Разделы презентаций


Родительское собрание 1 класса

Содержание

Поздравляю Вас с зачислением в 1 «г» класс школы №1

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Родительское собрание 1 «г» класса.
Подготовила учитель начальных классов: Ильясова Хамдия

Фаизовна

Родительское собрание  1 «г» класса.Подготовила учитель начальных классов: Ильясова Хамдия Фаизовна

Слайд 2
Поздравляю Вас с зачислением в 1 «г» класс школы

№1


Поздравляю Вас с зачислением в 1 «г» класс школы №1

Слайд 3«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать

и считать.
Быть готовым к школе – значит быть готовым всему

этому научиться.
Венгер Л. А.
«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать.Быть готовым к школе – значит

Слайд 4ученик
родители
учитель
Первое правило: только сообща, все вместе, мы преодолеем все трудности.
Второе

правило: никогда не сравнивайте своего ребенка с другим.

ученикродителиучительПервое правило: только сообща, все вместе, мы преодолеем все трудности.Второе правило: никогда не сравнивайте своего ребенка с

Слайд 5Ильясова Хамдия Фаизовна
Образование- высшее
Стаж работы- 23 года
Квалификационная категория –1-ая


Ильясова Хамдия ФаизовнаОбразование- высшееСтаж работы- 23 годаКвалификационная категория –1-ая

Слайд 6План собрания
Знакомство.
УМК «Школа России»(перечень учебников и тетрадей»
Заполнение анкеты

родителями
Готовность к школе ребёнка.
Тест
Что необходимо к школе
Выбор родительского

коллектива
Разное




План собранияЗнакомство. УМК «Школа России»(перечень учебников и тетрадей» Заполнение анкеты родителями Готовность к школе ребёнка.ТестЧто необходимо к

Слайд 7Заполнение анкеты родителями ( 5 мин)

Заполнение анкеты родителями ( 5 мин)

Слайд 9психологическая
Интеллектуальная готовность

Развитие памяти, внимания.
Аналитическое мышление.
Логическое запоминание.
Ориентировка во времени и пространстве.
Умение

работать по образцу.
Уровень речевого развития.

психологическаяИнтеллектуальная готовностьРазвитие памяти, внимания.Аналитическое мышление.Логическое запоминание.Ориентировка во времени и пространстве.Умение работать по образцу.Уровень речевого развития.

Слайд 10психологическая
Мотивационная готовность
Желание принять новую социальную роль.
Позитивная информация о школе.
Внутренняя позиция

школьника.
Мотивы учебной деятельности.

психологическаяМотивационная готовностьЖелание принять новую социальную роль.Позитивная информация о школе.Внутренняя позиция школьника.Мотивы учебной деятельности.

Слайд 11психологическая
Волевая готовность
Способность ставить цель, принимать решения.
Умение длительно выполнять не очень

привлекательную работу.
Развитие произвольности.

психологическаяВолевая готовностьСпособность ставить цель, принимать решения.Умение длительно выполнять не очень привлекательную работу.Развитие произвольности.

Слайд 12психологическая
Коммуникативная готовность
Действия совместно с другими детьми.
Умение подчинять свои действия правилу.
Умение

внимательно слушать говорящего и точно выполнять указания.
Поддержка доброжелательного отношения с

окружающими.
психологическаяКоммуникативная готовностьДействия совместно с другими детьми.Умение подчинять свои действия правилу.Умение внимательно слушать говорящего и точно выполнять указания.Поддержка

Слайд 13Развитие мелкой моторики
(пальчиков рук) является основой обучения ребенка письму.

Развитие мелкой моторики(пальчиков рук) является основой обучения ребенка письму.

Слайд 14

Подготовка к школе требует от детей умения слушать учителя, понимать,

о чем он говорит, выполнять его указания.

Подготовка к школе требует от детей умения слушать учителя, понимать, о чем он говорит, выполнять его указания.

Слайд 15

Средства развития мелкой моторики
Игры с пластилином
Игры с конструктором,
мозаикой
Игры с крупами
Игры

со спичками
Пальчиковые игры
Дорисуй

Средства развития мелкой моторикиИгры с пластилиномИгры с конструктором,мозаикойИгры с крупамиИгры со спичкамиПальчиковые игрыДорисуй

Слайд 16О чтении.
Не заучивайте азбуку наизусть, а так делают, к

сожалению. Не читайте по пять раз одно и то же.

Выучите все буквы сразу и поищите книги с кратким текстом. Развесьте слова в комнате и научите их узнавать. Потом прочитайте книгу вместе с ребёнком (две книжечки за неделю – достаточно).

О чтении. Не заучивайте азбуку наизусть, а так делают, к сожалению. Не читайте по пять раз одно

Слайд 17Для математики
Выпишите или покупайте детские журналы и разгадывайте ребусы,

кроссворды, находите различия в картинках и сходство. Это позволит освоить

сравнение в математике. Отгадывание ребусов даст целостность, тут как бы стыковка математики и русского языка.
Для математики Выпишите или покупайте детские журналы и разгадывайте ребусы, кроссворды, находите различия в картинках и сходство.

Слайд 18Формируйте у будущего школьника ряда простых и сложных привычек
К

простым привычкам, которые становятся потребностью человека, относятся привычка здороваться или

прощаться, благодарить за оказанную помощь или услугу; привычка вежливого обращения к другому.

Формируйте у будущего школьника ряда простых и сложных привычек К простым привычкам, которые становятся потребностью человека, относятся

Слайд 19
К более сложным привычкам мы отнесем ответственность при выполнении порученного

дела, привычка вести себя в соответствии с принятыми правилами и

нормами, внимательное отношение к людям, уважение к старшим.

К более сложным привычкам мы отнесем ответственность при выполнении порученного дела, привычка вести себя в соответствии с

Слайд 20Главная задача родителей –
создать общую установку, общую позицию ребенка

по отношению к школе и учению. Такая позиция должна сделать

поступление в школу радостно ожидаемым событием, вызвать положительное отношение к предстоящему учению с другими ребятами в школе и сделать само учение радостным и интересным занятием.
Главная задача родителей – создать общую установку, общую позицию ребенка по отношению к школе и учению. Такая

Слайд 21Приучайте детей к самообслуживанию
собрать портфель,
завязать шнурки,
одеть спортивный костюм,


убрать за собой в столовой …
и многое другое в школе

придется делать самому, да еще в условиях ограниченного переменой времени.
Приучайте детей к самообслуживанию собрать портфель,завязать шнурки, одеть спортивный костюм, убрать за собой в столовой …и многое

Слайд 22 Тест
Отметьте каждый утвердительный ответ одним баллом.

Тест Отметьте каждый утвердительный ответ одним баллом.

Слайд 23Вам нужно обеспечить ребенку:
школьную форму: повседневную(во первых деловой стиль одежды:

Цвет темный: черный, темно-синий, темно-коричневый, темно-серый.
брюки, юбочки, жилет, сарафан

под них можно одеть, однотонные водолазки, блузки, рубашки) и парадную (белая блузка, рубашка); никаких джинсовых вещей, это не школьная одежда, ни каких спортивных футболок и костюмов на уроках,
- обязательна вторая сменная обувь,
- аккуратный внешний вид: прическу, наличие пуговиц и исправных застежек-молний, носовых платков и расчесок;
Вам нужно обеспечить ребенку:школьную форму: повседневную(во первых деловой стиль одежды: Цвет темный: черный, темно-синий, темно-коричневый, темно-серый. брюки,

Слайд 24Первокласснику нужно купить:
Портфель
В пенал:
цветные карандаши
2 -3 шариковых ручки
Ручка зеленого цвета
2

простых карандаша
фломастеры
ластик
линейка

Первокласснику нужно купить:ПортфельВ пенал:цветные карандаши2 -3 шариковых ручкиРучка зеленого цвета2 простых карандашафломастерыластиклинейка

Слайд 25по 10 тетрадей в клетку и узкую линеечку.
папка для тетрадей.
обложки

для книг и тетрадей.
спортивная форма (спортивные брюки и футболка)
закладки
дневник

для записей учителя
раскраски


по 10 тетрадей в клетку и узкую линеечку.папка для тетрадей.обложки для книг и тетрадей.спортивная форма (спортивные брюки

Слайд 26Для уроков ИЗО
2 альбома
Краски
Гуашь 6-12 цветов
баночка под воду-непроливайка
Клеёнку
Кисточки (белка,

…) – 2 шт. (разного размера, например, № 5 и №8)


 


Для уроков ИЗО 2 альбомаКраскиГуашь 6-12 цветовбаночка под воду-непроливайкаКлеёнкуКисточки (белка, …) – 2 шт. (разного размера, например, №

Слайд 27Папка для уроков труда.
цветная бумага и цветной картон.
Набор бархатной бумаги

и белого картона
пластилин.
ножницы с тупыми концами.
клей-карандаш
клей ПВА
Кисточка для клея
тряпочка
доска для

пластилина.
Папка для уроков труда.цветная бумага и цветной картон.Набор бархатной бумаги и белого картонапластилин.ножницы с тупыми концами.клей-карандашклей ПВАКисточка

Слайд 28
Треугольник
веер чисел от 1 до 20                                              веер

гласных и согласных отдельно  набор геометрических фигур 

.Счетные палочки( 20штук)
 Альбом наклеек смайлики для оценок

Треугольник веер чисел от 1 до 20                                                веер гласных и согласных отдельно 

Слайд 29Организация учебного процесса.
пятидневная учебная неделя;
- домашних заданий не будет, но

это не означает, что не надо повторять, что было изучено

в школе;
безотметочное обучение в первом классе, словесная оценка работы, "смешные печати" и наклейки как положительные отметки;
адаптационный период – 1 четверть по три урока;
дома обговорите с ребёнком схему безопасного пути в школу (пройти с ребенком от дома до школы и обратно);
питание в столовой бесплатное только для льготников
Организация учебного процесса.пятидневная учебная неделя;- домашних заданий не будет, но это не означает, что не надо повторять,

Слайд 30Выбор родительского комитета
Родительский комитет класса обязан:
помогать классному руководителю в налаживании

контакта с коллективом родителей;
вовлекать родителей в совместную деятельность с детьми;
влиять

на формирование культуры родительского общения;
быть посредником между семьей, школой, общественными организациями в трудных жизненных ситуациях;
стимулировать подвижничество и ответственность в воспитании подрастающего поколения;
выступать с инициативами и предложениями по улучшению образовательно-воспитательного процесса в школе;
соблюдать этические нормы в общении с учащимися, педагогами и их родителями.
Выбор родительского комитетаРодительский комитет класса обязан:помогать классному руководителю в налаживании контакта с коллективом родителей;вовлекать родителей в совместную

Слайд 31
Родительский комитет имеет право:
активно участвовать в организации образовательно-воспитательного процесса в

классе;
помогать классному руководителю и школе в приобретении учебников и пособий,

наглядных пособий и т.д.
присутствовать на уроках и внеклассных мероприятиях;
высказывать свое мнение о проводимых в классе мероприятиях;
воздействовать совместно с классным руководителем на тех родителей, которые не занимаются воспитанием своих детей;

Родительский комитет имеет право:активно участвовать в организации образовательно-воспитательного процесса в классе;помогать классному руководителю и школе в приобретении

Слайд 36Надеюсь на сотрудничество и взаимопонимание.

Надеюсь на сотрудничество и взаимопонимание.

Слайд 37Благодарю за внимание.

Благодарю за внимание.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика