Слайд 1Родительское собрание
Тема: Родители и их дети.
Родители в семье главные.
Как решит папа. Как решит мама и т д. Не
должно всё вертеться вокруг ребёнка, чтобы не развивался эгоизм, а росло уважение и авторитет родителей.
Слайд 2За что я люблю свою маму? (ответы детей)
- Мне нравится
мама, потому что она заботится обо мне.
- Мне
нравится моя мамочка, потому что утром всегда угощает чаем, а вечером кормит ужином.
- Мы любим маму, потому что она готовит , помогает нам и не только нам ,но и другим людям.
Я очень люблю маму , потому что она всегда меня угощает.
Я очень сильно люблю свою мамочку. Я её никому не отдам, потому что она МОЯ!
Я люблю свою маму, потому , что она любит меня.
Мне нравится мама ,потому что она красивая и добрая.
- Я люблю свою маму, потому что она красивая, честная, культурная, добрая , справедливая.
Слайд 3За что я люблю своего папу?( ответы детей)
Мне нравится мой
папа, потому что он заботится обо мне.
Я люблю своего папу
, потому что он добрый, умный.
Я люблю папу, потому что он помогает нам.
Я люблю своего папу, потому что он мой папа. Ни у кого такого папы нет , как у меня.
Я люблю своего папу, потому что он умный и любит строить дачу.
Я люблю своего папу, потому что он добрый.
- Я люблю своего папу, потому что он добрый , чуткий, аккуратный, честный и высокий.
Слайд 4Относится к ребёнку нужно , как ко взрослому и спрашивать
с него за сделанное.
Почему не сделал(а)?
Почему плохо сделал(а)?( значит
ты ещё маленький(ая)).
Обязанности по дому.
Хочешь- не хочешь, но ты обязательно должен сделать. Так надо! При этом , уважаемые родители, обратите внимание на качество выполнения ( не лишь бы как, чтобы отстали , а ХОРОШО!). По уборке в классе всех детей можно вычислить , как они помогают дома, их навыки и умение плюс желание.
Воспитание чувства ОТВЕТСТВЕННОСТИ.
Пообещал – сделай или предупреди, что не готов или не можешь сделать) Нельзя обещать и не выполнять. К таким людям относятся с недоверием и , поэтому неохотно общаются.
( 1 сентября все ли родители принесли канцтовары по списку?)
Слайд 5Воспитание трудолюбия. Семья трудится и дети должны трудится. Родители сажают,
поливают , а дети помогают, потому что нужно помочь маме
, папе , бабушке и т.д.
Понятие «НАДО!» у детей нужно воспитывать с детства. Вся жизнь человека строится на этом слове.
А дети любят говорить «хочу-не хочу», «буду-не буду».
Умение детей угощать и дарить подарки.
Ты будешь? Я не хочу.
Возьми. Мне это не нужно. Умение делать подарки- это дарить не то , что тебе не нужно, а то ,что будет приятно тому , кому ты даришь подарок.
Беседа с девочками:Как нужно вести себя с мальчиками ? (по этикету). Беседа с мальчиками: Как мальчик должен вести себя с девочками? ( по этикету). Что прилично, а как вести себя неприлично!
Слайд 6ЭТИКЕТ – это правила поведения человека среди других людей.
Слайд 7Этикет в одежде ( внешний вид человека)
Слайд 9Питание детей. Учите сразу детей культуре еды , чтобы не
приучались объедаться, а выходили из-за стола с чувством: съел бы
ещё что-нибудь.
Учите разбираться в пользе и вреде еды. (чипсы, сухарики, пепси-кола, спрайт и т.д.) – это вкусно, но вредно для пищеварительной системы. Попробуйте заменить на полезную еду.
Качество выполнения домашнего задания: Закрепление материала. Некоторые родители вообще не принимают в этом участия. Поэтому часто некоторые дети не выполняют д/з, а некоторые плохо. Лишь бы сделать, а нужно закрепить материал.
Как дети собирают ранец? У одних детей всегда всё есть, а другие – всегда что-нибудь забывают дома. Часто у детей нет то ручек, то линеек, то ластиков. Это отвлекает от урока.
Слайд 10Аккуратность должна проявляться во всём. Учебники, тетради: у кого-то всегда
обложки, а кому-то нужно сказать несколько раз. А родители? Им
, кажется, все равно!
Воспитывайте у детей любознательность.
Изучение художников , поэтов, стихов и т.д. Все это развивает память , речь, интеллект , эстетический вкус, мышление. Помогайте детям. Принимайте участие в закреплении материала. Попросите рассказать детей стихи, о художниках, сходите с ним в музей, на выставку и т.д.
Любить ребёнка - это значит подготовить его к жизни.