Разделы презентаций


Роль интерактивного оборудования в развитии психических процессов детей старшего дошкольного возраста, обеспечивающих готовность к учебе

Содержание

«Если сегодня мы будем учить так, как учили вчера, мы украдем у наших детей завтра»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 10» г. Пласта ----------------------------------------------------------------------------------------
.

Роль интерактивного оборудования в развитии психических процессов детей

старшего дошкольного возраста, обеспечивающих готовность к обучению в школе.
 
 
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 10» г. Пласта ---------------------------------------------------------------------------------------- .   Роль интерактивного

Слайд 2«Если сегодня мы будем учить так, как учили вчера,

мы украдем у наших детей завтра»

Джон Дью
«Если сегодня мы будем учить так, как учили вчера,  мы украдем у наших детей завтра»

Слайд 3 Старший дошкольный возраст (6-7 лет) является этапом интенсивного

психического развития.

Старший дошкольный возраст (6-7 лет) является этапом интенсивного психического развития.

Слайд 4 Особую роль в развитии восприятия в старшем дошкольном

возрасте играет переход от использования предметных образов к сенсорным эталонам

— общепринятым представлениям об основных видах каждого свойства
Особую роль в развитии восприятия в старшем дошкольном возрасте играет переход от использования предметных образов

Слайд 5 В дошкольном возрасте внимание носит непроизвольный характер. Состояние

повышенного внимания связано с ориентировкой во внешней среде, с эмоциональным

отношением к ней.
В дошкольном возрасте внимание носит непроизвольный характер. Состояние повышенного внимания связано с ориентировкой во внешней

Слайд 6 Совершенствование планирующей функции речи, которая является «универсальным средством

организации внимания».

Совершенствование планирующей функции речи, которая является «универсальным средством организации внимания».

Слайд 7 Одним из основных достижений старшего дошкольника является развитие

произвольного запоминания.

Одним из основных достижений старшего дошкольника является развитие произвольного запоминания.

Слайд 8 Развитие пространственных представлений ребенка к 6-7 годам достигает

высокого уровня

Развитие пространственных представлений ребенка к 6-7 годам достигает высокого уровня

Слайд 9 Развитие представлений во многом характеризует процесс формирования мышления,

становление которого в этом возрасте в значительной степени связано с

совершенствованием возможности оперировать представлениями на произвольном уровню.
Развитие представлений во многом характеризует процесс формирования мышления, становление которого в этом возрасте в значительной

Слайд 10 Дошкольный возраст представляет наиболее благоприятные возможности для развития

различных форм мышления.

Дошкольный возраст представляет наиболее благоприятные возможности для развития различных форм мышления.

Слайд 11ТАКИМ ОБРАЗОМ
к 6-7 годам ребенок может подходить к

решению проблемной ситуации тремя способами: используя наглядно-действенное, наглядно-образное и логическое

мышление
ТАКИМ ОБРАЗОМ  к 6-7 годам ребенок может подходить к решению проблемной ситуации тремя способами: используя наглядно-действенное,

Слайд 12 Готовность ребенка к школьному обучению рассматривается сегодня в

первую очередь как психологическая проблема.

Готовность ребенка к школьному обучению рассматривается сегодня в первую очередь как психологическая проблема.

Слайд 13Готовность к школе
сопряжена с созреванием организма ребенка, в

частности его нервной системы, степенью сформированности личности, уровнем развития психических

процессов(восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения), условиями жизнедеятельности ребенка, приобретением им социального опыта в ходе общения со взрослыми и сверстниками.
Готовность к школе  сопряжена с созреванием организма ребенка, в частности его нервной системы, степенью сформированности личности,

Слайд 14 Использование интерактивных технологий при работе с детьми старших

групп позволит повысить показатели познавательной активности, развития психических познавательных процессов

и хорошей подготовке к школе.

Компьютер -5
Ноутбуки-19
Планшетный компьютер-20
Интерактивная доска-1
Мультимедийный проектор(АРМ)-14
Телевизор-13
Музыкальный центр-3


В ДОУ имеется:

Использование интерактивных технологий при работе с детьми старших групп позволит повысить показатели познавательной активности, развития

Слайд 15 Информационно-
коммуникационные технологии
(ИКТ) в настоящий момент
стали неотъемлемой

частью
современного дошкольного
образования. Использование
интерактивных технологий является одним из

эффективных способов повышения мотивации и индивидуализации детей, развитие у них творческих способностей и создание благоприятного эмоционального фона.

Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в настоящий момент стали неотъемлемой частью современного дошкольного образования. Использование интерактивных технологий

Слайд 16 Использование интерактивных технологий позволяет перейти от объяснительно-иллюстративного способа обучения

к деятельностному, при котором ребенок принимает активное участие в данной

деятельности.
Использование интерактивных технологий позволяет перейти от объяснительно-иллюстративного способа обучения к деятельностному, при котором ребенок принимает активное

Слайд 17Использование компьютерных средств в ДОУ
позволяет развивать психофизиологические функции,

обеспечивающие готовность ребёнка к обучению в школе (мелкая моторика, оптико-пространственная ориентация,

зрительно-моторная координация); обогащение кругозора; помощь в освоении социальной роли; формирование учебной мотивации, развитие личностных компонентов познавательной деятельности (познавательная активность, самостоятельность, произвольность); формирование соответствующих возрасту умений (сериация, классификация); организация благоприятной для развития предметной и социальной среды.

Мнение
Г.А. Репина
Л.А. Парамонова

Использование компьютерных  средств в ДОУ  позволяет развивать психофизиологические функции, обеспечивающие готовность ребёнка к обучению в

Слайд 18Задачи:
Способствовать всестороннему развитию детей: умственному, творческому, развитию исследовательских

способностей детей, навыка совместной работы.
Развивать навыки работы

в интерактивных средах, умения творчески моделировать объекты, изменять их свойства для решения задач.
Развивать мыслительные навыки детей, используя интерактивную доску.

Задачи:  Способствовать всестороннему развитию детей: умственному, творческому, развитию исследовательских способностей детей, навыка совместной работы.

Слайд 19Предлагаемый результат:
Повышена эффективность
образовательного процесса с детьми дошкольного возраста.
Интерес к

предмету-компьютеру
ТИПЫ МОТИВАЦИИ
Мотив успешного решения познавательных задач
Исследовательский мотив(желание найти ответ на

вопрос)
Предлагаемый результат:Повышена эффективность образовательного процесса с детьми дошкольного возраста.Интерес к предмету-компьютеруТИПЫ МОТИВАЦИИМотив успешного решения познавательных задачИсследовательский мотив(желание

Слайд 20ИКТ технологии
НОД
«В старину так бывало»
«Путешествие в зимний лес»
«Поездка на поезде»

ИКТ технологииНОД«В старину так бывало»«Путешествие в зимний лес»«Поездка на поезде»

Слайд 21НОД
Веселая математика
Путешествие в осенний лес.
На Урале.
В гостях у снежной королевы

НОДВеселая математикаПутешествие в осенний лес.На Урале.В гостях у снежной королевы

Слайд 22Какие же технические средства ИКТ применимы в детском саду?
Телевизоры

ноутбуки
мультимедийные проекторы
армы
планшеты
интерактивная доска
магнитофоны
фотоопарат
видеокамера


картотека
электронных носителей
Какие же технические средства ИКТ применимы в детском саду?  Телевизоры ноутбуки мультимедийные проекторы армы планшеты интерактивная

Слайд 23Электронная библиотека включает в себя презентации на разные темы, физкультминутки,

дидактические игры, наблюдения, сюжетные картинки по составлению рассказов, готовые раскраски

(по образцу), познавательные фильмы. Движения, звук, мультипликация привлекает внимание детей и способствует повышению у них интереса к изучаемому материалу.

Тема:«Зимующие птицы.
Рассказ по серии сюжетных картинок»

Рассмотри и назови.

Расскажи по картинке

Электронная библиотека включает в себя презентации на разные темы, физкультминутки, дидактические игры, наблюдения, сюжетные картинки по составлению

Слайд 24Лексическая тема: «Мебель».
Игра «Один-много»
Угадай-ка?
Расскажи-ка.

Лексическая тема: «Мебель».Игра «Один-много»Угадай-ка?Расскажи-ка.

Слайд 25Использование информационно-коммуникативных технологий дает возможность:
-расширить творческие способности педагога;
-оказывает положительное влияние

на воспитание обучение и развитие дошкольников.

Кто где спрятался?
ТЕМА: «Животные

Севера и жарких стран. Сравнительный рассказ

Кто где?

Использование информационно-коммуникативных технологий дает возможность:-расширить творческие способности педагога;-оказывает положительное влияние на воспитание обучение и развитие дошкольников.Кто где

Слайд 26В настоящее время использование ИКТ в ДОУ заключается в следующем:
подбор

иллюстративного и дополнительного материала для образовательной деятельности,
создание развивающих

компьютерных игр;
создание видиороликов;
создание презентаций

В настоящее время использование ИКТ в ДОУ заключается в следующем:подбор иллюстративного и дополнительного материала для образовательной деятельности,

Слайд 27Папка «Южный Урал».
«Фольклор
народов
Южного
Урала
- презентация «Растительный и животный мир

Южного Урала»;
- презентация «Жизнь и труд людей

Южного Урала»;
- презентация «Мой город-Пласт»
- дидактическая игра «Где, чей след»;
- мультфильм: «Серебряное копытце;
- документальные фильмы об Урале.
 
 

Растительный и животный мир Урала.

«Мой город -_Пласт»

Папка «Южный Урал».«Фольклор народов Южного Урала- презентация «Растительный и животный мир Южного Урала»;   - презентация

Слайд 28НОД
«Удивительный цветок»

НОД«Удивительный цветок»

Слайд 29«Вокруг планет»

«Вокруг планет»

Слайд 30«Четвертый лишний»
«Увлекательные загадки»
«Большой маленький»
«Скажи наоборот»
и т д.
«Скажи наоборот»
«Тяжелая, а»
Большая,

«Четвертый лишний»«Увлекательные загадки»«Большой маленький»«Скажи наоборот» и т д.«Скажи наоборот»«Тяжелая, а»Большая, а

Слайд 31«Чей домик»
«Назови ласково»

«Чей домик»«Назови ласково»

Слайд 32«Что забыл нарисовать художник?»

«Что забыл нарисовать художник?»

Слайд 33«Веселая математика»

«Веселая математика»

Слайд 34«Разгадывание кроссвордов и ребусов».

«Разгадывание кроссвордов и ребусов».

Слайд 35лабиринты

лабиринты

Слайд 36Использование интерактивной доски в НОД по обучению грамоте

Использование интерактивной доски в НОД по обучению грамоте

Слайд 37Использование интерактивной доски в НОД по обучению грамоте

Использование интерактивной доски в НОД по обучению грамоте

Слайд 38Лексическая грамматика.

Лексическая грамматика.

Слайд 39Использование интерактивной игры на занятиях учителя-логопеда

Использование интерактивной игры на занятиях учителя-логопеда

Слайд 40Использование интерактивной игры на занятиях учителя-логопеда

Использование интерактивной игры на занятиях учителя-логопеда

Слайд 41Использование телевизора . Рассказывание по мнемотаблице.

Использование телевизора . Рассказывание по мнемотаблице.

Слайд 42Использование планшетов. На НОД.

Использование планшетов. На НОД.

Слайд 43Использование планшетов и ноутбуков на индивидуальных занятиях учителя-логопеда.

Использование планшетов и ноутбуков на индивидуальных занятиях учителя-логопеда.

Слайд 44«Чудеса песка»
Песочный планшет с подсветкой.

«Чудеса песка»Песочный планшет с подсветкой.

Слайд 46НОД по пожарной безопасности.

НОД по пожарной безопасности.

Слайд 47НОД по ПДД.

НОД по ПДД.

Слайд 48НОД
«Уральские сказы»

НОД «Уральские сказы»

Слайд 49НОД
«Путешествие по любимому городу»

НОД«Путешествие по любимому городу»

Слайд 50НОД
«Что такое оркестр?».

НОД«Что такое оркестр?».

Слайд 51  Решая задачу преемственности дошкольных учреждений и школы, педагоги рассматриваю проблему

информатизации обучения как целостный процесс, обеспечивающий полноценное развитие. 
Таким

образом, возможности применения ИКТ в деятельности детского сада достаточно широки. Они позволяют влиять на интеллектуальное и личностное развитие дошкольника, решать широкий круг образовательных задач, помогает подготовить ребенка к школьному обучению.

  Решая задачу преемственности дошкольных учреждений и школы, педагоги рассматриваю проблему информатизации обучения как целостный процесс, обеспечивающий

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика