Разделы презентаций


Самостоятельное составление тестов как один из приёмов подготовки к ГИА

«РЕАЛЬНО ЛИ СДАТЬ ГИА ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ НА «5»?»Проблемные вопросы:Какие приёмы, методы, технологии и задачи необходимо использовать учителю для эффективной подготовки учащихся к сдаче экзамена в новой форме?Какова роль самостоятельной разработки заданий

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Самостоятельное составление тестов как один из приёмов подготовки к ГИА»
«Скажи

мне - и я забуду,
Покажи мне - и я запомню,
Дай

сделать - и я пойму».
«Самостоятельное составление тестов как один из приёмов подготовки к ГИА»«Скажи мне - и я забуду,Покажи мне -

Слайд 2«РЕАЛЬНО ЛИ СДАТЬ ГИА ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ НА «5»?»
Проблемные вопросы:
Какие приёмы,

методы, технологии и задачи необходимо использовать учителю для эффективной подготовки

учащихся к сдаче экзамена в новой форме?
Какова роль самостоятельной разработки заданий для ГИА учащимися при формировании ключевых компетенций?
Учебные вопросы:
Как научить учащихся выполнять задания с выбором правильного ответа?
Как научить выполнять задания требующие краткого ответа?
Как научить учащихся выбирать нужную информацию из текста, раскрывать его отдельные положения, соотносить сведения с текста со знаниями, полученными при изучении курса?
Как научить учащихся применять имеющиеся знания для анализа социальных ситуаций, высказывать и обосновывать собственное мнение?
«РЕАЛЬНО ЛИ СДАТЬ ГИА ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ НА «5»?»Проблемные вопросы:Какие приёмы, методы, технологии и задачи необходимо использовать учителю

Слайд 3Структура проекта
Подготовительный этап
Реализация проекта
Рефлексия. Подведение итогов.

Структура проектаПодготовительный этапРеализация проектаРефлексия. Подведение итогов.

Слайд 4Подготовительный этап
Анкетирование учащихся для выявления тем, вызвавших затруднение при изучении

предмета. (Входящий мониторинг . Анализ и классификация затруднений по изученным

темам , типам заданий).
Сбор информации для успешного разрешения проблемы. Составление календарно-тематического плана и разработка занятий.
Разработка мультимедийного сопровождения (создание тестов, текстов и др.).
Подготовительный этапАнкетирование учащихся для выявления тем, вызвавших затруднение при изучении предмета. (Входящий мониторинг . Анализ и классификация

Слайд 5Качество знаний учащихся по учебным блокам

Качество знаний учащихся по учебным блокам

Слайд 6Результаты входящего мониторинга

Результаты входящего мониторинга

Слайд 7Реализация

Реализация

Слайд 9Рефлексия
Вариант КИМа по обществознанию ,составленного учащимся

РефлексияВариант КИМа по обществознанию ,составленного учащимся

Слайд 10Сравнительный анализ результатов репетиционного экзамена и ГИА по обществознанию

Сравнительный анализ результатов репетиционного экзамена и ГИА по обществознанию

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика