Разделы презентаций


Роль моего предмета в будущей жизни ученика

Содержание

Задачи: Осмысление педагогами собственной обучающей, развивающей и воспитательной деятельности в современных условиях. Определение уровня осознания участниками педагогического процесса целей и задач предметного обучения. Выявление первоочередных задач предметного обучения в средней школе.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Педагогический совет "Роль моего предмета в будущей жизни ученика"

Педагогический совет

Слайд 2Задачи:
Осмысление педагогами собственной обучающей, развивающей и воспитательной деятельности

в современных условиях.
Определение уровня осознания участниками педагогического процесса

целей и задач предметного обучения.
Выявление первоочередных задач предметного обучения в средней школе.
Включение всех участников педагогического процесса в реализацию задачи формирования выпускника как компетентной личности, способной к самореализации.

Цель: выработка единых представлений участников педагогического процесса о генеральных целях предметного обучения в школе, работающей в режиме формирования модели непрерывного образования

Задачи: Осмысление педагогами собственной обучающей, развивающей и воспитательной деятельности в современных условиях. Определение уровня осознания участниками педагогического

Слайд 3 «Дети святы и чисты. Даже у

разбойников и крокодилов они состоят в ангельском чине. Сами мы

можем лезть в какую угодно яму, но их должны окутывать в атмосферу, приличную их чину. Нельзя безнаказанно похабничать в их присутствии … нельзя делать их игрушкою своего настроения: то нежно лобызать, то бешено топтать их ногами…» А.П. Чехов
«Дети святы и чисты. Даже у разбойников и крокодилов они состоят в ангельском

Слайд 4Результаты анкетирования
«Зачем мне надо изучать?»
АНКЕТА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
Русский язык
Математику
Физику
Химию
Географию
Биологию
Историю/обществознание
Технологию
Физическую

культуру
Музыку
ИЗО
Иностранный язык

Напротив каждого предмета поставьте соответствующий номер вашего ответа:
1)

необходим для продолжения обучения и приобретения профессии;
2) необходим, чтобы правильно говорить, читать, считать;
3) заставляют родители;
4) не нужен вообще;
5) не знаю ответа;
6) ваше мнение.
Результаты анкетирования «Зачем мне надо изучать?» 	АНКЕТА ДЛЯ УЧАЩИХСЯРусский языкМатематикуФизикуХимиюГеографиюБиологиюИсторию/обществознаниеТехнологиюФизическую культуру МузыкуИЗОИностранный язык		Напротив каждого предмета поставьте соответствующий

Слайд 5Результаты анкетирования
Приняло участие 9 учащихся из 9-го класса.

44% считают,

что предметное обучение необходимо для продолжения обучения;

22% считают, что изучать

тот или иной предмет необходимо;

22% заставляют родители;

11% считают, что не нужен вообще.

Результаты анкетирования Приняло участие 9 учащихся из 9-го класса.44% считают, что предметное обучение необходимо для продолжения обучения;22%

Слайд 6Приняло участие 13 учащихся из 10-го класса
47% считают, что предметное

обучение необходимо для продолжения обучения;
23% считают, что изучать тот или

иной предмет необходимо;
7,7% заставляют родители;
23 % считают, что какой-то предмет не нужен вообще.
Приняло участие 13 учащихся из 10-го класса47% считают, что предметное обучение необходимо для продолжения обучения;23% считают, что

Слайд 7Из 21 учащегося 9 – 10-х классов

47,6% считают, что предметное

обучение необходимо для продолжения обучения;
23,8% считают, что изучать тот или

иной предмет необходимо;
14% заставляют родители;
19% считают, что не нужен вообще.
Из 21 учащегося 9 – 10-х классов47,6% считают, что предметное обучение необходимо для продолжения обучения;23,8% считают, что

Слайд 89 класс
Необходим предмет для продолжения обучения и приобретения профессии:


Математика – 67%
История – 67%
Химия – 56%
География – 56%
Физика –

45%
Технология – 45%
Русский язык – 33%
Иностранный язык – 33%
Биология – 22%
Изобразительное искусство - 11%
9 класс Необходим предмет для продолжения обучения и приобретения профессии: Математика – 67%История – 67%Химия – 56%География

Слайд 9Необходимо изучать предмет :
Русский язык – 67%
Иностранный язык –

33%
Математика – 22%
Биология – 11%
История – 11%


9 к л а

с с
Необходимо изучать предмет : Русский язык – 67%Иностранный язык – 33%Математика – 22%Биология – 11%История – 11%9

Слайд 10Заставляют родители:
Химия – 22 %
География – 22 %
Биология –

11%
История – 11%
Физкультура – 11 %
Физика – 11 %


9 к

л а с с
Заставляют родители: Химия – 22 %География – 22 %Биология – 11%История – 11%Физкультура – 11 %Физика –

Слайд 11Не нужен вообще:
Изо. искусство – 67 %
Музыка – 33 %
Биология

– 22%
Технология – 11%
Иностранный язык – 11%
9 класс

Не нужен вообще:Изо. искусство – 67 %Музыка – 33 %Биология – 22%Технология – 11%Иностранный язык – 11%9

Слайд 1210 класс

Необходим предмет для продолжения обучения и приобретения профессии:


1. Физика – 77%
2. Биология – 52%
3. Русский язык –

46%
4. Иностранный язык – 38%
История – 38%
География – 38%
Технология – 38%
Физическая культура – 38%
5. Математика – 31%
6. ИЗО – 23%
7. Химия – 15%
8. Музыка – 7%
10 класс Необходим предмет для продолжения обучения и приобретения профессии: 1. Физика – 77%2. Биология – 52%3.

Слайд 13Необходимо изучать предмет :
1. Математика – 62%
2. Русский язык

– 54%
3. Иностранный язык – 31%
4. История – 23%

Технология – 23%
5. География – 15%
Музыка – 15%
6. Биология – 7%
Физкультура – 7%


10 к л а с с

Необходимо изучать предмет : 1. Математика – 62%2. Русский язык – 54%3. Иностранный язык – 31%4. История

Слайд 14Заставляют родители:
1. География – 15%
История – 15%
2.

Биология – 7%
Физика – 7%
Иностранный язык

– 7%

10 класс

Заставляют родители:1. География – 15%  История – 15% 2. Биология – 7%  Физика – 7%

Слайд 1510 класс
Не нужен вообще:
1. Химия – 62%
Музыка

– 62%
2. ИЗО – 38%
3. Физическая культура – 23%
4.

Физика - 15%
История – 15%
Иностранный язык - 15%
5. Биология – 7%
Технология – 7%
10 класс Не нужен вообще:1. Химия – 62%  Музыка – 62%2. ИЗО – 38%3. Физическая культура

Слайд 16Развитие деятельности педагогического коллектива должно идти в нескольких направлениях:

Осознание

педагогами основных задач предметного обучения.
Осмысление педагогами собственной обучающей, развивающей и

воспитательной деятельности в современных условиях.
Педагогическое взаимообучение по созданию условий для реализации задачи формирования выпускника как компетентной личности, способных к самореализации.
Развитие деятельности педагогического коллектива должно идти в нескольких направлениях: Осознание педагогами основных задач предметного обучения.Осмысление педагогами собственной

Слайд 17"Кто он - современный ученик?"
"Кто он - современный учитель?"


??????????????????????
??????????????????????


Слайд 18Почему я в профессии?

Почему я в профессии?

Слайд 19Рабочие группы:
«Русский язык и литература»
«Математика и физика»
«Химия, биология»
«Искусство»
«Физическое воспитание

и ОБЖ»
«Английский язык»
«История и обществознание»

Рабочие группы:«Русский язык и литература»«Математика и физика»«Химия, биология»«Искусство» «Физическое воспитание и ОБЖ»«Английский язык»«История и обществознание»

Слайд 20Вопросы для подготовки высказывания предметных групп:
Кто такой мой ученик?


Чему учит мой предмет?
Чему я хочу научить своих детей?
Почему жизненно

необходимо изучать мой предмет?
Что в первую очередь надо моим ученикам: знания? умения? навыки?
Как я могу увлечь своим предметом моего ученика?
Как в свете современного рынка труда просматривается мой предмет?
Вопросы для подготовки высказывания предметных групп: Кто такой мой ученик? Чему учит мой предмет?Чему я хочу научить

Слайд 21Ни пуха ни пера...

Ни пуха  ни пера...

Слайд 221. Личность воспитанника.
2. Содержание образования.
3. Педагогика школы, профессиограмма учителя.

1. Личность воспитанника.2. Содержание образования.3. Педагогика школы, профессиограмма учителя.

Слайд 23 Педагогический совет – бытие, в котором существует школа, формируется ее

парадигма, складывается коллектив, пишется педагогическая поэма, вырастают крылья, реализовываются здоровые

педагогические амбиции, где совершается таинство решения неразрешимых проблем. Но при одном условии: каждый приходящий на совет, знает, зачем он там, и готов экспромтом или запрограммировано презентовать свою точку зрения, принимать решения и брать на себя ответственность.
Педагогический совет – бытие, в котором существует школа, формируется ее парадигма, складывается коллектив, пишется педагогическая поэма, вырастают

Слайд 24Спасибо всем за работу!!!

Спасибо всем за работу!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика