Разделы презентаций


Родительское собрание "Поощрение и наказание детей в семье"

Содержание

« Наказание- это причинение вреда причиняющему вред. Похвала- педагогический домкрат» В.Кротов «Кто не возьмет лаской, не возьмет и строгостью» Народная мудрость

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Родительское собрание
"Поощрение и наказание
детей в семье"

Родительское собрание

Слайд 2« Наказание- это причинение вреда причиняющему вред. Похвала- педагогический домкрат» В.Кротов «Кто не

возьмет лаской, не возьмет и строгостью» Народная мудрость

« Наказание- это причинение вреда причиняющему вред. Похвала- педагогический домкрат» В.Кротов  «Кто не возьмет лаской, не

Слайд 3
Родители постоянно ставили мальчика в угол. Однажды, будучи еще только

в 4 классе, он сказал своему отцу: «Еще раз поставишь

в угол, сбегу к бабушке. С вами больше жить не буду»

Одна мама рассказывает другой: «мы своего и бьем, и наказываем, а он уроки за пять минут сделает и на улицу. Вечером придет- начинаем проверять, а он уже спит на ходу. На следующий день приходит- опять двойка.»

В семье родился маленький ребенок. Старший ребенок- ученик третьего класса резко изменился: стал плаксивым, все чаще и чаще стал проявлять агрессивность по отношению к родителям, маленький ребенок тоже стал предметом агрессии. В очередной раз, когда мама попросила посидеть с малышом, третьеклассник ответил: « Я в няньки не нанимался!» родители были страшно возмущены, последовало наказание за провинность.

Рассмотрим ситуации:

Родители постоянно ставили мальчика в угол. Однажды, будучи еще только в 4 классе, он сказал своему

Слайд 4?
Как поступить
Применить ли наказание

?Как поступитьПрименить ли наказание

Слайд 5.
Многие родители считают, что без ремня ничего хорошего из ребенка

выйти не может. Другая причина- наша несдержанность, срывы. Третья причина- детей бьют

от пустоты внутри себя.
.Многие родители считают, что без ремня ничего хорошего из ребенка выйти не может. Другая причина- наша несдержанность,

Слайд 6Физическое наказание притупляет все лучшие качества в детях, способствует развитию

в них лжи, лицемерия, трусости и жестокости, возбуждает злобу и

ненависть к старшим.
Физическое наказание притупляет все лучшие качества в детях, способствует развитию в них лжи, лицемерия, трусости и жестокости,

Слайд 7Свободная личность не может сформироваться в семейном рабстве. Ребенок остается при

своем мнении, он перестает быть жизнерадостным, становится угрюмым и скрытым.

Свободная личность не может сформироваться в семейном рабстве. Ребенок остается при своем мнении, он перестает быть жизнерадостным,

Слайд 8Эффективная мера воздействия на провинившегося ребенка- это ваше временное пренебрежение

общением с ним.

Эффективная мера воздействия на провинившегося ребенка- это ваше временное пренебрежение общением с ним.

Слайд 9Главный метод воспитания- это УБЕЖДЕНИЕ.

Главный метод воспитания- это УБЕЖДЕНИЕ.

Слайд 10Говорите с ребенком, общайтесь с ним, ищите примеры положительного подтверждения

своих мыслей. Объясните, почему его поступок заслуживает осуждения.

Говорите с ребенком, общайтесь с ним, ищите примеры положительного подтверждения своих мыслей. Объясните, почему его поступок заслуживает

Слайд 11Иногда косвенное воздействие оказывает на ребенка более сильное влияние. Бывает

полезнее прочитать рассказ или сказку, в которых говорится о подобных

ситуациях.
Иногда косвенное воздействие оказывает на ребенка более сильное влияние.  Бывает полезнее прочитать рассказ или сказку, в

Слайд 12Не захваливайте ребенка. Поощрять детей надо в меру, чтобы поощрение

стало стимулом, а не навредило общему делу воспитания.

Не захваливайте ребенка.  Поощрять детей надо в меру, чтобы поощрение стало стимулом, а не навредило общему

Слайд 13Анализ анкетирования учащихся

Анализ анкетирования учащихся

Слайд 14 1.Не спешите наказывать. Горячность- плохая помощница воспитателя. 2. Не откладывайте наказание

на слишком долгие сроки, иначе наказание превратится в месть. А

месть не достойна человека. 3.Есть дети, которых не возьмешь ни наказанием, ни добром, но великодушное отношение в конце- концов спасет их.

плохая помощница

1.Не спешите наказывать. Горячность- плохая помощница воспитателя. 2. Не откладывайте наказание на слишком долгие сроки, иначе

Слайд 15Ситуация 1
Мать вернулась с собрания, на котором говорили об отставании

ее дочери по математике. И вместо того, чтобы дома постараться

спокойно выяснить причину этого отставания, мать говорит дочери: «Да в кого же ты у нас такая тупая, только ты одна получила двойку за контрольную работу по математике» Права ли она? Как поступили бы вы?

?

Ситуация 1Мать вернулась с собрания, на котором говорили об отставании ее дочери по математике. И вместо того,

Слайд 16Ситуация 2
Ребенок плохо ведет себя на улице и в гостях

(то есть в те моменты, когда на нас устремлены взоры

других людей). Мать кричит: «»Ах, ты… Да как ты смеешь! Да я тебе…» и дает подзатыльник ребенку. Права ли она? Как поступили бы вы?

?

Ситуация 2Ребенок плохо ведет себя на улице и в гостях (то есть в те моменты, когда на

Слайд 17Ситуация 3
За все успехи в учебе взрослые в знак благодарности

делают подарки ребенку. Когда девочка заняла призовое место в олимпиаде,

в качестве поощрения бабушка купила ей в подарок книгу о Пушкине и конфеты. А Надя, развернув подарок, сделала гримасу и объявила во всеуслышание: «Книжки у нас есть, а конфеты такие дешевые не нужны!» И отвернулась.
Какие допущены ошибки в воспитании? Как поступили бы вы?

?

Ситуация 3За все успехи в учебе взрослые в знак благодарности делают подарки ребенку. Когда девочка заняла призовое

Слайд 18Ситуация 4
Ребенок просит купить конструктор. А взрослые обещают: «Вот закончишь

учебную четверть без троек, тогда и купим конструктор».
Какие допущены ошибки?

Как поступили бы вы?

?

Ситуация 4Ребенок просит купить конструктор. А взрослые обещают: «Вот закончишь учебную четверть без троек, тогда и купим

Слайд 19Памятка для родителей
Прислушайтесь к своему ребенку. Вникните в его проблему.
Принимайте

решение совместно с ребенком, давайте право принимать самостоятельные решения.
Предоставляйте возможность

отдохнуть.
Давайте ребенку четкие и ясные указания.
Ребенок нуждается в повторении.
Не предъявляйте непосильных требований.
Памятка для родителейПрислушайтесь к своему ребенку. Вникните в его проблему.Принимайте решение совместно с ребенком, давайте право принимать

Слайд 20Не действуйте сгоряча.
Чаще одобрительно улыбайтесь ребенку. Поощряйте жестами.
Словесно выражайте свое

одобрение.
Учите быть благодарным за любые знаки внимания.
Не анализируйте стоимость подарков,

их ценность.
Учите детей понимать и ценить поощрения родителей.


Не действуйте сгоряча.Чаще одобрительно улыбайтесь ребенку. Поощряйте жестами.Словесно выражайте свое одобрение.Учите быть благодарным за любые знаки внимания.Не

Слайд 21Помните!
Ваше внимание, любовь, ласка, дружеское участие и расположение могут сделать

для вашего ребенка больше, чем самый дорогой подарок.


Помните!Ваше внимание, любовь, ласка, дружеское участие и расположение могут сделать для вашего ребенка больше, чем самый дорогой

Слайд 22Спасибо
за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика