Разделы презентаций


Родительское собрание "Влияние семьи на ребенка"

 выяснить типы отношений между детьми и родителями в семьях учащихся класса и скорректировать (при необходимости) отношения между детьми и родителями в семье.Цель:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Родительское собрание по теме "Влияние семьи на ребенка"

Филатова Юлия Александровна
преподаватель

математики, информатики и ИКТ
ГБПОУ ВО «Лискинский аграрно-технологический техникум»


Родительское собрание по теме

Слайд 2 выяснить типы отношений между детьми и родителями в семьях учащихся

класса и скорректировать (при необходимости) отношения между детьми и родителями

в семье.

Цель:

 выяснить типы отношений между детьми и родителями в семьях учащихся класса и скорректировать (при необходимости) отношения между

Слайд 3Кто оказал на вас наибольшее влияние в разные возрастные периоды?


Вступительная

беседа

Кто оказал на вас наибольшее влияние в разные возрастные периоды?Вступительная беседа

Слайд 4Слушается ли Вас ребенок?
Нужно ли использовать в воспитании ребенка наказание?

Почему?
Как Вы добиваетесь выполнения распоряжения, запрета, послушания?
Какие наказания Вы применяете

к своему ребенку? За что?
Чему отдаете предпочтение: поощрению или наказанию?
За что и как поощряете ребенка?
Какие поощрения и наказания применяли к ребенку в течение 2 недель?
Какие чувства, по- вашему, вызываете Вы у своего ребенка: любовь, уважение, интерес, безразличие, иронию, презрение, страх, ненависть?
Какие чувства вызывает у Вас ребенок? Верите ли Вы в него? Надеетесь ли Вы на его будущее?

Анкета для родителей

Слушается ли Вас ребенок?Нужно ли использовать в воспитании ребенка наказание? Почему?Как Вы добиваетесь выполнения распоряжения, запрета, послушания?Какие

Слайд 5Бывают случаи, когда лучшее наказание - это ремень.
Когда ребенок виновен,

беседую с ним наедине, не выясняю отношения при посторонних.
Сопереживаю, сочувствую,

прощаю своему провинившемуся ребенку, всегда верю в его хорошее начало.
Ни разу не кричал, не наказал ребенка.
Не оставляю безнаказанным ни одного плохого поступка.
Единственное, что действует на моего ребенка - постоянные строгие наказания.
Если возможно, не наказываю ребенка.
Как можно чаще хвалю ребенка за каждый успех. Стараюсь хвалить его при посторонних.
Если ребенок провинился, сначала выясняю его позицию.
Когда в хорошем настроении, не редко прощаю своему ребенку то, за что в другое время наказал бы.
Решение о наказании принимаю только после того, как разберусь и остыну.

Анкета для родителей

Бывают случаи, когда лучшее наказание - это ремень.Когда ребенок виновен, беседую с ним наедине, не выясняю отношения

Слайд 6Ребенка хвалят - он учится быть благородным
Ребенок растет в безопасности

- он учится верить в людей
Ребенок живет в понимании и

дружелюбии - он учится находить любовь в этом мире
Ребенка поддерживают - он учится ценить себя
Ребенка постоянно критикуют - он учится ненавидеть
Ребенок растет в упреках - он учится жить с чувством вины
Ребенка высмеивают - он становится замкнутым
Ребенок живет во вражде - он учится быть агрессивным

В родительский дневник

Ребенка хвалят - он учится быть благороднымРебенок растет в безопасности - он учится верить в людейРебенок живет

Слайд 7Ребенка хвалят - он учится быть благородным.
Ребенок растет в безопасности

- он учится верить в людей.
Ребенка поддерживают - он учится

ценить себя.
Ребенок живет в понимании и дружелюбии - он учится находить любовь в этом мире.
Ребенка постоянно критикуют - он учится ненавидеть.
Ребенок растет в упреках - он учится жить с чувством вины.
Ребенка высмеивают - он становится замкнутым.
Ребенок живет во вражде - он учится быть агрессивным.

Помните:

Ребенка хвалят - он учится быть благородным.Ребенок растет в безопасности - он учится верить в людей.Ребенка поддерживают

Слайд 8Чаще целуйте и обнимайте ребенка.
Смотрите при разговоре в глаза нежно,

ласково.
Встречайте и провожайте детей. Давайте наказы.
Искренне интересуйтесь делами ребенка.
Зайдите к

ребенку перед сном и побеседуйте и т.д.

Вывод

Чаще целуйте и обнимайте ребенка.Смотрите при разговоре в глаза нежно, ласково.Встречайте и провожайте детей. Давайте наказы.Искренне интересуйтесь

Слайд 9Если ребенок провинился:

Не принимайтесь за воспитание в плохом настроении.
Не показывайте

готовых решений.
Не унижайте его.
Не угрожайте.
Не вымогайте обещаний.
Сразу давайте оценку поступку,

ошибке.
Оценивайте поступок, а не личность.

Наказывая нужно помнить:

Гораздо большей воспитательной силой обладает прощение поступка, а наказание освобождает от мук совести.
Наказание должно быть не нормой, а исключением.
Правом наказания в семье должен обладать один человек, наиболее уважаемый, любимый ребенком.
Наказывать за проступок.
Не читать длинных нотаций.
Не напоминать о проступке.
Вести разговор о проступке наедине.

Памятки для родителей

Если ребенок провинился:Не принимайтесь за воспитание в плохом настроении.Не показывайте готовых решений.Не унижайте его.Не угрожайте.Не вымогайте обещаний.Сразу

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика