазами за руками, поднимая головы, руки опустить (выдох). Повторить 5 – 6 раз.
«Рисование картины». Наити в комнате какой – нибудь предмет и «нарисовать» его глазами: обвести взглядом выбранный предмет по контуру с внутренней и внешней стороны.

Упражнения при подготовке домашних заданий Комплекс упражнений по предупреждению зрительного утомления во время выполнения домашних заданий:Исходное

Слайд 9 НЕЛЬЗЯ:

Будить ребенка в последний момент перед уходом в школу, объясняя

это себе и другим большой любовью к нему.
Кормить ребенка перед

школой и после нее сухой пищей, бутербродами, объясняя это себе и другим, что ребенку такая еда нравится.
Требовать от ребенка только отличных и хороших результатов в школе, если он к ним не готов;
Сразу после школьных уроков выполнять домашние задания;
Лишать детей игр на свежем воздухе из-за плохих отметок в школе;
Кричать на ребенка вообще и во время выполнения домашних заданий в частности;
Заставлять многократно переписывать в тетрадь из черновика;
Ждать папу и маму, чтобы начать выполнять уроки;
Сидеть у телевизора и за компьютером более 40 – 45 минут в день.
Смотреть перед сном страшные фильмы и играть в шумные игры;
Ругать ребенка перед сном;
Разговаривать с ребенком о его школьных проблемах зло и назидательно;
Не прощать ошибки и неудачи ребенка.
НЕЛЬЗЯ: Будить ребенка в последний момент перед уходом в школу, объясняя это себе и другим большой

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика